за последние 30 дней
отзыв от Cesars Resort, июль 2014
Отдыхали компанией с маленькими детьми с 14 по 20 июля 2014 г. Отель расположен рядом с торговой зоной в городской черте вблизи с морем. Именно это хотелось бы отметить из плюсов, если отдыхающему необходимо купить вещи, которыми так изобилует турецкий рынок.
Из минусов, которых значительно больше, хочется отметить:
1.корпуса отеля, как пишется в описании выше, построены в 1989 и реконструированы в 2003 году, давно просят долгожданного ремонта;
2.в отеле действительно два корпуса: "Цезарь", как они сами его позиционируют 5-ти звездочный, и "Анекс"-4-х звездочный. При заселении Вас любыми правдами и неправдами пытаются поселить в худший, несмотря на то, что у вас оплачено. 14 июля мы приехали в отель с ребенком 2,5 года в 7 утра, оплачен был корпус 5-ти звездочный, и несмотря на то, что ребенок плакал и мы неоднократно просили заселить нас, на ресепшене сказали прямо -либо селитесь сейчас в худший корпус, либо ждите 2-х часов, хотя свободные номера были- в них селили "недовольных" из ранних заездов, которых все таки ранее поселили в "Анекс"!!! В связи с чем, утром холл отеля представляет собой барак, в котором на диванах спят туристы в ожидании оплаченных ими номеров, но многие сдаются и идут селиться в "Анекс".
3.теперь рестораны и питание. Питание, надо отдать ему должное, без излишеств, но соответствует цене отеля. И как нам сказали в турагенстве при покупке путевок - "отель невысокого качества", в этом пункте мы не разочаровались. В этом сезоне отдыхали в Alva Donna в Белеке и Rixos, есть с чем сравнить, питание в Цезаре послабее, но и цена ниже, так что в соотношении "цена-качество" полностью соответствует. Что нельзя сказать об обслуживании в ресторанах -при просьбе официанту принести бокал пива, мне предлагали самому пойти взять его в баре!!
4.рестораны A la carte отеля "Цезарс" заслуживают отдельного внимания, начну с записи в них. В очередь необходимо записаться в 8 утра, в противном случаи, мест уже не будет. У нас получилось записаться в итальянский, расположенный на открытой площадке прямо под балконами основного корпуса. Так как отдыхали с детьми, попросили у администратора ресторан (девушка на записи в ресторан A la carte) детский стульчик для ребенка, в ответ она предложила нам сходить в основной ресторан самим и взять его там, хотя при записи мы обращали внимание на необходимость этого "столь редкого", для турецких отелей, атрибута.
5.ресепшен отеля отказывается помочь в любом вопросе отдыхающим -обращался трижды. Первый раз при поселение, этот случай я уже описал выше. Позже в первый же день отдыха просил заполнить все таки мини-бар и убрать в номере, сотрудники ресепшена в ту же минуту переставали понимать русский, английский языки.
Однако, мой отзыв содержит сугубо личное мнение об отеле, и как на каждый товар есть свой купец, есть туристы, которым может понравиться и "Цезарс".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}