за последние 30 дней
отель - абсолютная "4"(впервые количество звёзд...
отель - абсолютная "4"(впервые количество звёзд совпадает у меня с впечатлением об отеле). я не из тех, кто едет за границу, чтобы выискивать негатив, но, к сожалению, случается всякое. сначала о хорошем. отель через дорогу от аэропорта, время поездки - 2 минуты. самолёты, конечно, слышно, но днём внимания не обращаешь, а ночью они летают нечасто. размещение отличное - многих волнует пресловутый "вид из окна"(как-будто едут отдыхать, чтобы в окно пялиться!), так вот мы наслаждались видом на море и внутренний дворик. кстати,разместили нас сразу как приехали. в час ночи (что-то там "Пегас" мудрил с прибытием). убирались очень хорошо , не дожидаясь чаевых, полотенца и постельное бельё меняли чуть ли не каждый день безо всякой просьбы. питание превосходное, очень вкусно и разнообразно, с голоду не помрёшь, даже если сильно захочешь. 3 детских бассейна, один для совсем малышей, другой с детскими горками и третий с горками общими, но тоже мелкий, наверху и внизу у горок работники отеля - служба безопасности. бассейн для взрослых разноуровневый, от 0,95 м до 2,30м, очень удобно для всех. берег моря песчаный, заход в море превосходный, вода чистая (если нет шторма). анимационная команда старается вовсю: и для взрослых, и для детей (миниклуб) разнообразные мероприятия. прямо в отеле три торговые точки: 1.косметика (купила чудесные натуральные масла), 2.косметика, сувениры ,сладости, 3.текстиль,сувениры, безделушки, купальные принадлежности. ехать куда-то совсем не обязательно.
далее - не назову это негативом, скорее добрыми пожеланиями. хотя территория отеля большая и зелёная, но основная зелень - это пальмы. цветов мало (а мне, как человеку крайне эмоциональному, хочется буйства красок, как в Турции и Египте), и те плохо ухоженные, много увядших, с пожелтевшими листьями. места, где можно организовать цветники, достаточно.
можно выставлять побольше лежаков, т.к. часто приходилось искать свободные, если не занять с утра. ещё неплохо бы продумать большее количество тентов и других способов защиты от палящего солнца. детский городок мог бы быть и пообъёмнее. пляж узковат, но тут уж ничего не поделаешь.
теперь о грустном. неприятно удивило большое количество мух (ведь есть же средства для их отпугивания хотя бы в ресторане). "сюрпризом" в номере было то, что шампунь и гель для душа даётся только в день заезда, а дальше - как хочешь. гид, правда, сообщила мне - и почему-то по секрету -, что нужно оставлять горничной пустые флакончики из-под моющих, тогда она их поменяет на полные. но дополнительно гель и шампунь нам дали только один раз, а потом пустую "тару" горничная, видимо, просто выбрасывала. один раз администратор ресторана не пустила меня на завтрак,т.к. я была одета в шорты и спортивную майку-топ, который она, вероятно, приняла за нижнее бельё. по всем этим вопросам я подошла к администратору по связям с гостями Татьяне. она со мной согласилась и попросила оставить отзыв на специальном бланке. по отдельности это всё, конечно, мелочи, но вместе как-то оставляют неприятный осадок.
ну и о том, что не зависит от работников отеля. отель большой, туристов много, в основном - наши соотечественники. поведение некоторых - и детей в том числе - не располагает к горячей любви коренного населения к приезжим. кстати, с хамством работников отеля я ни разу не столкнулась. может, о своём поведении стоит нашим подумать? отношение к природе просто шокирует: на море вылавливают раков-отшельников, медуз, чтобы детям поиграть и оставляют их потом погибать на суше. я со своими двумя дочками 9 лет пыталась спасти хоть кого-то из них, бросая обратно в воду. родители, а не объяснить ли детям, что с живыми существами играть не надо, они все тоже жить хотят!
и наконец, советы для тех, кто на юге не загорает, а сгорает из-за слишком чувствительной кожи. вам (как и нам) лучше ехать в Тунис осенью, в "бархатный" сезон, скорее даже в октябре, чем в сентябре. а уж если едете летом - будьте на открытом солнце в футболках - ожоги долго не сходят. кстати, погода весьма противоречивая - день удушающая жара, даже в тени дышать трудно, а потом пасмурно и трое суток шторм на море. так что рекомендаций -ехать сюда или нет - давать не буду, решайте сами.
ну и конечно, "Пегас" - не лучший туроператор, "накололи" нас в последний день на 5 часов: вместо 15.30 увезли из отеля в 10.30. понимаю, что чартер есть чартер, но практически весь день для отдыха был потерян.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Добавлю про очереди и систему "занять место". Очереди в ресторане устраиваем сами: народ занимает столы за час до обеда, раскладывают панамки-очки, и столы стоят пустыми в ожидании своих гостей, в то время как другие слоняются с тарелками между занятыми, но пустыми столами. Перед началом анимации на стульях раскладывают сланцы "занято", и эти же стулья так и стоят пустыми до конца всех концертов.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда!
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
А у анимации меня возмутили ежедневные шутки "меня зовут Миша, я из России, я тут бухаю"...