Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал В одиночку в
июле 2014
- Воздержался
08.07.14 - 22.07.14
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
СУПЕР ОТДЫХ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ХОРОШЕЕ, ОТЕЛЬ КРАСИВЫЙ, ПРИЯТНО В НЕМ НАХОДИТСЯ! НО ЕСТЬ И ПРОБЛЕМЫ...
1. МОРЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО, НЕ УДОБНО ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД РАСПИСАНИЕ АВТОБУСА И БРАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ БИЛЕТ НА КОРАЛЛОВЫЙ ПЛЯЖ!!! ЕХАТЬ ДОЛГО 15 МИН!!! ЕСЛИ ПОСЕЛИЛИ НА ЗАДВОРКАХ, ТО ВООБЩЕ ТЯЖЕЛО ПОСТОЯННО БЕГАТЬ ЗА АВТОБУСОМ!!!
2. ПИТАНИЕ ХОРОШЕЕ, ВКУСНОЕ, НО ГРЯЗНАЯ ПОСУДА, ЛОЖКИ , ВИЛКИ, ЧАШКИ, КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО НЕ МОЮТ И ИЗ НИХ СНОВА КТО-ТО ПЬЕТ И ЕСТ! ЛИПКИЕ СТОЛЫ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ХАМСКОЕ!!! ЕСЛИ ТЫ ОДИН, ТО ТЕБЯ НЕ СТАНУТ ОБСЛУЖИВАТЬ! ПОСТОЯННАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ЕСЛИ ТЫ ИЗ РОССИИ! ЛЮБЯТ АНГЛИЧАН, ГОТОВЫ ИМ ВСЕГДА ПОМОГАТЬ!
3.РЕСЕПШЕН ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ!!! ВООБЩЕ НЕ ПОМОГАЛИ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ. ПРИКИДОВАЛИСЬ ДУРАЧКАМИ, СМЕЯЛИСЬ ИЗДЕВАЛИСЬ!
4. ГИДЫ КОМПАНИИ TUI КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ ПУТЕВКИ В З РАЗА ДОРОЖЕ СРАЗУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВСТРЕЧИ! ЗЛЯТСЯ, ЕСЛИ ТУРИСТЫ ПОКУПАЮТ В ДРУГОМ МЕСТЕ!!!
5.ВЕСЬ ОТЕЛЬ ОККУПИРОВАН ХОХЛАМИ, БУЛЬБАШАМИ И АНГЛИЧАНАМИ!!! РУССКИХ МАЛО И ИХ НЕ ЛЮБЯТ!!!
6. АНИМАТОРЫ ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАЛИ НИ КАКОГО ВНИМАНИЯ НА МЕНЯ! БЫЛО СКУЧНО ПРО МЕНЯ ВСЕ ЗАБЫЛИ!!!
ВЫВОД: ОТЕЛЬ ГОРОДСКОЙ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ЛЮДЕЙ С ДЕТЬМИ И ПЕНСИОНЕРОВ! В ОТЕЛЕ МОЖНО ХОРОШО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКОЙ! ОТЕЛЬ ИНТЕРЕСЕН ДЛЯ ШОППИНГА И ПРОГУЛОК ПО НОЧНОМУ ГОРОДУ!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЕДИНЕННОГО ОТДЫХА И ОТЕЛЬ НА ПЕРВОЙ ЛИНИИ В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ, - ТО ВАМ СЮДА ЕХАТЬ НЕ НАДО!!!
Добавлено
23.07.14
14:49
(1 394 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:32 24.07.14
В ваучере какой тип комнаты был, промо? За что поставили низкую отметку за размещение?
1. О том, что море не близко, отель не скрывал и не скрывает. В этом есть и положительные моменты. Нет с утра занятых лежаков и демократичные цены на тур в отель. Береговая линия стоит значительно дороже...
2. Субъективная оценка. Вы не поверите, но на сайте http://www.tripadvisor.ru читала отзыв англичанина, который тоже писал про дискриминацию, мол его обслуживали в последнюю очередь)))) Возможно Ваш негативный настрой передавался персоналу, а египтяне тонко чувствуют людей. Советую почитать следующую статью http://sharm4u.ru/chaevyie-v-egypte-komu-skolko-i-nado-li
3. Опишите какие проблемы Вы пытались решать с сотрудниками ресепшн.
4. К сожалению гиды все одинаковые. Основной их заработок с продаж экскурсий, проблемами туристов мало интересуются. Мы летим от Coral Travel заранее решили дистанцироваться. Из аэропорта поедем на такси, уже заказано, на встречу не пойдём. На счет экскурсий договорились с местными по сходным ценам...
5. Чем лично Вам не угодили люди других национальностей, они вели себя как-то некорректно по отношению к Вам?)))
6. Мы были бы только рады. О слабой анимации здесь писалось неоднократно. Отель для спокойного отдыха.
Не честно как-то ставить низкие отметки отелю за очевидные для всех вещи - удаленность от моря и слабую анимацию.
13:20 24.07.14
В Вашем ваучере какой тип комнаты был, промо? За что поставили низкую отметку за размещение?
1. О том, что море относительно далеко, отель не скрывал и не скрывает. В этом можно найти свои положительные моменты. Свободные лежаки и демократические цены за тур в отель, в сравнении с отелями первой береговой линии. С карточками действительно какая-то непонятная ситуация, есть же браслеты....
2. Субъективный взгляд. Вы не поверите, но на одном из аналогичных сайтов прочла отзыв англичанина, к которому тоже проявляли дискриминацию))) А ещё, египтяне очень тонко чувствуют настрой. Малейшее неуважение и чаевые не помогут...
3. В каких вопросах Вам была отказана помощь?
4. К сожалению заработок гидов на прямую зависит от проданных экскурсий. Мы постараемся свести к минимуму общение. От аэропорта уже заказали такси, на встречу не пойдём, а экскурсии будем брать через свои источники.
5. Чем Вам не угодили люди других национальностей? Мы едем в отель 29 июля, как раз закончится Рамадан, ожидаем большой наплыв местных отдыхающих))). Ничего страшного в этом не вижу. Даже интересно посмотреть на местный колорит.
6. Было бы замечательно, если бы про нас все забыли, особенно сотрудники СПА-центра у бассейна на крыше. Здесь неоднократно писалось, что отель для спокойного отдыха, анимации практически нет.
На мой взгляд не честно ставить низкую отметку за - расположение отеля, отсутствие анимации.
23:53 25.07.14
1. От меня скрыли, что море очень далеко!
2. Чаевые работники за хамское и наглое поведение не заслуживают!
3. В вопросах решения конфликтной ситуации с туристами, хотел вызывать полицию мне не дали это сделать, а на меня жалобу приняли!
4.с меня Гид содрал 55$ а цена на улице 20$ и страховка!
5. Если с хохлами начнете разговор про войну могут убить, а с белорусами еще можно пообщаться!
6. Аниматорша просто зажралась и не замечала Москалей или просто Русских!
Этот отель рассчитан на лохов с большим кошельком, которые находясь в каменных джунглях от скуки будут тратить деньги в местных магазинах и ресторанах!
02:17 26.07.14
Нельзя слепо верить всему, что Вам говорят в агентстве. Ведь чтобы оставить негативный отзыв об отеле Вы нашли и сайт, и время. Нет бы наоборот... Вначале собираем информацию, а уж после приобретаем тур.
И за работу гида отель ответственности не несёт, их нанимают туроператоры. К ним и претензии. Экскурсии отдыхающие вправе приобретать у кого угодно. Вам видимо было скучно, раз искали общения. Вот он минус одиночного отдыха. Мы путешествуем вдвоём, как правило ни с кем не знакомимся. Вот честное слово - фиолетово, каких национальностей люди нас будут окружать. Едем-то отдыхать)))
22:47 29.07.14
Виталий, видать все зависит от туриста. Я с Украниы. Отдыхал в середине июля. Граждан своей страны в отеле насчитал не так уже и много. Кацапов в несколько раз больше было. А про войны, Вы нос не суйте и не убьют !!!
01:49 30.07.14
Уважаемый Виталий,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Iberotel Il Mercato
13:31 15.08.14
Да я соглашусь с Виталием, обслуживание в этом отеле даже на двойку не тянет, персонал очень нам хамил, в баре как то мне пару раз наливали в грязные стаканы напитки. Там даже были видны следы от чужой губной помады. И про пляж, типо у вас там написано 2-я линия от берега, это все бред. Она точно не вторая. Просто до песчаного ехать порядка минут 10-ти. Если бы вы изменили персонал его отношение к русским, то этот бы отель был бы на хорошем рейтинге.
20:02 16.08.14
ВЕСЬ ОТЕЛЬ ОККУПИРОВАН ХОХЛАМИ, БУЛЬБАШАМИ И АНГЛИЧАНАМИ!!! РУССКИХ МАЛО И ИХ НЕ ЛЮБЯТ!!!
Странно, почему бы? :)
Довольно интересно читать отзывы обиженных на весь мир россиян, которых все не любят.
Добавить комментарий
Добавить комментарий