АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
800 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал В одиночку в июле 2014
08.07.14 - 22.07.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

СУПЕР ОТДЫХ

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ХОРОШЕЕ, ОТЕЛЬ КРАСИВЫЙ, ПРИЯТНО В НЕМ НАХОДИТСЯ! НО ЕСТЬ И ПРОБЛЕМЫ...

1. МОРЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО, НЕ УДОБНО ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД РАСПИСАНИЕ АВТОБУСА И БРАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ БИЛЕТ НА КОРАЛЛОВЫЙ ПЛЯЖ!!! ЕХАТЬ ДОЛГО 15 МИН!!! ЕСЛИ ПОСЕЛИЛИ НА ЗАДВОРКАХ, ТО ВООБЩЕ ТЯЖЕЛО ПОСТОЯННО БЕГАТЬ ЗА АВТОБУСОМ!!!

2. ПИТАНИЕ ХОРОШЕЕ, ВКУСНОЕ, НО ГРЯЗНАЯ ПОСУДА, ЛОЖКИ , ВИЛКИ, ЧАШКИ, КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО НЕ МОЮТ И ИЗ НИХ СНОВА КТО-ТО ПЬЕТ И ЕСТ! ЛИПКИЕ СТОЛЫ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ХАМСКОЕ!!! ЕСЛИ ТЫ ОДИН, ТО ТЕБЯ НЕ СТАНУТ ОБСЛУЖИВАТЬ! ПОСТОЯННАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ЕСЛИ ТЫ ИЗ РОССИИ! ЛЮБЯТ АНГЛИЧАН, ГОТОВЫ ИМ ВСЕГДА ПОМОГАТЬ!

3.РЕСЕПШЕН ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ!!! ВООБЩЕ НЕ ПОМОГАЛИ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ. ПРИКИДОВАЛИСЬ ДУРАЧКАМИ, СМЕЯЛИСЬ ИЗДЕВАЛИСЬ!

4. ГИДЫ КОМПАНИИ TUI КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ ПУТЕВКИ В З РАЗА ДОРОЖЕ СРАЗУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВСТРЕЧИ! ЗЛЯТСЯ, ЕСЛИ ТУРИСТЫ ПОКУПАЮТ В ДРУГОМ МЕСТЕ!!!

5.ВЕСЬ ОТЕЛЬ ОККУПИРОВАН ХОХЛАМИ, БУЛЬБАШАМИ И АНГЛИЧАНАМИ!!! РУССКИХ МАЛО И ИХ НЕ ЛЮБЯТ!!!

6. АНИМАТОРЫ ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАЛИ НИ КАКОГО ВНИМАНИЯ НА МЕНЯ! БЫЛО СКУЧНО ПРО МЕНЯ ВСЕ ЗАБЫЛИ!!!

ВЫВОД: ОТЕЛЬ ГОРОДСКОЙ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ЛЮДЕЙ С ДЕТЬМИ И ПЕНСИОНЕРОВ! В ОТЕЛЕ МОЖНО ХОРОШО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКОЙ! ОТЕЛЬ ИНТЕРЕСЕН ДЛЯ ШОППИНГА И ПРОГУЛОК ПО НОЧНОМУ ГОРОДУ!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЕДИНЕННОГО ОТДЫХА И ОТЕЛЬ НА ПЕРВОЙ ЛИНИИ В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ, - ТО ВАМ СЮДА ЕХАТЬ НЕ НАДО!!!

Добавлено 23.07.2014 14:49 1 394 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В ваучере какой тип комнаты был, промо? За что поставили низкую отметку за размещение?
1. О том, что море не близко, отель не скрывал и не скрывает. В этом есть и положительные моменты. Нет с утра занятых лежаков и демократичные цены на тур в отель. Береговая линия стоит значительно дороже...
2. Субъективная оценка. Вы не поверите, но на сайте http://www.tripadvisor.ru читала отзыв англичанина, который тоже писал про дискриминацию, мол его обслуживали в последнюю очередь)))) Возможно Ваш негативный настрой передавался персоналу, а египтяне тонко чувствуют людей. Советую почитать следующую статью http://sharm4u.ru/chaevyie-v-egypte-komu-skolko-i-nado-li
3. Опишите какие проблемы Вы пытались решать с сотрудниками ресепшн.
4. К сожалению гиды все одинаковые. Основной их заработок с продаж экскурсий, проблемами туристов мало интересуются. Мы летим от Coral Travel заранее решили дистанцироваться. Из аэропорта поедем на такси, уже заказано, на встречу не пойдём. На счет экскурсий договорились с местными по сходным ценам...
5. Чем лично Вам не угодили люди других национальностей, они вели себя как-то некорректно по отношению к Вам?)))
6. Мы были бы только рады. О слабой анимации здесь писалось неоднократно. Отель для спокойного отдыха.
Не честно как-то ставить низкие отметки отелю за очевидные для всех вещи - удаленность от моря и слабую анимацию.
В Вашем ваучере какой тип комнаты был, промо? За что поставили низкую отметку за размещение?
1. О том, что море относительно далеко, отель не скрывал и не скрывает. В этом можно найти свои положительные моменты. Свободные лежаки и демократические цены за тур в отель, в сравнении с отелями первой береговой линии. С карточками действительно какая-то непонятная ситуация, есть же браслеты....
2. Субъективный взгляд. Вы не поверите, но на одном из аналогичных сайтов прочла отзыв англичанина, к которому тоже проявляли дискриминацию))) А ещё, египтяне очень тонко чувствуют настрой. Малейшее неуважение и чаевые не помогут...
3. В каких вопросах Вам была отказана помощь?
4. К сожалению заработок гидов на прямую зависит от проданных экскурсий. Мы постараемся свести к минимуму общение. От аэропорта уже заказали такси, на встречу не пойдём, а экскурсии будем брать через свои источники.
5. Чем Вам не угодили люди других национальностей? Мы едем в отель 29 июля, как раз закончится Рамадан, ожидаем большой наплыв местных отдыхающих))). Ничего страшного в этом не вижу. Даже интересно посмотреть на местный колорит.
6. Было бы замечательно, если бы про нас все забыли, особенно сотрудники СПА-центра у бассейна на крыше. Здесь неоднократно писалось, что отель для спокойного отдыха, анимации практически нет.
На мой взгляд не честно ставить низкую отметку за - расположение отеля, отсутствие анимации.
1. От меня скрыли, что море очень далеко!
2. Чаевые работники за хамское и наглое поведение не заслуживают!
3. В вопросах решения конфликтной ситуации с туристами, хотел вызывать полицию мне не дали это сделать, а на меня жалобу приняли!
4.с меня Гид содрал 55$ а цена на улице 20$ и страховка!
5. Если с хохлами начнете разговор про войну могут убить, а с белорусами еще можно пообщаться!
6. Аниматорша просто зажралась и не замечала Москалей или просто Русских!

Этот отель рассчитан на лохов с большим кошельком, которые находясь в каменных джунглях от скуки будут тратить деньги в местных магазинах и ресторанах!
Нельзя слепо верить всему, что Вам говорят в агентстве. Ведь чтобы оставить негативный отзыв об отеле Вы нашли и сайт, и время. Нет бы наоборот... Вначале собираем информацию, а уж после приобретаем тур.
И за работу гида отель ответственности не несёт, их нанимают туроператоры. К ним и претензии. Экскурсии отдыхающие вправе приобретать у кого угодно. Вам видимо было скучно, раз искали общения. Вот он минус одиночного отдыха. Мы путешествуем вдвоём, как правило ни с кем не знакомимся. Вот честное слово - фиолетово, каких национальностей люди нас будут окружать. Едем-то отдыхать)))
Виталий, видать все зависит от туриста. Я с Украниы. Отдыхал в середине июля. Граждан своей страны в отеле насчитал не так уже и много. Кацапов в несколько раз больше было. А про войны, Вы нос не суйте и не убьют !!!
01:49 30.07.14
Уважаемый Виталий,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Администрация Iberotel Il Mercato
Полезный отзыв
Да я соглашусь с Виталием, обслуживание в этом отеле даже на двойку не тянет, персонал очень нам хамил, в баре как то мне пару раз наливали в грязные стаканы напитки. Там даже были видны следы от чужой губной помады. И про пляж, типо у вас там написано 2-я линия от берега, это все бред. Она точно не вторая. Просто до песчаного ехать порядка минут 10-ти. Если бы вы изменили персонал его отношение к русским, то этот бы отель был бы на хорошем рейтинге.
ВЕСЬ ОТЕЛЬ ОККУПИРОВАН ХОХЛАМИ, БУЛЬБАШАМИ И АНГЛИЧАНАМИ!!! РУССКИХ МАЛО И ИХ НЕ ЛЮБЯТ!!!

Странно, почему бы? :)
Довольно интересно читать отзывы обиженных на весь мир россиян, которых все не любят.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (810) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей