за последние 30 дней
Мы были в этом отеле с 11 по 19 июля с мужем и с ребенком...
Мы были в этом отеле с 11 по 19 июля с мужем и с ребенком 1,9. Прилет наш в Турцию начался с неприятности: в аэропорту из багажа не вернулась наша коляска. Естественно я очень расстроилась, т к без нее очень тяжело, ребенок жутко устал, мы конечно тоже, еще и на автобус опоздали, пришлось ехать на другом...В общем в отеле мы были около 9 вечера голодные, уставшие и злые. Заселили нас очень быстро, номер был в главном корпусе 1165. Все было украшено лепестками роз,на столе стояло шампанское, сладости, фрукты и орешки. Номер конечно маловат , особенно туалет, но уютный и балкон не маленький ( хотя на нем ни разу не сидели из-за жары). Питание разнообразное, но как обычно какое-то безвкусное, как и во всех отелях. Был всегда хороший выбор блюд на гриле, часто были морепродукты, пару раз раки, но они никакие ( недосоленные, пресные). Детское меню не отличается разнообразием, практически всегда одно и то же и на завтрак, и на обед, и на ужин, но можно выбрать много чего и со взрослого стола. Детские первые блюда явно готовила не белорусска, т к , например , борщ совсем не похож был на борщ, да и супы не нашенские))) Территория компактная, красивая, ухоженная, приятно пройтись вечерком, хотя духота ужасная была круглые сутки. Для детишек хватает развлечений, но наш еще маловат для них, поэтому проводил большую часть времени в море, или на детской площадке на пляже. Пришлось обратиться 2 раза к отельному доктору: один раз с мужем, один с ребенком, который подхватил вирус за 2 дня до вылета домой. Все-таки наших врачей и тамошних не сравнить. Выезжать из отеля нам пришлось в 3.30 утра, т к вылет был в 7.50. Провожали нас работники отеля как-то сухо, носильщик даже не донес чемодан до автобуса и не упаковал его, хотя муж попросил об этом, но тот видимо ждал материальной благодарности вперед ( по крайней мере так мужу показалось ) На что супруг потом сказал мне, что ждал , чтобы тот помог, а потом уже благодарность. Мы вообще постоянно всем чаевые давали: и за уборку, и в ресторане официантам за каждой трапезой, и много еще кому, т к хотелось отблагодарить людей за их круглосуточный труд. И тут, на тебе, проводы)))) А еще забыла рассказать про коляску. Нашу нам все-таки вернули на пятые сутки пребывания в Турции и все это время мы пользовались отельной коляской , взятой в аренду за 7$ в сутки, и надо сказать, что коляски эти просто отвратительные! Грязные до невозможности, разваливающиеся на ходу! И за этот ужас еще и деньги берут! Для отеля такого уровня стыдно иметь такие ужасные коляски... Но мы там высказали свое замечание по этому поводу девушке с гестрелейшн, так что они наверняка исправят ситуацию) В целом отдых нам понравился, только вот мало как всегда, хотелось бы подольше поотдыхать) И вполне даже можно вернуться в Альва Донну еще раз)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
едим 30 июля с 3 летним сыном
отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также, спешим выразить искренние слова извинения за ситуацию с Bell Boy, который своей неосторожностью оставил столь негативный осадок в Вашей памяти!
Мы искренне просим прощения за что в момент выезда из отеля сложилось недопонимание со стороны нашего сотрудника и надеемся. что несмотря ни на что, Вы и Ваши близкие все таки остались довольны проведенным в нашем отеле временем!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями