за последние 30 дней
Хороший отель
Были в Гранд Хабере с мужем и дочкой 4-х лет.
Начну с размещения. Приехали в отель в 6 часов вечера. На ресеншене нам сказали, что номеров свободных нет до завтрашнего дня и отправили в другой отель (тоже 5*, но впечатление от него осталось не очень хорошее) Вот этот момент оставил самое плохое впечатление от отеля, потому что это связано с определенными неудобствами :уставшие после утомительной дороги пришлось еще попутешествовать по отелям ( и это с ребенком на руках), потом сидеть на чемоданах до 12 часов следующего дня, пока нас не забрали и не увезли в свой отель. Все таки хочется приехать и поселиться уже в свой номер в своем отеле.
Во всем остальном отель оставил хорошее впечатление. хорошая анимация, прекрасное разнообразное питание, изобилие фруктов. Чудесный детский бассейн, водные горки, хороший пляж, прекрасный тенистый бар на пляже. Приятный обслуживающий персонал.
Отдохнули хорошо, рекомендую семьям с детками.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за за понимание, и оставлении Вами отзыв . Просим прощения за доставление неудобства .
Желаю Вам отличного завершения рабочей недели и приятных выходных .
С уважением Элиф, Guest Relation Grand Haber
Вы действительно хотите удалить комментарий?