АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Royal Lido Resort & Spa, Vime Lido Resort, Club Lido (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
05.07.14 - 16.07.14
- Воздержалась
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей: я, моя мама, мой сын 10 лет и племянники...

Отдыхали с семьей: я, моя мама, мой сын 10 лет и племянники 9 лет и 4 года. Хочу написать только про проблемы и минусы, с которыми мы столкнулись, так как хвалебных отзывов уже достаточно. Справедливости ради отмечу однако, что питание и аннимация очень неплохие.

1. Заселение.

Прибыли в отель в 8,30 утра, при оформлении в паспорт положила 20 долларов и попросила номера вышего третьего этажа. На рецепции Вася с ослепительной улыбкой пообещал содействовать и попросил подойти в 10 утра. После затрака пошли на пляж и вернулись заселяться уже в 11,30. В холле одиноко стояли только наши чемоданы, т.е. вся наша группа уже была заселена. Итак в 11,30 меня попросили подождать еще час. Через час, т.е в 12,30 сказали, что мне дадут очень хороший номер на пятом этаже, а маме с двумя племянниками на третьем, но нужно еще подождать. Пришлось обратиться к Кристине. И даже после того, как Кристина довольно жестко объяснила на рецепции, что мы ОДНА семья и нашла нужный нам вариант: два соседних номера 333 и 334, объединенных изнутри общей дверью (идеальный для нас вариант), пришлось ждать еще полчаса и затем опять нас попытались расселить на разные этажи. Здесь пришлось брать пример с Кристины и разговаривать тоном отнюдь не любезным. В итоге кое-как, но заселились. Вывод: баксы не давайте, толку нет.

2. Пляж.

Изначально, при открытии предполагаю, что пляж был очень хорош - белый, мелкий песочек, большая протяженность, пологий вход в море. Но учитывая, тот факт, что в первую половину нашего отдыха, пляж не убирался вовсе, а во вторую, убирался по полчаса одним человеком, мы застали его (пляж) замусоренным окурками, камнями, арбузными корками, элементами пляжной одежды (шорты) и еще чем-то непонятным, что приносило ежедневно море (волосатые шарики :-)). Итог: мой сын на второй день отдыха наколол стопу на пляже непонятно чем и хотя в обед мы ранку обработали перекисью и зеленкой, уже к вечеру нога покраснела, распухла и поднялась температура. Вызвали врача по страховке, потом поехали с ним в ночную аптеку, накупили всяких медикаментов, в том числе антибиотик и лечились весь оставшийся отдых.

Вывод: снимайте пляжную обувь лишь у кромки воды, передвигайтесь по пяжу только в обуви.

3. Ротовирусная инфекция.

Увы и ах, раньше о таком только читала. После недели отдыха и лечения ноги у сына, племянник 4-х лет подхватил ротовирусную инфекцию, да еще какую! В субботу лечили его сами (мама моя детская медсестра), в воскресенье вызвали опять врача, снова аптека и очередной пакет лекарств. В понедельник племянник не реагировал на окружающих, температура 39,5, обезвоживание после постоянной рвоты и поноса. Позвонили врачу, прислали из больницы машину и отвезли нас в Хаммамет, в госпиталь на сутки. Там встретили еще одну женщину с дочкой, также 4-х лет из нашего отеля с такой же инфекцией. Оказывается все малыши 3-х-4-х лет одновременно заболели в нашем отеле. Наш врач просто сбился с ног, а точнее с колес, так как из госпиталя до отеля 40 минут езды. Так он и курсировал между отелем и госпиталем. Кстати врач, который к нам приезжал просто замечательный!!!! Его зовут Фуат, мама у него русская, из Баку. Уехала в Тунис в 86 году, с тех пор живет в этой стране. Потому Фуат владеет очень хорошо русским языком. Еще он большой профессионал и просто добрый человек. Без него вряд ли бы племянника мы довезли до дома. СПАСИБО ему от всей нашей семьи!

Вывод: Маленькие дети! Не за что на свете, не ходите дети в Африку гулять!

Заключение.

1. Кому может понравится данный отель: взрослым людям без детей, приемлющим непритязательный сервис и условия, а также окружающую отель территорию (разваленные, недостоенные строения).

2. Если вы еще не купили путевки - посмотрите испанские отели сети "РИО" - это мне рекомендовали местные жители.

3. Медикаменты очень хорошие и эффективные, цены в аптеках фиксированные и в несколько раз ниже, чем на аналогичные препараты в России. Большая часть фармацевтичекого производства идет на экспорт в Ливию.

4. Алкоголь очень вкусный. В дьюти фри на обратном пути купили тунисский мускат и водку. После дегустации уже дома пожалели, что взяли по одной бутылке. Мускат просто фантастика.

И последнее, я выражаю сугубо СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, в основном мой отзыв направлен на такие же семьи с маленькими детьми, потому прошу активных пользователей сайта, отдыхавших в данном отеле и видимо в сугубо врослой компании, воздержаться в комментариях на мой отзыв от резких высказываний в мой адрес. Как бы то ни было, даже уже в России вроде бы как присутствует "свобода слова". Мой адрес электронной почты lora1201@bk.ru - это для желающих задать вопросы. Всем приятного отдыха в Тунисе!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.07.2014 12:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день
у нас были тоже проблемы с рото-вирусом (((
отзыв уже писал здесь ранее.

желаем вам и деткам как можно скорее восстановится от всех болячек полученных в этом отеле.

подскажите,
как дела у девочки 4х лет которая к вам же в больницу приехала с мамой?
все ли у них хорошо потом было?
а то мы уезжали, у них сестренка повзрослее одна в отеле осталась,
когда их в больницу увезли.
Привет! Они вернулись в отель во вторник, 15 июля, вечером. Их так же, как и нас, откапали и отпустили.
Очень сочувствую вам по поводу болезни, малышек бедный... (( но, видимо, это не относится именно к Африке... у меня ребенок 3х лет побывал со мной в Греции, Египте и Тунисе, и вот как раз таки в Греции, в 5-звездочном очень хорошем отеле подхватил ротовирус... ((( как и большинство малышей в нашем отеле... Из чего сделала вывод, что от континента это не зависит... Не болейте!!! ))
Спасибо!
Полезный отзыв
Уважаемая Larisa !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы это ко всем негативным отзывам пишите, уверен вам с высокой горы насрать на все переживания ваших постояльцев.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лариса
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 11 256
  • Фото: 11
0 Благодарностей