АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал Парой в октябре 2013
22.10.13 - 31.10.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все таки дошли руки написать отзыв...почти через год))))

Всем привет!

Начну с того, что были мы в отеле в середине октября в 2013 году, почти сразу же после приезда стала писать отзыв, но у меня завис ноут и отзыв не сохранился, ну и как то руки не доходили написать его снова, сейчас я это сделаю.

До приезда.

Так как мы были в сети Дессоле не в первый раз, знали про привилегии, решили все таки пользоваться ими))

Накануне я связывалась с Администратором отеля, где уточняла про возможность улучшенного номера, так как мы уже не первый раз в сети Дессоле, правда не в этом отеле. На что был получен ответ, что постараемся сделать все возможное и невозможное.

День 1. Заезд в отель.

После прилета в Шарм, нас как всегда встретил Пегас, начался развоз по разным отелям, наш был одним из последних. Мы прилетели вечером, впринципе заселили сразу и тут началось....

Золотые браслеты, как полагается, нам дали не сразу, нужно было проверить информацию по нам, так что уважаемые отдыхающие, не требуйте сразу Ваши браслеты нужного цвета, Вам все выдадут на след. день.

Все очень быстро, подхватили чемоданы и повели нас в первый корпус, который около ресепшн, номер на втором этаже.

Вот тут сразу появилось наше фи, и это такой улучшенный номер((((

Пахнет канализацией, течет туалет, отваливается трубка от раковины, которая снизу, соответственно вся вода оказывается на полу, две кровати вместо одной, ладно думаем сдвинем. Ах нет, одна кровать - такое ощущение, что как будто на роликах, на нее садишься и она начинает кататься по всему полу, в общем нужно не расслабляться, а так сказать спать и держать равновесие.

Естественно, приезд был омрачен, мы пошли на ресепшн, после чего нам предложили либо доплачивать за улучшенный номер или жить там. После того, как мы сообщили, что нам был обещан улучшенный номер от администратора отеля, сотрудник ресепшн сообщил, раз договоаривались с администратром, вот с ней и решайте вопрос. Все!

Вот такая приятная встреча, спасибо называется.

День 2. Разрешение конфликта.

В теч. следующего дня, на ресепшн нас не замечали совсем, а администратор отеля(тогда там еще работала Екатерина) к сожалению заболела, но мы активно переписывались с ней в ВК и активно жаловались на такое отношение, после чего она сообщила, что для нас был забронирован хороший номер, а не тот в который нас вселили. В общем обещала, как придет, обязательно решит нашу ситуацию.

День 3. Наконец то Екатерина появилась, она сходила с нами в наш номер, увидела всю эту "красоту" и пошла ругаться с начальником бронирования номеров.

В итоге мы пошли с ней, чтобы посмотреть, какой номер она выбила для нас, но вот опять неудача, в улучшенном номере были проблемы с канализацией, ванна была засорена и там находился сантехник, сколько бы по времени заняла это процедура очисти, незнаюююю.

В общем нам предложили, что на след день после 14.00 нас заселят в такой же номер, но только с исправной ванной.

День 4. Эврикаааааа!!!!!Нас заселили в хороший улучшенный номер на первой линии от моря, номер уже не помню к сожалению, но начинался он с 5. Отличный!!!

В общем полноценно разложить вещи мы смогли только на 4 день нашего пребывания в отеле.

Поставила оценку 4 за номера, так как если бы не возникла такая ситуация, то поставила бы пятерку. Жалко нельзя поставить оценку до и после(((((

Хочу выразить огромное спасибо Екатерине, жаль она там больше не работает, если бы не она, нам бы никто не помог, так как представителям отеля глубоко по барабану и качество номеров в 1 корпусе оставляет желать лучшего.

Замечу, что за 3 дня, что мы находились в том страшном номере, к нам ни разу не пришел уборщик, бойкот нам по видимому объявили)))))))

А теперь о хорошем!)))

1. Море и пляж.

Супер, обязательно берите маску, потрясающая красота. Разнообразные рыбки и кораллы. Море теплющее.

Есть два понтона, один поменьше и второй побольше.

Постоянно находится спасатель местный, свистит и кричит, если начинают заплывать за буйки.

Периодически ездит катер, гоняет волны, чтобы не дай бог не подплывали акулы.

Пляж чистый, везде стоят мусорки, ходит персонал, который убирает пустую тару. Правда бывало, что уносил не только пустые стаканы)))

На пляже готовят закуски: пиццу, шаурму, картошку фри, есть овощи и сладкое. Готовят вкусные коктейли, но очередь правда собирается.

2. Еда.

Мы не в первый раз в Египте, были в других отелях, и в Шарме и в Хургаде.

Всегда набираю полную аптечку на всякий случай, но здесь она не понадобилась, все свежее и вкусное. Конечно, через 10 дней начинает надоедать еда, хочется чего то своего, но в целом очень хорошо.

Завтраки: сосиски, яйца, омлеты, тосты, овощи, фрукты, булочки, каши, хлопья, сыры, колбасы. В общем можно каждый день пробовать разное.

Обед: опять же множество всего, рыба, говядина, печень, курица, супы, гарниры, фрукты, овощи и т д. Обед проходит в ресторане около моря. Жутко надоедают мухи.

Ужин: каждый день была разная тематика. Итальянская кухня, Русская, Арабская и др.

Кушать можно как на территории Вейвса, так и Джойса. Еда везде одинаковая.

3. Обслуживание.

Про "радушный прием" я уже ранее написала. После переселения, уборка была каждый день. Очень хороший был уборщик, Докладывал все что надо и не надо, полотенца менял. В номер в открытом доступе, не в сейфе оставались вещи и деньги, все как лежало, так и лежало. Обслуживание в столовой достаточно быстрое, только отставляешь тарелку, ее тут же убирают.

4. Анимация.

Есть вечерние шоу с анимацией. С утра анимация на пляже(боча, волейбол), после обеда и все активити и развлечения в Джойсе у бассейна.

Не могу наверное поставить объективную оценку, так как практически все время анимация в Джойсе у бассейна, а я приехала на море и не хочу купаться в бассейне, поэтому у нас такой релакс отдых был без активных мероприятий.

Ходили на дискотеку в Джойс, с 11 до 02.00 часов ночи. Помещение тесновато, танцевали там же где и сидели, не выходя на танцпол, так даже удобнее.

Обратно вот идти не очень удобно, так как темно, освещения через заброшенный отель соответственно нет, и можно нечаянно споткнуться о плиту или арматуру((((

5. Инфраструктура.

Сразу скажу за территорией отеля ничего нет, нужно ехать либо на такси, либо на маршрутках.

Мы ездили в Сохо за покупками. Цены не дешевые. Много красивых стутуй, кафешек и поющий фонтан. Очень красиво. Всем советую.

Так же были в наама бей. Там конечно же рынок по всем традициям Арабских стран. Посидели в очень уютном кафе, не помню название, но находится прямо напротив супермаркета. Сделан в стиле кафе в итальянской провинции, но очень вкусно и по ценам хорошо. Как только отправимся в Египет, обязательно посетим этот ресторан снова.

Рыбный ресторан на территории Джойса - не советую совсем. Не вкусно, ничего особенного Вы там не увидите. Лучше съездить и покушать в сохо или наама бей.

6. Не знаю куда вписать, обязательно возьмите с собой Раптор и средства от комаров и мошек для тела, все ноги были искусаны, мошкары там многовато и ночью комары залетают в номер.

Наверное вот такой мой отзыв!!!Безусловно рекомендую отель, несмотря на эти недочеты, считаю, что это все мелочи по сравнению с плюсами))))

Приеду сюда еще раз с удовольствием!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.07.2014 12:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Olga4606
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 530
  • Фото: 0
0 Благодарностей