за последние 30 дней
чтобы много не повторяться
Все плюсы отеля описаны в отзывах ниже. Не буду повторяться. Напишу лишь о том, что меня волновало перед поездкой. 1. Много болеющих детей - не было такого при нас Слава Богу. Никаких ротовирусов не подцепили. 2. Пускают ли детей до 7 лет на горки - да, на 3 из 4. В трубу не пускают даже с родителями. 3. Комары - почти нет. Единственное встретила их на качалках около игрового салона. В тени вечером :). 4. Вход в море. Вот тут самое печальное для меня. Полоса гальки была не ДО входа в море. А непосредственно в районе прибоя. И поскольку были волны, играть и прыгать на волнах тут ребёнку было невозможно. И почти сразу глубоко. Сходили для интереса в соседний отель, там так же. Плюс волнами принесло водоросли. Но тут уж не минус отелю, просто видимо не повезло. То ли прилив был, то ли штормило, не знаю... В итоге почти все дети в бассейнах. Ещё по уборке в номере - мы жили в корпусе Д, совсем не так далеко, как кажется по карте. Зато тихо и свежий воздух всегда. Так вот, убираются чаще всего после обеда. Кому-то это минус, кто хочет уложить детей на тихий час, нам был плюс. Мы предпочитали проспать завтрак, чтоб нас не беспокоили. И даже если не уберуться - люди, неужели вы успеваете так ( извиняюсь за выражение) засрать номер за ночь, что без уборки вам никак??? И ещё просьба к будущим постояльцам- не пользуйтесь стеклянными стаканами у бассейна. Везде таблички. И корзины для такой посуды. И персонал постоянно собирает. Но тем не менее нет-нет, и заденет ребёнок, и разобьет. Стекляшки сразу собирают, конечно, но мелкие осколки ведь все не соберешь. Здесь же отдыхают и ваши дети.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От Администрации отеля Belcontı Resort Hotel 5*****, благодарю вас за то, что отдыхали вместе с нами!
Ваши добрые слова всегда служат для нас стимулом развиваться и реорганизовывать систему предоставляемого сервиса, спасибо вам за это.
Ведь как здорово видеть радостные улыбки наших дорогих гостей!
Нам очень приятно, что Вы не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями.
Искренне будем рады встрече с Вами вновь в грядущих сезонах!
С уважением, представитель отдела продаж и маркетинга Жанна Снисарь
Вы действительно хотите удалить комментарий?