за последние 30 дней
турист для персонала отеля - пустое место
Вернулись из Турции 10 дней назад. Впечатления от отеля абсолютно полярные.
На хорошую пятерку - кухня и ресторан (вкусно, разнообразно, качественно, 2-х летнему малышу тоже все нравилось; низкий за это поклон).
Детская анимация - Костя и Марина, особенно - просто супер, дети заняты целый день и им нравится эта тусовка. Есть туристы с детьми, которые ради этого из года в год возвращаются в этот отель.
Территория и природа, включая зеленую зону - прекрасно, ухоженно, чистенько, территория оч оч большая, это радовало.
Главное здание отеля впечатляет изысками и роскошью интерьера.
Просторно везде, места хватает всем, отдыхающих много, но это не раздражает, как-то не толпились.
Отдельное спасибо spa- салону: чудный профессиональный персонал, спа-процедуры на пятерку и не дорого. Сабина, спасибо! Чуткий, внимательный, доброжелательный, корректный менеджер салона, выполняет не только свой функционал, но и профессионально гасит последствия негативных впечатлений от работы персонала отеля.
Хорошие бутики с разнообразием товаров, сувениров с адекватными ценами, скидками, русскоговорящими продавцами.
Это первое, что вспоминается сейчас. Плохое быстро забывается, та самая ложка дегтя и ниже - о ней.
Что было кошмаром: заселение, номер.
Приехали в 8 утра, с 2-х летним малышом, устали оч, заселили в 14-00, предлагаемые деньги не помогли.
Выдали карты на пляжные полотенца, обраслетили для доступа ко всем благам пятизвездника и отправили для начала на завтрак.
Пляжные полотенца просто обменять на сухие невозможно: сдаешь по расписанию вечером, получаешь чистые по расписанию утром, оч неудобно, проще было не менять, а самим подсушивать.
Поселение - 3 круга ада! 1-й предложенный номер был на 3- м этаже - вверх по крутой мраморной лестнице без лифта с малышом, 2-й - вниз по крутой мраморной лестнице аналогично, с 3-го раза все вышло - первый этаж бунгало de-luxe.
А здесь нас ждало очередное разочарование - слышимость между номерами 100 %% - ВО КАК!!! просто все, что происходит у соседей, включая шепот, результаты их желудочно- кишечной и не только деятельности нам были доступны без напряжения слуха. Первые 5 дней с нами соседствовала молодая (лет по 20) пара, а последние 5 - мама с сыном лет 4-х.
Короче, дневной и ночной сон нашего малыша был кошмаром, что уж говорить про нас.
Мы жили в новеньком бунгало, а есть еще старенькие, так там водятся муравьи и тараканы и выглядят они неказистенько - на троечку, как у нас на Урале заводские турбазы.
Если что, не поскупитесь, покупайте номер в главном здании отеля.
Отдельная тема - отельный гид Татьяна (Одеон) - абсолютный 0. Она как узнала, что мы не собираемся покупать у нее внутренние туры и заниматься с ней шопингом, сразу потеряла к нам всякий интерес, дозвониться до нее было невозможно (однажды у малыша внезапно поднялась температура).
Впечатление: с командой персонала отеля не работают, нет здесь того, что обычно отличало Турцию (отдыхаю здесь уже в 7 раз) - ощущения чуткого внимания к отдыхающим, доброжелательного гостеприимства. Это не только мое впечатление, но и туристов из других отелей, с которыми возвращались обратно домой. Может, это кризис так сказался?
Беру паузу на несколько лет, сюда пока ни ногой, подожду, может что изменится?
Приятного всем отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}