АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Два дня назад вернулись из отеля El Mouradi...

Добрый день! Два дня назад вернулись из отеля El Mouradi Beach. В тунисе не первый раз,так что данный отзыв это ни что иное как сравнение (в первый раз отдыхали в Dessole Bella Vista). Итак все по порядку:

1. Отель находится в 1.5 часа езды от аэропорта. Нас это никак не смутило,так как автобусы, на которых развозят туристов очень комфортабельные.

2. Размещение. Мы прилетели в 19:00 по местному времени, поэтому по приезду в отель никаких проблем не возникло, нам сразу же дали номер. Разместили на 2-ом этаже. Этажность не имеет значения, т.к. выхода к морю с первых этажей нет, все выходят через отель.

3. Территория. Очень компактная, но при этом уютная. Садовники молодцы, трудятся не покладая рук. Территория очень зеленая и ухоженная. Бассейн очень маленький, горок нет, но собственно туда мы приехали на море, а не в хлорке купаться. Но в случае если вы едите с детьми это стоит учитывать.

4. Пляж. Это самое лучшее в данном отеле!! Прекрасный песчаный пляж, с пологим входом в море. Море чистейшее! Но тут начинаются нюансы: матрасов на пляже нет, аренда стоит 2 динара в день на человека, что на наши деньги 44 рубля, за всю историю наших путешествий мы впервые с этим столкнулись! Полотенца тоже депозитные, 15 динар за штуку. Поначалу их взяли, но через 2 дня вернули, т.к. в последний день тебе вернут 30 динар,которые действительны только на территории страны, обратно обменять их можно только в аэропорту и в определенное время. Мы брали свои полотенца.

5. Питание. Ужасное! Ассортимента нет совершенно! В первый день по приезду попали на поздний ужин, есть было не возможно,т.к. вся еда была очень острая. А потом началось, во первых, все 12 дней нашего отдыха было одно и тоже,причем приоритет отдается пареным, вареным овощам! Гарниров нет, если рис,то недоваренный, если макароны,то разваренные, в итоге есть можно было только картофель,который к концу отдыха безумно надоел! Ни мужчин, а тем более детей кормить нечем! На завтрак тоже отличились, ресторан открывается в 6:30, а яичницу начинают жарить только в 8:00.

И еще, фена в номерах нет,его дают на ресепшене на 1 час,потом его надо вернуть. Сейфа тоже нет,он тоже на ресепшене и стоит 1 динар в сутки. Плюс Хаммамет это север страны,поэтому по вечерам прохладно, обязательно берите кофты. Кажется все. Отель я бы советовать никому не стала, мы много путешествовали и это наш самый провальный отель. Изучайте всегда самостоятельно отели,а не видитесь на мнение турагентов, в этот раз мы сделали именно так и вот результат. Всем отличного отдыха.

Добавлено: 23.07.2014 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью поддерживаю отзыв! И мы впервые столкнулись с платными матрасами! Какая-то дикость допотопная!
13:09 06.03.15
Уважаемая Анастасия!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших гостей!

С самыми теплыми пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 530
  • Фото: 4
0 Благодарностей