АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2382
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
11.07.14 - 22.07.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из Риксоса. Отель - ничего, но никак...

Только что вернулись из Риксоса. Отель - ничего, но никак не премиум класс и не за эти деньги, что за него пришлось отдать. Из несомненных плюсов: хорошая детская анимация, очень красивая и чистая территория, это пожалуй все. Вероятней всего, он понравится людям, которым просто не с чем сравнивать, ну или для первого раза в Турции. Но мы пребывали в тихом ужасе от отеля, претендующего на твердые 5 звезд!

Теперь к основным минусам: 1. Просто Никакая Мертвая анимация в течение дня и тем более вечером!!! Такой, если честно непрофессиональной и неинтересной команды я еще не встречала ни в одной из пятизвездочных гостиниц Турции. Абсолютно неинтересно, никакого умения создать настроение публике, неумение завести толпу. В общем, очень скучно и даже их клоуны и акробаты не спасали. Так скучно еще не было ни в одном отеле.

2.Контингент. Когда едешь в такого уровень отель, предполагаешь, что не надо будет бегать, задравши хвост, чтобы найти себе лежак или просто поесть в их " столовке". Поназанимают лежаков полотенцами, сами ни разу за весь день не придут, вечно разложенные тряпки на диванах в баре , типо " мы тут заняли" на весь день..УУУУжас!

Отдельная тема в столовке. За креветками - очередь, за арбузами - очередь, как будто людей век не кормили , и все бегут , с ног с носят, скорее понабрать себе груду тарелок, сметая все на своем пути. Из серии " дорвались".

3. Ну и напоследок питание. Не для отеля 5 звезд премиум однозначно. Не вкусно, не интересно, ничего особенного.

Добавлено 22.07.14 23:23 (1 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:30 24.07.14

Уважаемая Алла,

Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно проинформируем сотрудников анимационной команды и руководство ресторанов о Ваших комментариях. Мы примем во внимания все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наш отель стал еще лучше. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. С наилучшими пожеланиями.

С уважением,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova

23:12 24.07.14

Вопрос к представителю отеля.Приезжаем в октябре. Будет ли работать аквапарк?

11:48 25.07.14

Столько плохих отзывов... Завтра едим((( и у меня вопрос к администрации. Хочу купить босоножки в измире сегодня, но нет размера, они предлагают выслать карго в ваш отель. Едим всего на 4 ночи, а если в связи с праздниками карго придет, когда меня уже не будет? Отель сможет сможет переслать мне карго в Измир?

19:29 27.07.14

Такое впечатление, что автор комментария отдыхал где-то в другой гостинице и по ошибке оставил свой отзыв об Риксос Премиум Текирова!
Вчера вернулся с отдыха! впечатления: высший класс!
Сегодня вечером напишу свой отзыв!

13:23 30.07.14

Ну по поводу лежаков, наверно нужно администрации на это обратить внимание, но это люди такие. Все лежаки типа заняты но пляж при этом пустой... Хотя я видела неоднократно как работники собирали брошенные полотенца.
А вот по поводу еды и разноообразия, скажите чего конкретно вам не хватало ????
Перепела, рыбы несколько видов в том числе соленая, баранина, кролик, курица, утка, морепродукты: мидии, раки, креветки, кальмары, устрицы. Про супы и каши и рис и овощи и сладкое и фрукты писать не буду.... Не перечислить. Скажите чего вам не хватало???

14:22 30.07.14

была именно в Риксосе )) не понравилось. Это мое личное субъективное мнение, никому ничего не навязываю, просто описала впечатление от отеля, поскольку есть с чем сравнивать

14:29 30.07.14

Эту еду нельзя назвать разнообразной и вкусной не могу. Возможно, в ваш приезд все выглядело лучше.
Я даже не добавляла впечатления о нерасторопных официантов, вечно грязные столы и уровень " местячковой столовой" в отеле премиум класса. Все индивидуально. Знаю, что недовольных было очень много, я не одна такая
Думаю, что спорить и что-то доказывать смысла нет. Каждому свое. По моему мнению, отель - не премиум класс, совершенно не оправдано соотношение цены и качества.
А так..Всем хорошего отдыха! :)

21:21 31.07.14

для: Вика
Может быть вы отдыхали в каком-то другом отеле ?
,,Перепела, рыбы несколько видов в том числе соленая, баранина, кролик, курица, утка, морепродукты: мидии, раки, креветки, кальмары, устрицы.,,
Где вы все это видели ? Красная рыба на завтраке -да . Баранина - курица - да . Мидии были часто . Но остальное ?
Вернулись из отеля сегодня ночью .

21:25 31.07.14

Отель неплохая 5* , но не более того .
И обслуживание и кухня в посещенных ранее 5*-ках на порядок выше .

08:49 01.08.14

Алла, с чем сравниваете? В каких отелях вы видели на порядок круче и соответствующее реальным пять звезд???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alla (1)