АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в апреле 2014
18.04.14 - 27.04.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Может, наконец, стоит объективно взглянуть на вещи?

Впервые решила оставить отзыв. Не хотелось бы, как большинство туристов, заявлять, что "мне есть, с чем сравнить", но уточню сразу: в прошлом я несколько лет работала в одном из отелей города Хургады, поэтому очень хорошо знаю, на что именно стоит обращать внимание.

Так как отзыв мой об ОТЕЛЕ Nubia Aqua Beach Resort 5*, не думаю, что стОит заострять внимание на том, как прошел полет, чем нас кормили в самолете, и какими неудобными (или удобными) были кресла, ведь для этого, наверняка, существуют сайты с отзывами об авиаперевозчиках.

Итак, я отдыхала с мамой. Мы прибыли в отель во второй половине дня, нам сразу одели браслеты и отправили в ресторан, чтобы мы смогли пообедать. Быстро перекусив, вернулись на ресепшн, где нам выдали ключи от номера (пришлось, конечно, подождать. Но не забывайте, что Вы в Египте, где не все делается моментально).

Номер большой, кровати удобные, есть туалетный столик и зеркало, диванчик, прикроватные столики, плазменный телевизор, балкон. Ванная комната тоже очень удобная, хоть и небольшая. Очень часто туристы хотят, чтобы в номере была именно ванна, а не душ - мне это непонятно, так как принимать ванну в месте, где не ты сам убираешься (нисколько не умаляю старания уборщика), считаю по крайней мере негигиеничным. Полотенца все чистые, хорошо выстиранные. Думаю, во всех отелях Египта есть наклейка, где просят экономить воду, а также наклейка, где просят сложить грязные полотенца на пол, чтобы дать понять уборщику, что их пора сменить (и снова напоминание - Вы в стране, где пресной воды не так много. Экономят не на полотенцах, а на воде, которую потратят на стирку.)

У нас был замечательный уборщик. Складывалось ощущение, что он работал с утра да ночи. Видели его в корпусе постоянно, поэтому в любой момент можно было обратиться к нему. Да, бывало, что он забывал (тоже человек, не так ли?) принести воду в номер, но мы просто ему напоминали об этом, и он сразу же приносил бутылку воды. Ежедневно оставляли ему чаевые или шоколадку. Постельное белье менялось также по нашей просьбе - на пляжном отдыхе столько раз за день принимаешь душ, что едва ли есть шанс, что постель испачкается. Несколько дней отказывались от уборки, ведь не настолько же грязно в номере, чтобы убираться там каждый день. Хотя, наверное, у всех по-разному.

Кстати, туристам на заметку: если в номере что-то разлили, рассыпали, ребенок "накосячил" - позвоните на ресепшн, попросите, чтобы к Вам в номер отправили уборщика. если Вам что-то нужно - сообщите, не нравится - скажите. Ну не может персонал отеля читать Ваши мысли и предугадывать желания.

Территория тоже очень понравилась. Не прошло и года с момента открытия отеля, а уже все довольно-таки зелено. Очень хорошая идея с велосипедами для передвижения от главного здания до моря. Что касается моря - да, его нет (ну, очень мелко, до "глубины" идти далеко, пирса нет). Об этом написано во ВСЕХ отзывах об отеле. Откуда берутся люди, которые в наше время не располагают никакой информацией о стране, куда они едут, о ее религии и традициях, и непосредственно об оплаченном ими отеле - непонятно. А таких ведь много. Мы отзывы читали, знали, что искупаться на пляже этого отеля не удастся, самостоятельно нашли выход из ситуации. И никаких претензий к принимающей стороне.

Что касается анимационной программы - у одного из бассейнов постоянно проводятся различные мероприятия вроде зарядки, танца живота, дартс и т.д. Кажется, в один из дней еще была олимпиада. Вся анимационная команда дружелюбная, обязательно всем предлагают к ним присоединиться.

Была лишь на одном вечернем шоу. Детская дискотека мне показалась скучноватой, аниматоры детей не "заводили". Само шоу мне показалось вульгарным и пошлым, так как все сценки "крутились" вокруг одной и той же пошлой темы. Кто-то шоу посчитал забавным.

Ну а теперь самое интересное - ПИТАНИЕ. Ресторан "Панорама" на втором этаже главного здания. Когда мы отдыхали, работала лишь та половина, что справа, так как заполненность отеля не была очень большой. Все блюда свежие, хорошо приготовленные и есть, из чего выбрать. На завтрак - рисовая каша, блинчики, хлеб и выпечка, омлет, яйца вареные, овощи, колбаса, сыр, а также фалафель и фуль (египетские блюда). Кофе, чай, воду можно самостоятельно взять у барной стойки. Да, чашек часто не хватало, что связано с тем, что многие гости отеля уносили напитки (и не только) из ресторана к себе в номер. Хотя выпить чай или кофе в течение дня можно в любом из баров. По алкогольные напитки, соки или коктейли ничего сказать не могу - ничего из этого в пищу не употребляю.

На обед и ужин - всегда мясо, рыба, птица, овощи и фрукты, салаты, десерты, гарниры и т.д. Да, может, не представлены все фрукты мира, но как минимум три их вида точно есть.

Отдельного внимания заслуживает культура питания. Извините, но ощущение складывается, что в отель мы едем для того, чтобы ЖРАТЬ. Большинство ждет каких-то кулинарных изысков (может, за ними надо было ехать в отель раза в два дороже?). Не раз видела как туристы накладывают себе всего да побольше, а в итоге часть с тарелки отправляется в мусор. И ведь никто не задумывается, что проблемы с желудком возникают не оттого, что вы "чем-то отравились", а оттого, что вы просто переели, ведь желудок-то не резиновый. (Кстати, всегда в Египте чищу зубы водой из-под крана - жива здорова, ничем не болею :-D ).

Кстати, пообедать можно и в небольшом ресторанчике у бассейна. Кажется, там были пицца, бургеры, паста.

Кроме того есть полдник в лобби баре - свежие блинчики, пирожные, листья салата, мороженое.

В отеле есть небольшой спортивный зал, тренажеры для кардио- и силовых тренировок. Только в зале не было кондиционера, а во всем отеле не было весов. Свои пожелания насчет этого мы оставили гест-релейшн Дарине. Через нее, кстати, мы бронировали ужин в Ливанском ресторане (очень вкусная еда, похожая на египетскую).

Десять дней отдыха пролетели незаметно. В день отъезда мы "сдали" номер, как и положено, до 12. Нам срезали браслеты, и мы на такси отправились в аэропорт.

Отдых удался...=))

Добавлено: 22.07.2014 23:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Турист
09:58 25.07.14
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На одном из пляжей в самой Хургаде
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Замолодчикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 596
  • Фото: 0
0 Благодарностей