АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала Парой в июле 2014
04.07.14 - 11.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель из тех, где мы были…

Начну с того, что изначально Тунис мы не рассматривали, но ввиду того, что были очень строгие даты с 4го по 11 июля – единственным нашим вариантом был Тунис. Скажу сразу – всегда изучаю все отзывы и с выбором отеля никогда не прогадывали. В турфирме сидели часа 2 читая отзывы и выбирая варианты. Читала и про отличнейшую разнообразную еду, и про чистейшее море, и тп. Так вот – такого там вообще НЕТ, как класса. Читала в отзывах, что отель продали. И после его продажи с качеством и сервисом стало на порядок ниже. Тур мы купили в отель El Ksar AQUAPARK, именно Aquapark, т.е., с наличием горок, видела их на фото. Туроператор – Экспресс тур. Кстати, на сайте фото с горками уже нет. Забавно. На первой встрече было несколько возмущенных людей с вопросом о наличии горки, люди выбрали отели исходя из этого. Ответ представителя турфирмы был таков: нужны горки – надуем)))))так вот – не надули. Перелет Нувель Эйром прошел хорошо, как туда так и обратно, еда в самолете отвратная, но для меня это не принципиально. Самолет туда в хорошем состоянии, обратно – вообще новый с кожаными серыми креслами и экранами с обозначением местоположения самолете. Пилоты молодцы!

1. Размещение

Как рано бы вы не приехали, запомните – НОМЕРА до 14-00 нет, ни жалобы, ни деньги не помогут. Мы мирно ждали с 7 утра до 14.

2. Еда

В отзывах об отеле читала про отличную еду. Так вот – скуднейшей еды я не видела даже в трешке в Турции (была 3 раза в Турции, 4 раза в Египте, с Европой даже не сравниваю, ибо даже не стоит). На завтрак можно было есть яичницу (омлет), и десерты с выпечкой, вот они просто великолепны. Колбаса – такого цвета не видела, даже не брала, сыр ужасный. Сосисок нет, бекона жаренного нет. Кофе (хорош) и чай (странный вкус), внимание, присутствуют ТОЛЬКО на завтраке. Т.е. в обед и на ужин вам придется с десертами пить либо кока-колу, либо растворимый юппи. И еще – ЧАЙНЫХ ложек нет как класса – у официантов приходится их выпрашивать, вообще все в отеле нужно выпрашивать, как будто не ты платишь за отдых. Это меры владельца по экономии чего: воды, пакетиков чая???!!!!Обед и ужин: писали про изобилие мяса. Мы его в изобилии не видели, была либо печень, либо что-то на подобие гуляша в каком-то соусе с овощами – сплошной жир, а не мясо. За неделю курица была пару!!!!!раз.. С гарнирами все более менее.. Рыба есть, НО ее рыбой то назвать трудно, жаренные полностью (с головой и хвостом) мальки. Они были постоянно, но я не видела, чтоб их кто-то вообще брал. Сделали открытие в средине отдыха – мясо (нормальное) – иногда есть на ланч на пляже в кафе Barberousse, и его реально можно есть: индейка, курица-гриль. Там же гарниры – макароны, картошка, есть пицца, фрукты (арбуз, персики, нектарины – вкусно!). Поэтому после этого на обед в основной ресторан мы и не ходили. Там понаставлено всего, но по факту есть и нечего. Ресторан аля карт – без комментариев, это дневное кафе на пляже. Еда там – без комментариев, все то ,что осталось после обеда и ужина, только называется красиво паэлья (дневной рис с добавлением пары мелких креветок), стейк вообще «шедевр» (большой кусок гуляша с подливкой). Вино - кислятина, давленная из косточек. В общем, наблюдали картину – люди вставали и уходили.

3. Сервис

- ужасный, все верно про то, что все надо выпрашивать. Прикормленные деньгами официанты держатся недолго)) На ресепшне ничего не решается, работают 2 наглейшие женщины. При обмене денег считайте их, так сказать, не отходя от кассы. Нас пытались надуть. И еще что бросилось в глаза – ужасно грязные фартуки у поваров, тех, кто приносил еду. В один день была ошарашена тем, что овощи в основном ресторане жарил…….. один из АНИМАТОРОВ. В баре Dragut у бассейна повар грязными руками раскладывал картофель фри по тарелкам. Чувство брезгливости не покидало на всем протяжении отпуска. Скатерти, кстати, не знаю когда и мылись.. По отелю повсеместно бродят кошки (судя по их виду, с кожными болезнями).

4. Номер/уборка

Номер № 1069 нам достался, как выяснилось нормальный, в основном корпусе с видом на море. Клали деньги – эффекта особо не увидели. Была неприятная ситуация с полотенцами. Ушли на море с утра на завтрак, отсутствовали мин 20 (благо все у нас было в шаговой доступности). Приходим – одного полотенца нет. НО: уборки в номере не было, она начиналась позже, часов с 12ти. Подумала, что забросила его куда. На второй день то же самое (не было нас мин 15), на третий пропало сразу 2. Честно, стало неприятно – ведь кто-то реально засекал, что мы уходили. На четвертый день оставили в номере спрятанный телефон с включенной камерой, на двери висел знак – не беспокоить. Увиденное немного шокировало – в номер без стука вбежала уборщица, быстро оглядела номер, затем метнулась в ванную, схватила одно полотенце – и убежала, хлопнув дверью. В чем смысл сего действия мы так и не поняли. После разговора с ее менеджером это прекратилось.

5. Территория

Писать много не буду – зеленая, большая, бассейны излишне хлорированные, но реально намного меньше, чем на фотографиях. У основного ресторана какой-то лягушатник, под вечер забивалось в него очень много народа.

6. Море/пляж

Издалека красивое, голубое. Подходишь ближе – у меня был шок, водоросли, рваные пакеты, арбузные корки, апельсины. Не знаю – из-за волн это (ну уж не большие они и были), но такого нигде не видела. Купаться в этом барахле я не могла. Из 8ми дней этого не было дня 2. Под вечер, ничего сказать не могу, выброшенное на берег убирали. Другая проблема – медузы – были и были постоянно, мелкие (похожи на водоросли), на второй день одна ужалила, не очень больно, но ногу жгло целый день, как будто крапивой обожглась. В общем, купались мы практически только в бассейне. Хотя сезон медуз приходится на конец июля, начало августа. С левой стороны пляжа муниципальный пляж, туда лучше не ходить – забит местными. Вдоль берега ходят продавцы всякой ерунды, им разрешено ходить только вдоль пляжа, так сказать вдоль первого ряда лежаков, поэтому кого напрягает – ложитесь подальше от берега.

Подытоживая, могу сказать следующее: в Тунис я однозначно не хочу и вряд ли когда-нибудь поеду. И, выбирая отель по отзывам, доверяйте и отрицательным отзывам, каковые и были, но в меньшем количестве, что положительные. Отель однозначно НЕ советую, если только вы не вегетарианец, и чистота моря для вас не является решающим фактором. PS –если кому интересно – тренажерный зал по записи в определенное время, «все» для людей

Добавлено: 22.07.2014 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Подпишусь под каждым словом. Сейчас нахожусь в этом чудо отель в этим супер ультра все. Это кошмарный и самый худший отель, где я когда либо был.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 023
  • Фото: 5
0 Благодарностей