АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
29.06.14 - 19.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июле с детьми. Впечатления хорошие. Особенно...

Отдыхали в июле с детьми. Впечатления хорошие. Особенно у детей. Мини-клуб отличный. Аниматоры - Кристина, Лена, Оля - супер-молодцы!!! Работают буквально на износ. Каждый день куча игр, конкурсов, за победу в которых - грамота с награждением после мини-диско. Мои парни привезли пачку грамот, развесили по всей стене и довольные, но грустные, вздохнули - Рано уехали. Не во всем успели победить, грамот маловато). Спасибо вам, девочки, вы замечательные!!!

Аниматоры - вообще огромный плюс отеля. Взрослых тоже постоянно тормошат - и йога, и аквааэробика, и степ-аэробика, и олимпийские игры, и танцы у бассейна, волейбол, водное поло, стрельба из лука. Молодцы ребята!! И отдел по связям с гостями - респект. Алекс и Фарида всегда на месте, всегда в зоне рукодотягиваемости. Как куда проехать, пройти, просочиться - всегда помогут найти решение))). Спасибо!!!

Минусы, которые можно найти всегда и везде.

1. Лежаки. Не поняла, в чем проблема - люди занимают лежаки с ночи. То есть вы можете не найти себе лежака у бассейна или на пляже, если придете после завтрака. Все лежаки будут завалены полотенцами, книгами, игрушками, но при этом людей на них не будет. Бредовая ситуация. Вижу такое впервые. Считаю, что персонал отеля должен поставить возле бассейна большую корзину и складывать туда все вещи, независимо "отельное" это полотенце или нет. Человек пару раз пороется в этой корзине в поисках своих вещей, в третий раз не будет занимать лежак в пол-первого ночи, чтобы прийти загорать в 11-30.

2. Уборка. В моем номере она заключалась в застилании кроватей и смене полотенец. Причем их могло быть разное количество - то 3, то 1. Пол не мыли ни разу.

3. Море. Медузы. Хорошо, что немного, но даже одного ожога хватает, чтобы почувствовать некую обиду и разочарование.

Подводя итог - придраться есть к чему, конечно, но человеческий фактор перевешивает. В этом году нам повезло - прекрасные аниматоры, чудесный отдел guest relations!!! Спасибо за хороший отдых

Добавлено: 22.07.2014 21:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:57 27.07.14
Уважаемая Галина,

Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями! Мы рады. что небольшие недочёты с нашей стороны не смогли омрачить Ваш отдых. Ваши замечания приняты во внимание, мы постараемся их устранить для улучшения качества обслуживания наших гостей в будущем. Отдельное спасибо за теплоту Ваших слов в адрес некоторых наших работников, детям привет от Кристины, Оли и Лены, а Вам от Алексея и Фариды. Приятно было с Вами познакомиться, надеемся увидеть Вас гостями нашего отеля! Всего Вам доброго!

С уважением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 264
  • Фото: 0
0 Благодарностей