АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2836
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в
июле 2014
04.07.14 - 18.07.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Важная информация!!!

Отдыхали в этом отеле 04 по 18 июля.

Обратите внимание! Риксос Бельбиди вводит новые требования для туристов. Теперь, когда Вы едете в отель настоятельно рекомендуется иметь с собой чеки на одежду, в которой Вы прилетели, и которую взяли с собой. И это не шутка и слова супервайзера отеля Саиды.

Теперь по порядку. Со мной приключилась занимательная история. Примерно через неделю своего отдыха я обнаружил пропажу брюк из номера. На утро заметил отсутствие футболки в шкафу. После того как мы все тщательно перепроверили, я обратился в гэст релэйшн. Милая девушка Катя все записала и уверила, что все разрешится так как кража исключена.

Через пару дней я подошел узнать как успехи и теперь уже Анастасия начала меня убеждать-"а был ли мальчик?", т. е. а была ли у меня эта одежда... ну, думаю, футболку в шкафу я вроде отчетливо помню, ну а уж в брюках то прилетел и потом их надевал.. сомнений быть не может-были вещи!! на вопрос, когда найдут потерю мне сказали, что проводится настоящее расследование, но в полицию рекомендовали не обращаться. так продолжалось еще несколько дней. В это время я обнаружил, что балконная дверь была сломана и не закрывалась, хотя внешне все выглядело так как будто она надежно закрыта. Особенность моего номера(1341) заключалась в том, что на балкон легко можно было попасть с крыши, а на крышу был свободный доступ через пожарный выход. О своей версии я естественно сказал Саиде и мы даже вместе сходили в номер, чтобы удостовериться в этом. В итоге через 5 дней сложное завершилось. Цитирую"мы все проверили и в номер кроме Вас и горничной никто не заходил. И вообще администрация отеля не несет ответственности за вещи, которые не хранятся в сейфе. Об этом везде написано". Так что, Дамы и Господа, храните свою одежду в сейфе! При вопросе о какой либо компенсации мне предложили предоставить чеки на одежду и тогда..внимание! не отель, а страховая компания мне возместит убытки. Сотрудники отеля, при всей своей вежливости, в этой ситуации пытались выставить меня виноватым, мол наговариваю я на них...

Я очень много путешествую и привык на недочеты закрывать глаза, но после произошедшего взгляд немного меняется. Однако постараюсь дать максимально объективную оценку отеля.

Для начала спасибо Коралу. Туристов в рискосы отвозят на отдельном микроавтобусе. Было нас двое и семья с детьми в сангейт.

Заселение нормально. Номер неплохой, просторный, вид хороший. Шума при закрытых дверях от дороги не слышно. Несмотря на то , что отель новый в меня в номере было сломано увеличительное зеркало, замок на балконе и в конце отвалилась дверь от шкафа. Уборка не особо качественная(нитки на ковролине, пыль на стульях на балконе), минибар пополняется не регулярно.

Территория конечно зеленая, но всю зелень создает газон и сосны. Изысков ландшафтного дизайна Вы здесь не обнаружите. Как в самой заурядной пятерке. Как гордость посередине газона стоят 2 гамака.

Про вход в море писалось уже много. Пирс вполне удобный. Само море прозрачное. Кстати во время даже не очень сильного ветра крыши с шатров на пляже снимают. На вопрос -как же теперь загорать?-отвечают-ну как нибудь. указание руководства. В этоже самое время на таких же шатрах в сангейте ничего не снимают и люди нормально загорают под крышей.

Ресторан и бары. Когда пишут, что это релакс отель, то это касается не только туристов. К официантам и некоторым барменам это тоже относится. В ресторане очень частое явление пустые лотки для блюд. Хотя повара видят, что они пустые, но пока не попросишь добавлять ничего не будут. На ужин всегда есть курица, рыба и мясо. Что касается закусок и салатов, то по сравнению с Риксос текирова и Сангейтом выглядит очень скудно. Официантов просить принести напитки похоже на рулетку-может принесет, а может и забудет. Зато на обед и ужин предлагают вкусное мороженное. Что касается качества и выбора еды, то мне больше понравилось в сангейте. Напитки достаточно качественные. Лучший бармен в айриш пабе. Еще одна особенность-после 18-00 все бары на улице закрываются и, если вы еще на море или у бассейна не дай Вам бог испытать чувство жажды-напитки только в лобби.

Анимация. В отеле дневной анимацией занимается 2 человека. Таня, которая ведется все спортивные занятия, и действительно молодец, и Махмет, который должен организовывать волейбол, но такое ощущение, что он сам не прочь чтобы его поразвлекали... Приходилось ездить в сангейт. Причем вынуждены были так делать очень многие. Иногда даже не влазили все в один автобус. Про него отдельный разговор. Трансфер представляет из себя поездку на пазике, на котором возят рабочих гостиницы, со скоростью 20-15 км\ч. В итоге поездка превращается не в самое увлекательное путешествие в от 10 до 15 минут!!!! ( не 4 как заявляется). Для тех кто поедет в сангейт подсказка. На обратном пути можно заказать трансфер справа от гэст релайшн. Стоит также 10 дол, но часто подают комфортабельный микроавтобус.

Из плюсов отеля можно выделить новенький спа. Правда он со своими особенностями. Бани разделены на женские и мужские и лишь хаммам общий. Зоны отдыха тоже разные. В хаммам лучше приходить не позже 2 часов до закрытия, потом его перестают топить и камень не очень горячий. Если захочется окунутся в бассейне после бани, то придется немного прогуляться по коридорам, что не очень удобно. Кстати, витамин бар должен работать до 19-00. Часто бармен отказывается делать сок после 17-00. Стоит настоять и может быть он соизволит сделать свою работу.

В целом мой отдых удался, но не благодаря отелю. В нем делать нечего, по крайней мере, если ты понимаешь, что едешь в риксос. Я был в риксос текирове 2 раза, в сангейте, а этот еще какой то недориксос....

Добавлено 22.07.14 18:30 (5 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 23.07.14

Еще один реальный отзыв, правда с поправкой на неприятный инцидент, а так все по делу. Просто когда отель преподносят как "все эксклюзивное", предполагаешь что это в хорошем смысле, а не наоборот. Но и ценник у отеля с сангейтом не сопоставим. А как релакс отель, за некоторыми замечаниями по питанию и вопрсом пляжа (которые можно частично решить, но не хотят), отель очень не плох.

09:35 24.07.14

Согласен с Вами, Максим. Как релакс отель по цене весьма средней пятерки это вполне хороший вариант, но не как представитель сети Rixos. Что касается отзывов, то количество заказных отзывов про данный отель просто зашкаливает. Особенно много хвалебных отзывов про сотрудников гэст релэйшн. Это наводит на мысли... Хотя работают они старательно, по крайней мере создают видимость активной работы. Но руководство, по их словам, не всегда готово удовлевотворять просьбы гостей. Например, многие гости просили организовать дополнительный трансфер из Сангейта в 19-00, но администрация отеля была неумолима. Кстати, такое ощущение, что администрация пыталась на всем экономить, но как бы незаметно... Тот же трансфер, водитель ехал в режиме максимальной экономии топлива, разгонится км до 20 и дальше на нейтралке катится себе под звуки заунывной музыки. Ему может и интересно, а вот туристам хочется быстрее на море или на шоу.. А по поводу разницы в цене на Сангейт, самое смешное, что сумма моих убытков как раз равнялась разнице в стоимости между Бельбиди и Сангейтом. По крайней мере в день, когда я бронировал отель. Кстати, в Бельбиди я встретил своего знакомого, который тоже прехал отдохнуть в релакс отеле, а в итоге вынужден был ездить 2 раза в день в Сангейт. Где, кстати, тоже можно почувствовать себя спокойно, достаточно занять места на лужайке в тени деревьев и спокойный отдых Вам обеспечен.

15:41 24.07.14

Для меня разница в цене была очень существенна когда бронировал, видимо попал на распродажу. К гестам претензий нет, все вопросы которые были они решали, а также просили оставить свои замечания и предложения.
В Сангейт можно ездить и заниматься лежаки хоть на целый день, но только в том случае если у Вас нет маленьких детей, а с ними в этот муравейник не очень то и охота.
Единственное что еще не пойму - это отсутствие блюд на гриле, первый отель в Турции где такое встречаю. Не то ожидал от все эксклюзивное

22:00 25.07.14

Здравствуйте, Владислав!

Спасибо Вам, за такой подробный отзыв.
Ваши замечания касательно пропажи вещей , мы не оставили без внимания.
Была проведена работа, но к сожелению, мы ничего не обнаружили. В системе у нас записано, если что-то найдется, Вам обязательно дадим знать.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями).

08:51 30.07.14

Уважаемая Екатерина! Если считать работой по поиску пропажи то, что служба безопасности проверила, что через дверь никто кроме меня и горничной никто не входил, то, конечно эта работа была проведена. Также сюда можно отнести и уговоры не обращаться в полицию. Однако факт кражи был очевиден. И альтернативный путь попадания в номер с крыши через балкон был вообще не учтен? Хотя я приводит Саиду в номер и все ей наглядно показал. Начальник охраны делал изумленные глаза, что на крышу и, соответственно, в номер мог легко попасть любой желающий. И в любом случае гостиница должна отвечать за своих сотрудников. Хотя, конечно, я думаю горничная здесь ни при чем, и надо отдать ей должное, улыбалась она очень широко при каждой встрече. Очевидно лишь нежелание администрации отеля реально помочь своему гостю в такой неприятной ситуации.

09:54 30.07.14

Вообще очень странная позиция отеля в этом инцинденте.Первое правило любого сервиса - это клиент всегда прав.Подобные вещи не допустимы для отеля с таким названием.Но уж если произошла такая неприятность,отель обязан возместить пропажу ,не деньгами,так комплиментом от отеля и извинениями.И тем более не требуя никаких чеков,это уж вообще ни в какие рамки не входит,для отеля сети Риксос в первую очередь должна быть важна репутация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vvlad (2)