за последние 30 дней
Всем читающим доброго времени суток! Итак...Ездили втроем я...
Всем читающим доброго времени суток! Итак...Ездили втроем я, моя мама и моя годовалая доченька. Отдыхали 9 дней, 8 ночей. Путевку брали у Тез тура, всё отлично без нареканий, задержек с самолетом не было. Теперь об отеле. Общее впечатление тихий, спокойный отель. Номер у нас был стандартный. Вид был на море, встречали рассвет. Очень красиво. Просторный, большой балкон, были две раздельные кровати. Сначала попросила кроватку для дочки, но зайдя в номер поняла, что мы с ней совершенно спокойно разместимся на одной кровати, придвинув её к стенке. Очень хороший кондиционер, довольно тихо работал. Убирали номер каждый день, белье поменяли один раз за время пребывания. В номере есть чайные принадлежности, фен, гель для душа, шампунь, кондиционер, мыло, шапочка для душа, мочалка, набор ниток, лосьон для тела. Всё пополняется по мере использования. Вообщем всё очень даже хорошо. Если придраться .. на мой взгляд у отеля 5 звезд всё таки не должно быть постельного белья с дырочками))))
Про питание... в целом достаточно разнообразно, вкусно есть чем накормить годоваса. Очень порадовала молочная вермишелька))) Очень вкусная выпечка. Очень порадовало то, что предлагаются пакетированные соки, а не соки типа юппи. Система подписания чеков не напрягает. Однако, есть один минус который отмечают очень многие отдыхающие, как оказалось не я одна голодающая была)))) как то я привыкла, что система Все включено предполагает, что в течении дня можно что нибудь перекусить... ан нет... не здесь. Завтрак в ресторане с 7.00-10.30 и потом только обед с 13.00-15.00. Конечно отель заявляет легкий континентальный завтрак с 10.30, но... придя выпить чашечку чая.. может и повезет найти один кусочек слоенной выпечки. Для меня как для кормящей мамочки и с режимом подстраивающимся под ребетенка было очень сложно продержаться до времени обеда, т.к. на завтрак мы ходили в 7.00 (ребенок просыпается в пять) и хотелось бы пожевать что-нибудь часиков в 11.00. Мы брали пару яблочек с завтрака и этим обходились)). Тематических вечеров нет. Про рестораны Аля карт. Мы посетили только итальянский, но всё получилось из за ребетенка на ходу, поэтому лично мы решили для себя, что всё есть и в главном ресторане это то, что касается еды. Так что его стоит посетить только из-за тихой романтической обстановке ужин при свечах так сказать.В рыбный не ходили.
Персонал весь дружелюбный, ненавязчивый вообщем всё выше всяких похвал. Особо хотелось бы отметить бармена Ахмеда в баре у моря. Официанта Ахмеда Хеляль (извиняюсь если не правильно пишу его фамилию) огромное ему спасибо. Он кстати единственный из официантов видя что мы пришли приносил стульчик для малышки, всех остальных приходилось просить или приносить самой. В отеле есть русский представитель Юлия. Она для нас стала просто волшебной феей, т.к. помогала нам во всех вопросах. Огромное Юлечка тебе спасибо!!!!! Так же спасибо менеджеру хозяина отеля))))
Море с отличным входом, лежаки свободные всегда имеются.
Территория у отеля компактная, всё в шаговой доступности.море рядышком. Есть детский клуб.Детская площадка, правда она открыта только днем и нет навеса,минус.. Вечером детская дискотека. Так как отдыхала с малышкой и спать она у меня ложится в 20.00 больше про развлечения ни чего сказать не могу.
В целом отель хороший, могу порекомендовать. Сравнить мне его правда не с чем, так как в Египте отдыхали первый раз.
Для себя выбирала отель по нескольким параметрам: наличие русского представителя, первая линия с хорошим заходом в море, наличие детской площадки, для того чтобы занять ребеночка утром до завтрака и вечером перед ужином после моря.
Всё оправдало себя кроме детской площадки, она в это время закрыта... Правда Юлия сказала, что отель планирует сделать крытую детскую площадку.
Для себя сделала вывод, что можно было брать путевку просто с завтраком и уже в отеле просто оплачивать то, что захочется.. пожалела, что взяли путевку все включено.
Отдохнули мы с дочуркой отлично. Маме чуток не повезло, подвел желудок.
Вот как то так)))
Будут вопросы пишите)))
Ещё раз огромное спасибо тебе Юлечка!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за хороший отзыв о Вашем пребывании в Mövenpick Resort Hurghada.
Было очень приятно познакомиться с Вашей семьёй. Я очень рада, что мои старания не прошли зря. Спасибо также за упоминание других сотрудников - им будет очень приятно. Радует, что Вы отлично провели с нами время!
Я уже перевела Ваш отзыв на английский язык и передала Генеральному менеджеру - для принятия соответствующих мер по поводу постельного белья, перекусов между основными приёмами пищи и детской площадки.
Будем рады видеть Вас, Вашу маму и очаровательную дочку снова в Mövenpick Resort Hurghada.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Юлия
Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?