АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Didim Beach Elegance (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
04.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

полное соответствие цены и качества

Хочу «заступиться» за отель. В Турции отдыхали в разных отелях и на разных побережьях: от Sun Maris City 3 до Rixos Premium Tekirova и Limak Lara De Luxe Hotel & Resort 5.

Отель Didim Beach Elegance 5* - бюджетная пятерка, которую я оцениваю именно как бюджетную пятерку. Считаю, что отель полностью соответствует своей цене и звездам.

Те, кто уже забронировал тур в этот отель, смело езжайте. Мы , начитавшись отзывов хотели поменять отель, но за замену отеля менее, чем за 2 недели до начала тура, туроператор запросил 2000 долларов, и менять отель мы не стали, о чем не жалеем.

Отдыхали в отеле в период с 04.07.14. по 15.07.14. с детьми 15 и 5 лет. Прибыли в отель в 6 утра. Браслеты нам надели в 11.00, номер предоставили в 15.00 (о концепции отеля мы знали). Мы оставили вещи в комнате для багажа, переоделись и пошли загорать и купаться (на завтрак не ходили).

Номер (фэмили) нам предоставили в корпусе Резорт, этаж 4, вид на море и территорию. Номер небольшой, чистый, все работало. Убирались в номере хорошо, каждый день «крутили» лебедей и сердца, которые обсыпали лепестками цветов. Красиво. Минибар из холодильника по нашей просьбе не убрали. Для того, чтобы не было конфликтов при выселении, мы проверили «заполненность» минибара при заселении. Рядом с минибаром лежит «листочек», в котором указано, что и в каком количестве находится в холодильнике. У нас все соответствовало. Проблем в дальнейшем не возникало. Посоветовал нам это сделать отельный гид Сарвин, которому хочу сказать отдельное спасибо за помощь в решении всех вопросов (мы с мужем английского не знаем), которые у нас возникали, в частности, с арендой авто. По поводу гелей, шампуней ничего сказать не могу, т.к. пользовались своими. Отель бюджетный, поэтому качество геля и шампуня вряд ли хорошее, хотя точно не знаю. В номере есть все для приготовления чая и кофе. Воду в графине постоянно обновляют. Воду из кулера мы (в том числе и дети) пили постоянно – отравлений не было. В номере шумновато (об этом мы тоже знали), брала беруши для всех членов семьи. Пользовалась берушами только я.

Территория отеля небольшая, но продуманная, красивая и ухоженная. О пляже писать не буду, все уже написано. Все так: узкая полоска с двумя рядами лежаков, но это неожиданностью для нас не было. Нам на пляже не понравилось: людей и суеты слишком много. Мы проводили время у небольшого бассейна, который находится немного выше пляжа. Нашей семье понравилось там, поскольку и море недалеко, и туалет, и бар и горки рядом. Горки в отеле отличные. Работают они, как и во всех отелях, до обеда и после обеда. Лежак не на пляже можно найти в любое время.

Питание. Очередей за едой я боялась больше всего. Особенно, когда прочла, что в отеле очереди даже за картошкой фри. И, действительно, очереди были и во время обеда, и во время ужина: минут за 15-20 до каждого приёма пищи, кроме завтрака, перед входом в ресторан собиралась толпа людей (не только русскоговорящих, там были и англичане, и балканцы), которые после открытия ресторана всей толпой бежали и «бились за место под солнцем», создавая очереди за фруктами, блюдами на гриле, «пиццей», картошкой, макаронами и т.д. Мы решили, что пусть нам лучше чего-то не хватит, но стоять в очередях мы не будем, и приходили в ресторан через час после открытия. Нам действительно не достались один раз персики, один раз виноград. Все остальное было в большом количестве и свободном доступе – без очередей. Выбор блюд соответствует бюджетной «пятерке», каковой и является данный отель. Обслуживание в ресторане отличное. Очень приветливые и доброжелательные официанты, обслуживают быстро, на ходу стараются учить русский язык. В каждом баре есть машины для приготовления кофе, чая. Сломанных я не видела, хотя кофе пью постоянно. Из алкоголя пила иногда пиво. Остальной алкоголь, думаю, такой же, как во всех турецких отелях. Предпочитаю алкоголь, купленный в дьюти фри. Понравился снэкбар: приятно было посидеть на террасе с красивым видом. Мне, видимо, везло: когда я туда приходила людей, как правило, было мало или не было вообще.. Очень понравились лепешки гюзлеме (не во всех отелях Турции они вкусные), которые делали недалеко от бассейна, где мы проводили время, один раз я даже постояла в очереди за ними.

Анимация. Мне понравилась детская анимация. В миниклубе работают очень приятные девушки. Наша дочь 5 лет (английсикий не знает) несколько раз туда ходила, хотя в мае в отеле, входящим в сеть «Сан Фэмили Клаб» отказывалась посещать миниклуб. Отличное минидиско. Песенку на французском языке я не слышала пока ни в одном из отелей Турции. Про анимацию для взрослых ничего сказать не могу: не участвовали, не посещали. Один раз, правда, сходила на утреннюю гимнастику – мне не понравилось. Вечерами перед большим бассейном была «живая» музыка. С удовольствием ее слушала, иногда - с балкона. Мы частенько вечером ходили в Лунапарк. Цена каждого аттракциона – 4 лиры. Катались и дети, и мы с мужем.

Экскурсии. Экскурсии мы не покупали. Арендовали машину на два дня. Арендовали через ресепшн отеля, помог нам гид Сарвин. Рядом с отелем есть фирма по аренде автомобилей, но там цена такая же как в отеле (60 долларов сутки), поэтому решили, что, если в цене разницы нет, то лучше взять машину в отеле. Дороговата в Дидиме аренда авто, правда, пригнали машину с почти полным баком топлива, что для Турции, на мой взгляд, редкость. За два дня мы успели посетить Храм Аполлона в Дидиме, раскопки городов Милет, Приена, заехали в торговый центр Навада в Соке (там наш любимый магазин Турции Вайкики - ближе к отелю не было), посетили Эфес, Памуккале, погуляли по г.Кушадасы с заходом в кафе и магазины. В Храме Аполлона, Милете и Эфесе есть аудиогиды на русском языке. Устали конечно, но путешествовать самостоятельно нам нравится больше, чем организованно. Дороги хорошие, указатели отличные, нигде не заблудились, покупали свежие вкусные фрукты.

Всем, кто едет в отель приятного отдыха!

Добавлено: 22.07.2014 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Дороги как раз в горах там опасные, не знаю, как вы не побоялись ехать самостоятельно в Памуккале. Мы ехали автобусом, было очень жутко, особенно около обрывов и участков ремонта дороги.
Несколько лет назад, будучи на отдыхе в Анталии, мы с мужем на арендованной машине ездили в город Термессос (из всех античных городов, виденных на территории Турции и Греции, он произвел самое сильное впечатление), куда не возят на экскурсии, а можно добраться лишь на такси или авто. Термессос находится высоко в горах и серпантин очень крутой и узкий. Вот там мне было страшно (хорошо, что ездили без детей). После той дороги дорога на Памуккале не произвела на нас сильного впечатления.
Вот один из немногих "трезвых" отзывов, ППКС.
Больше всего мне понравились детские турецкие аниматоры Ниль и Йамур (кудрявенькая). Дочка уговорила купить в мини клубе диск с песнями, так что теперь мы дома громко поем про "Жан Батиста" и про "Аркадашим ишшек" )) Тоже брали сами машину на прокат (нашли небольшой офис прям за отелем Garden of Sun) за 100 лир в сутки, ездили в Памуккале и Храм Апполона. Дороги в Турции почти везде хорошие.
ой в нас так начала раздражать эта песенка детская про аркадашим.....одно и то же каждый вечер,и песня у бассейна вечно одна и та же
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
не подскажите как доехать до милета и приена?
Нужно ехать по дороге на Кушадасы и по указателю свернуть, по-моему направо - на Милет. После Милета опять по дороге на Кушадасы (Соке) на ней есть укзатель на Приену, на второстепенную дорогу. Указатели исторических объектов коричневые. Их по дороге несколько, не промахнетесь. Нам на ресепшене карту дали, а Сарвин (отельный гид) все интересующие нас места обвел маркером. Можно было и по карте ориентироваться, но мы больше - по указателям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 971
  • Фото: 0
0 Благодарностей