за последние 30 дней
Отель хороший, можно съездить
Отель хороший, нам понравился. Путёвку бронировала в феврале, когда отзывы были все хорошие, но потом что-то случилось и пошёл шквал негатива. Честно говоря боялись ехать, тем более с ребёнком 4 года, но нам повезло отдых получился супер. С размещением нам сразу повезло, муж подошёл к носильщикам, попросил организовать хороший номер, нам заселили раньше всех, номер огромный с лоджией 8308, всё рядом, просто супер, спросили сколько денег, говорит не надо, ну мы конечно отблагодарили чисто символически 10$. Уборщик вообще молодец, такие нам фигуры из полотенец крутил, просто загляденье, чаевые было оставлять не жалко, он всегда старался убираться пораньше, как только мы уходили на завтрак, чтоб не мешать ребёнку спать, просто молодец. Питание а-ля кард весьма хорошее, в столовой нам не очень понравилось. Минус если питаться в ресторане не успеваешь на детскую анимацию, но приходилось выбирать. Анимация ни плохая, ни хорошая, на любителя. Пляж не плохой, но лежаки нужно занимать не позже 6.30, т.к. на него ещё 2 отеля ходят SPA и Family. В Библиоше детей можно оставлять с 5 лет. Детская анимация состоит из представления про медведей на непонятном языке и 15 минутах танцев из которых нам известная была лишь паровозик, хотя детям нравилось. Но просидев одно такое представление, пойти на второе для меня было просто испытанием. Особо хочу отметить работу Библиоглобуса, ребята молодцы, помогали во всём, решали все вопросы оперативно, особый привет Рашиду, от моей 4-х летней дочери Вероники (пока мы покупали экскурсии он развлекал её больше 30 минут и они общались на протяжении всего отпуска), ребята очень дружелюбные и приятные.
В целом нам отель понравился, единственное из-за чего не поедем больше в него в этом году, это анимация, во-первых она слабовата, а во-вторых не хочется выбирать либо вкусный ужин, либо ребёнок 15 минут потанцует
, т.к. совпадает время представления и ужина. Если ребёнок сходит на анимацию, то кушать надо либо быстренько с 18 до 19, либо успевать с 20.30 до 21.30, в а-ля кард уже сходить будет никак нельзя.
Совсем забыла, спасибо девочкам с гест релейшн, у меня был конфликт с менеджером в Тропикано баре, я сообщила об этом, на следующий день конфликт был исчерпан, они реально работают и все проблемы можно решить, сообщив об них сразу, а не ходить недовольными и не портить себе отпуск. Кстати в Тропикано баре очень хорошо готовят и с менеджером мы помирились, больше инцидентов не возникало.
Ещё нам повезло, что отель не был переполнен, думаю в пик там не так хорошо, персонал уставший и не справляется. Я специально подбираю путёвки чтоб не попасть в детские каникулы или праздники, отдых в это время всегда не для слабо нервных, это тоже нужно учитывать, думаю в такие дни рейтинг отеля резко снижается.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за, то что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы рады, что даже несколько месяцев спустя Вы вспоминаете время проведенное в Sunwing Waterworld. Будем рады встрече с Вами в любом из наших отелей.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.
===
Да, реально неприятный тип. Я бы сказал просто ... (ладно, напишу просто надменный, а то еще удалят комментарий). Это читается и во взгляде и в отношении. Но, слава богу таких в отеле не очень много (хотя и в прошлом году он тоже работал в Тропикал). Возможно он там вместо пугала, ведь если б не он, то в Тропикал был бы аншлаг - уж больно удобно он расположен для тех, кто предпочитает Релакс. :) В принципе из-за него и еще из-за крайне скудного и неменяющегося изо дня в день меню и перестали ходить в Тропикал.