АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6042
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2014
05.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ШОК!

Нужно обладать большим искусством.чтобы из прекрасного отеля сделать такое убожество.Были семьёй в прошлом году в Хилтоне и уехали в полной уверенности,что,если суждено ещё раз побывать в Египте,то приедем только сюда. Прочитайте наш отзыв (дочь писала) от 20.07.13 под названием "Нам всё понравилось...Дай Бог сюда вернуться". Бог дал...но что стало с отелем?... Все плюсы резко перешли в минусы. Из достоинств - море и пляж,территория ухоженная - это единственное,что осталось от прежнего Хилтона.

То что мы потеряли один день полностью при заезде и один день при выезде - это отдельная тема - не будем её касаться. Предполагаю,что каждый с этим безобразием хоть раз столкнулся. Такое впечатление,что работает какая-то туристическая мафия по одурачиванию народа.Правды добиться.по-моему,нереально - виноватых нет-кивают друг на друга: отель на туроператора,туроператор на авиаперевозчика и т.д. Итак, Хилтон...Буду сравнивать отдых в 2013г. и в 2014г.

Питание. 2013 год. Разнообразное,много мяса,рыбы,фрукты,соки манго,гуавы,ананаса и т.д.все только пакетированые,море вкуснейшей выпечки-глаза разбегались.На гриле готовили продукты.На любой вкус и аппетит.

2014г. пакетированые соки только в баре, в ресторане(столовой) просто "закрашенная вода).Бросают столько льда,что не чувствуешь вкуса сока.Есть нечего.Ходишь,как голодающий.с тарелкой открываешь контейнеры с едой и тут же закрываешь.Помидоры тушёные,перцы и баклажаны тушёные,рис белый,рис жёлтый и .На завтрак яйцо варёное,сосиски говяжьи,сыр(если успеешь ухватить). Короче,не буду перечислять.Питание - отвратительное. Это не только моё личное мнение - это мнение большинства.На пляже всё это бурно обсуждались.Возмущениям не было предела. Все мучались желудком и от "горшка"(простите) далеко отходить не рисковали. Один немец отравился и попал в госпиталь и ещё вроде бы ребёнок тоже. В прошлом году ничего подобного не было.Всё было вкусно,разнообразно и без неприятных последствий. Если хотите,чтобы что-то досталось поесть - идите часов в 7,т.к. к 9 - уже ничего нет.

То что отель оптимизировал свои расходы - это ощущаешь во всём. Сократили персонал- не успевают убирать и сервировать столы,а также часто стоишь ждёшь -нет чистой посуды.На улице утром один мальчик делает омлеты и печёт блины - не успевает,конечно и,как результат,очереди и за омлетом и за блинами ...на жаре.

Анимация: В 2013г. главным аниматором был египтянин Момо (его добрым словом вспоминают во всех отзывах). Это жемчужина Хилтона.Человек-солнце,человек-праздник. Замены ему нет.Хилтон потерял очень многое в его лице. Это было ещё одно наше большое разочарование. Не знаю причины его ухода.В одном уверена,что для того отеля,куда о ушёл будет большая находка,а для Хилтона,естественно, потеря.

Вечерние развлекательные программы. 2013год. О.чудо! Не могу описать ту атмосферу праздника,когда народ, после ужина, собирался в главном холле-пили кофе,коктейли и смотрели неповторимые шоу. Одни только "Танцы с юбками" чего стоили...замирало сердце от восторга.Каждый вечер новая программа-каждый вечер праздник для всех.

А что мы увидели в этом году? О,ужас! Хилтон и здесь "сэкономил". Во-первых,далеко не те стали вечерние программы.Если "Танец с юбками" танцевали 4-5 человек - это было целое зрелище,то теперь только один парень танцует...хорошо танцует,но не тот эффект...как-то теряется. За две недели нашего пребывания достойными были две программы -танец с юбками и выступление одной девушки (очень хорошо пела...просто замечательно) Вот,пожалуй,и всё. Но вот в чём весь "прикол" Хилтон умудрился все эти шоу проводить либо на пляже,либо в платном баре "Марина" возле яхт-клуба. Несложно "прикинуть" сколько на этом экономит отель. Или(как в прошлом году) все отдыхали в холле и пили бесплатные напитки, или при системе "всё включено" наслаждайся жизнью за отдельную плату. Ну,а представления на пляже-это вообще ПОЗОР ХИЛТОНА! Представляете,на пляже для выступающих сделали небольшой подиум.а публика сидит в "зрительном зале" на лежаках,которые все в песке и ногами тоже в песке. УЖАС! ПОЗОР! И это ХИЛТОН...Зато какая экономия!...Никто в холле нахаляву не пьёт ни соки,ни кофе,ни коктейли. Собрали быдло на пляже и сидите в песке на пляжных лежаках... И это отель 5*.

Книгу замечаний и предложений добиться нереально. Они или делают вид,что не понимают русского языка или говорят,что в отеле такой книги нет или она как раз вчера "закончилась"

Из"хорошего" осталось то,что автобус бесплатный ходит в город каждый день в 18-00 и обратно в 20-00

Да.совсем забыла. Постоянное отключение света- ПО-СТО-ЯНН-ОЕ!. В баре(который в холле находится) не продохнуть-кондиционеры не работают - ОПТИМИЗАЦИЯ. Бесплатный хамам практически не действует.Парная закрыта,сауна не греется и джакуззи не работает т.к. свет отключается с "завидным" постоянством. Записываешься заранее,а приходишь-ничего не работает,сауна не нагрета. Короче,не расчитывайте на хамам.Не знаю в чём причина.Они говорят,что проблемы с эл.энергией во всём районе,но у меня мнение,что слабый трансформатор,а они навешали на него слишком много - вот и не выдерживает или...ОПТИМИЗАЦИЯ (экономия).

Народ! Очень хочется верить,что всё это временно...жаль,что такой отель "опустили ниже плинтуса.Люди там отдыхали по 6-7 лет,а теперь все в трансе. Когда читаю положительные отзывы,понимаю,что только те,кто впервые отдыхает в Египте и вообще заграницей,не видит всего происходящего...и считают это нормой.

А ещё,знаете на что я делаю "скидку"?...Мы отдыхали в священный месяц Рамадан,арабов не было вообще...вот и отель расслабился. Не знаю,какое найти оправдание Хилтону,уж очень он мне понравился в прошлом году и хочется верить,что это кризис и он обязательно пройдёт. Был бы отель 3* - не было бы и вопросов,но 5*,согласитесь,обязывают и,тем более,ХИЛТОН

Добавлено 22.07.14 16:05 (5 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:04 30.07.14

спасибо за отзыв, очень вовремя и кстати, потому что этот отель тоже рассматривали для повторного отдыха .. отдыхали мы тоже весной в 13 году ,все было так , как вами описано : и питание, и еще фреши по утрам, хороший СПА ,красивое море понравилось и даже не верится , что так все за год поменялось ... сожалеем , но сюда тоже не вернемся, а менеджменту есть о чем подумать: или звездность и цену понизить или же сделать все , что юотель имел статус пятерки ))

16:31 22.08.14

Очень жаль. Даже не верится. Отдыхали уже в этом отеле три раза начиная с 2012 года. Очень нравился и персонал (со многими сдружились) и качество еды... все нравилось..., а теперь...Что теперь выбирать?

12:15 16.01.15

Хороший отзыв. Был в там в ноябре (первый раз) и думал, что так всё и было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лора (5)