АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1275
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не сомневайтесь! Выбирайте этот отель!

Отель очень понравился, а самое главное, что не уступает даже пятеркам на Родосе. Отель имеет очень много преимуществ! Во-первых: отель расположен в тусовочном месте Фалираки, с огромным множеством магазинов, быров, ресторанов. Выходишь из отеля и попадаешь в маленький мир. Есть куда податься вечером и никуда не надо ехать. Во-вторых: прекрасный песчанный пляж, есть шезлонги на травке возле моря бесплатные, а на песке платные. Море чистое, но холодное. Приезжаем на Родос во второй раз и так не застали теплое море. В-третьих: восхитительная анимационная вечерняя программа, есть что посмотреть (танцы и т.д). В-четвертых: вечерний шведский стол у бассейна, с танцами и участием в них. Рядом с отелем автобусная остановка, где курсируют автобусы в Родос каждые 20 минут. Номерной фонд средний, персонал впрлне дружелюбный. Отель заслуживает твердую 4+*, а в некоторых моментах может претендовать на все 5*.

Также мы общались с метными и все, как один, именно про этот отель, говорят, что плохих отзывов об этом отеле так и не слышали:)

Мы были во многих курортных отелях Европы и хотелось бы заметить, что это действительно стоящий отель с очень удобным местоположением. Советую!!!

Добавлено 22.07.14 15:58 (1 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:26 25.07.14

Здравствуйте. Надо ли везти с собой гели для душа, жидкое мыло, шампуни? Есть ли это в номере?
Если есть, то на 1 раз или на все время пребывания ( в том числе жидкое мыло в номере)?
Мороженое круглый день в барах или с определенного часа?
Доброжелательно ли относятся к нашим туристам?

21:06 27.07.14

Скажите, пожалуйста, что вы имеет в виду под "море холодное уже второй раз"?

21:03 29.07.14

Ирина. Здравствуйте! Касательно наборов гель для душа, шампунь, то они в отеле предоставляются, пр мере использования докладывает новые. Как часто происходит замена не могу ответить, так как пользуюсь своими средствами! Жидкого мыла не было в номере. Мороженное не ем, поэтому точно не могу ответить! Вроде как только во время шведского стола. К нашим туристам относятся как и везде, не особо с распростертыми объятиями,лучшие номера для иностранцев! Нам дали ужасный номер, ходили менять на более удобно расположенный.

21:06 29.07.14

Юрий, приезжаем на Родос во второй раз и ни за один день из этих двух поездок море не было теплым или прохладным! Море Оооочень холодное.! На Родос прилетели в 2012 в июне и в 2014 в июле..

05:03 30.07.14

Извините, но очень холодное - это сколько градусов? А то мне и моей жене нужна для купанья очень разная температура.

15:46 04.08.14

Кристина,здравсьвуйте! Что можете сказать о наличии комаров? Если были замечены,то только на улице летают или только в номере? Почему-то появились опять жлобы на сгоревшие котлеты и курицу. Мы с двумя детьми едем и они мясоеды у нас,проблем не хотелось бы с питанием. А также что можете сказать об отношении персонала к туристам из России и отельного гида к решению вопросов,если возникали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)