АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1041
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
12.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день ! Я хочу написать этот отзыв что бы уберечь...

Добрый день ! Я хочу написать этот отзыв что бы уберечь туристов от испорченного отдыха. Мы с мужем отдыхали с 12.07.2014 по 19.07.2014. Начнем по порядку:

1) Весь персонал относиться по хамски , недослушивают до конца и только обещают , а делать ничего не делают

2) Поселили нас в бунгало номер 1624- сместители не работали лилось со всех сторон

В бунгало ящерицы бегали и очень много громадных муравьев

Все очень грязное: шторы, тюль, много пыли пол был не мыт , в туалете жутко воняет

В номере очень плохо убирают

Кондиционер поломался на второй день. После того как его сделали он всеравно периодически не дул холодным воздухом.

3) В столовой не хватает тарелок, стаканов, большущие очереди за едой от которой постоянно болел живот и тошнило

Сок разбавленный водой что его не возможно пить

Вся посуда надбитая

4) Территория грязная, не ухоженная, все сухое. Под кустами куча мусора

Бассейн тоже грязный

5) Море очень хорошее , лежаки поломанные,

Еще нам сказали что у них забрали звезду и теперь у них 4* , но об этом никто не знает

Мы больше никогда не поедем в этот отель. Будем жаловаться на Пегас!!! Что заплатили за 5* , а попали в кошмарный отель на наш взгляд в 3* максимум.

Добавлено 22.07.14 15:31 (1 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 24.07.14

Отдыхали в Al Nabila Grand Bay Makadi 5*, Хургада с 07.07.14 по 17.07.14г. Что можно сказать об отеле – это худший отель из тех в которых мы бывали в Египте и многое написанное здесь совсем не соответствует действительности.
Такого кошмара еще не встречали Система вымогательства, шантажа, хамства стоит во главе угла в политике Пегаса.
Отвратительное отношение гидов Никты и Артёма. Приехали в 10 часов утра, а заселили в 15-20 и даже обедом не накормили. При встрече и проводах в аэропорту сплошное хамство.
Но начнем по порядку.
Номерной фонд отеля оставляет желать лучшее – чисто, ежедневная уборка, бесплатный сейф (который не работает, сан. Техника вся бежит, телевизор и холодильник просто для вида, муравьи и ящерицы тоже живут с вами).
Разнообразие и качество питания на твердую 3. (лето….фрукты раздают по одному в руки).
Территория отеля очень большая и прогулки возможны только утром или вечером.
Пляж у отеля ЕСТЬ где стоят зонтики и шезлонги, купаться в море можно есть и доска с парусом….и акваланги…НОРМАЛЬНО.
Пишут про ненавязчивую анимацию – неправда, ее просто НЕТ!
Отель видимо решил сэкономить, и содержать собственный театр вместо того, чтобы приглашать артистов на вечернее шоу, а театр набрать из своих же аниматоров. И как следствие – ни анимации, ни вечернего шоу. Вечернее шоу вообще заслуживает отдельного повествования, но да ладно.
Я откровенно Не Рекомендую данный отель для посещений, выбор огромен, этот не стоит того, чтобы тратить на него свое время

15:28 25.07.14

Зря вы так про сотрудников Пегаса. Никита вообще очень хороший и отзывчивый парень. даже не представляю что бы вы написали если бы попали на гида который был до него(Карим). И Никита и Артем целый день находятся в отеле , любой вопрос помогают решить. и НИКОГДА не было даже намека на денежную компенсацию.
так же ни разу!!!!! ни кто из персонала даже не намекал на $ ! всегда улыбались здоровались и спрашивали как у нас дела ))

21:40 26.07.14

Полностью согласна .Мы отдыхали с подругой ее отзыв "Только не Ал могила".Я тоже писала отзыв "Дайте вторую жизнь отелю" так его вообще убрали, хотя на некоторое время выставляли.мне даже успела написать одна туристка, которая была полностью согласна с нами!

11:41 27.07.14

Елене отвечала я. Всем доброго дня. Но не совсем верно, что я полностью согласна с негативными отзывами. Видимо нашей семье подфартило))) с первой поездки и все остальные посещения мы чувствовали себя очень комфортно, что и заставляло долгое время закрывать глаза на все те минусы, о которых говорится. Хотя лично наша семья не столкнулась ни с насекомыми (Ящерка была - но это понятно, когда живешь в бунгало с выходом прямо на газон…),ни с не работающей техникой, ни с плохой уборкой. Но с тем , что отель умирает, я согласна полностью. Начиная с 2010 года мы были в отеле 5 раз и очень заметно, что сервис сходит на нет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)