АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2014
10.07.14 - 21.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Без лишнего пафоса, но добротный

Идеальных отелей, как известно, не бывает. Все субъективно. У кого-то претензии вызывает размер поданных на ужин устриц, а кому-то достаточно ежедневной смены полотенец. Напишу про плюсы и минусы, хотя сразу оговорюсь, что в нашем понимании достоинства этого отеля перекрывают все его недостатки, что и обусловило высокие оценки.

Ресепшн, заселение и выселение.

Плюсы. ОЧЕНЬ профессиональный и доброжелательный персонал. За десять лет путешествий (в Европе преимущественно "четверки", в Турции-Египте - 5 звёзд и де люкс) я, пожалуй, с таким не сталкивалась. Любые проблемы не только решались мгновенно, но и с участием и каким-то необыкновенно теплым отношением к гостям. Удивительно и то, что на ресепшн помнят своих постояльцев. Из русскоговорящих хочется отметить Лоретту и - особенно - Людмилу, из англоговорящих - очаровательную Тину. Никакой разницы в отношении к гостям из Западной Европы и постсоветского пространства не чувствуется.

При позднем заселении в холодильнике вас ожидает ланч, что тоже очень кстати, учитывая тот факт, что в самолетах компании "Wizz air" сейчас не кормят.

Минусы. Несколько мрачное впечатление сначала производит молдаванин Миша, который не отличается дружелюбием по отношению к своим бывшим соотечественникам по Советскому Союзу, но в целом тоже помогает в решении проблем, хотя и как-то неохотно.

Читала в отзывах, выбирая отель, что людям испортил отдых тот факт, что при позднем вылете им не продлили проживание в номере ни на каких условиях. Прошу обратить внимание, что отель в июле-августе переполнен, и на ресепшн просто физически не могут помочь вам в решении этой проблемы. Учитывайте это, если планируете ехать с маленьким ребенком.

В подтверждение приведу еще один факт, который говорит в пользу класса и уровня отеля. На второй день пребывания в отеле по системе "завтрак-ужин" в связи с нехваткой номеров нам предложили одну ночь переночевать в соседнем четырехзвездочном отеле "Dome" и компенсацию в виде олл инклюзив на остальные восемь дней. 420 евро, как вы понимаете, лишними не бывают, и мы согласились. При этом перед нами несколько раз извинялись за причиненные неудобства, на такси завезли и привезли наши вещи ("Domе" в 150-ти метрах), поинтересовались, не возникли ли в "Dome" у нас какие-либо проблемы и т. п. Показательно, верно?

Номера, уборка номеров.

Плюсы. Лаконичный симпатичный дизайн, никакого барокко-рококо. Свежий ремонт. Продуманы многие вещи, которые делают ваш отдых более комфортабельным. Скажем, удобные вешалки, достаточное их количество, свет в шкафу, мини гладильная доска (автора этой идеи я бы расцеловала, честное слово), очень плотные шторы, которые позволяют вам спать сколь угодно долго. Убирали номер хорошо, но не отлично. Особенно радовало время уборки: горничные каким-то загадочным образом подбирали именно те утренние часы, когда мы отсутствовали в номере, хотя строгим режимом дня, нужно признаться, мы не отличались.

Минусы. Твин-бед, т. е. две раздельные, хотя и удобные, кровати (кто-то из супругов обязательно будет спать в дырке). Фен - это отдельная песня. По заселении в номер сначала вас ожидает квест "Найди фен". Потом, когда вы его случайно обнаружите намертво закрепленным в верхнем ящике стола, - аттракцион "Уложи волосы феном". Дело в том, что таким феном еще моя бабушка пользовалась. Видимо, этот сохранившийся раритет кому-то из владельцев дорог как память. Еще один минус - плитка на полу. При не очень хорошей звукоизоляции (особенно между двумя соседними, соединенными дверью (?!), номерами это не лучшее решение. Кроме того, босиком ходить по ней после душа скользко (тапочек в номере нет).

Если придираться, можно назвать в числе недостатков и отсутствие в номере буклетов с информацией об отеле. Хотите позвонить на ресепшн? Дудки, не получится, номера телефона вам никто не сообщил. Топайте. Зато в лифте несколько раз в день вы будете получать информацию о стоимости массажа и возможности перейти на другой пакет услуг отеля.

Пляж и бассейн.

Плюсы. Пляж Макрониссос, без преувеличения, один из лучших (если не самый лучший) на Кипре. Чистый, желтый, приятный на ощупь песочек. Прозрачная, необыкновенного цвета вода. Живописный пейзаж: с одной стороны оливковый лес (правда, тени он не дает, на комфортную прогулку не рассчитывайте), с другой - скалистые уступы с почти марсианским пейзажем и археологическими раскопками). Лежи себе наслаждаясь солнцем и свежим бризом (а ветерок там беспрерывный) и потягивай коктейли. Наслаждение, однако, как и везде на Кипре, обойдется вам в 7,5 евро на двоих ежедневно за два лежака и зонт. Поэтому проще лежать у бассейна, от которого до пляжа через лужайку от силы метров 20, и бесплатно получать тот же набор удовольствий. Для интереса сходили на самый раскрученный пляж Нисси (лицом к морю слева по тропинке минут 20-25 ходьбы). Грязно, многолюдно. Можете проверить. Если Макрониссос вам понравится меньше, мы вернем вам деньги.

Перед поездкой читала в отзывах, что море в этом месте мелкое, что меня немного расстраивало. Теперь делюсь впечатлениями. На мой взгляд, мелкое - это когда ты идя до глубины в 1,5 метра успеваешь сгореть на солнце. А буферная зона в 20 метров, где резвятся детишки, не мешая друг другу и взрослым, как на Макрониссосе, - это самое то, что доктор прописал.

Огромным, на мой взгляд, плюсом является то, что даже при уже упомянутой переполненности отеля всегда найдется парочка свободных лежаков у бассейна. Тут все рассчитано как в аптеке.

Минусы.

На выходные на пляж приезжают местные и народу становится больше. Но плотность оголенных тел на квадратный метр в море все равно не зашкаливает выше разумного уровня комфортности. А вот минусы бассейна более существенны. Во-первых, его чистят средневековым способом - пресловутой хлоркой. На завтрашнее утро после чистки бассейна вы будете наблюдать чудесные хлопья белой взвеси, которые сбиваются на дне в снежные комки и, безусловно, будут благотворно воздействовать на состояние вашей кожи. Наблюдали в последний день, кстати. В бассейне купаться не рискнули. Во-вторых, в отеле нет пул-сервиса. Поскольку самостоятельно открыть зонт или пройти десять метров за водичкой для нас не составляло труда, подчеркну, что это замечание касается только чрезвычайно взыскательных клиентов. В-третьих, на территории бассейна не дежурит спасатель, а бассейн довольно глубокий. Нам, двум умеющим плавать взрослым людям, это обстоятельство никак не мешало, но родителям с детками учесть это будет полезным.

Рестораны-бары, питание и обслуживание.

Это, безусловно, самый субъективный и спорный пункт. Как известно, у каждого свой вкус и своя манера, кто любит арбуз, а кто - офицера. Поэтому в отношении питания я не буду поляризовать. Напишу только, что обычно наш с мужем критерий оценки (при полном расхождении во вкусах в еде) составляют понятия "надоело / не надоело". Надоело. Обоим. На четвертый-пятый день. При всем том, что ужины тематические (ночь итальянской, французской, японской, мексиканской и т. п.) кухни и при том, что на разнообразие продуктов руководство не жалеет денег (курица, рыба, говядина, баранина, свинина, морепродукты каждый день). Короче, на наш взгляд, концепцию нужно оставить, а шеф-повара менять. Срочно. К примеру, видели бы вы их суши. В отделах кулинарии супермаркетов обычно лучше. Да, еще напрягало то, что овощной стол сформирован по принципу лего "Собери и заправь свой салат сам": просто нарезанные овощи. Хотя, возможно, для кого-то это будет плюсом. Некоторые по этому принципу собирали детям и суп.

А вот пункт про обслуживание дифференцирую.

Плюсы. Быстро, четко, слаженно. Игнорирования русскоязычных не увидели.

Минусы. Как уже кто-то писал до меня в отзывах, и я грамотно воспользовалась информацией, есть "один придурошный бармен в лобби" (с). Полностью согласна с мнением автора. Но он "одинаково придурошный" и в отношении немцев, и англичан, и русских. Своими глазами видели.

Анимация.

В отеле хорошая анимация, особенно если учесть, что это Кипр. Среди бесплатных развлечений вам и пляжный волейбол, и аквааэробика, и степ-аэробика, и уроки сальсы, и настольный теннис (на ресепшн оставляете депозит 10 евро за ракетки, после деньги возвращают), и футбол (очень приличное поле с искусственным покрытием), и даже скуба-дайвинг. Было бы желание. Девочки очень стараются, молодцы. Как вы знаете, в обязанности аниматоров входит разговаривать с гостями. По-русски говорят только двое: харизматичная полячка Эва и девочка из Латвии (приехала в последние дни нашего отдыха, мы не успели познакомиться). Если вы владеете английским (хотя бы немного), то вам обеспечено участливое внимание и милой и открытой девушки Элис (Aliz) из Венгрии, которая изо всех сил будет стараться вас понять.

Короткое резюме. Это очень добротный отель, крепкая 4+ по европейским стандартам, я бы без колебаний рекомендовала его своим друзьям.

Если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. Надо же как-то кармически отработать безвозмездное пользование мною отзывами в течение 10 лет при выборе отеля.

И про актуальность моего отзыва. Отдыхали с 10.07.14 по 21.07.14.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 22.07.2014 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

У нас была нормальная большая кровать.
Повезло вам :).

Надеюсь, в остальном мой отзыв претензий не вызвал.
Нет. Как Вы обратно долетели?
Вылет задержали :(. Что касается отеля, то мы после всего постеснялись попросить о продлении номера (читала Ваш отзыв), провели время в "домике", помните, том, что при баре, где проводятся вечерние развлечения. Но когда я попросила фен, мне предоставили такую возможность (Тина форэва!) :).
Полезный отзыв
Скажите, есть ли на территории отеля какие-нибудь детские развлекушки? Детская площадка, лягушатник, может быть, детский стол в ресторане?
Да, детская площадка есть на открытом воздухе, но небольшая (горка, батут, лесенка). Есть еще игровые автоматы, рассчитанные на разный возраст (за отдельную плату), но долго там не поиграешь - душно. Находятся возле крытого бассейна и тренажерного зала.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алла
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 916
  • Фото: 0
0 Благодарностей