за последние 30 дней
Без лишнего пафоса, но добротный
Идеальных отелей, как известно, не бывает. Все субъективно. У кого-то претензии вызывает размер поданных на ужин устриц, а кому-то достаточно ежедневной смены полотенец. Напишу про плюсы и минусы, хотя сразу оговорюсь, что в нашем понимании достоинства этого отеля перекрывают все его недостатки, что и обусловило высокие оценки.
Ресепшн, заселение и выселение.
Плюсы. ОЧЕНЬ профессиональный и доброжелательный персонал. За десять лет путешествий (в Европе преимущественно "четверки", в Турции-Египте - 5 звёзд и де люкс) я, пожалуй, с таким не сталкивалась. Любые проблемы не только решались мгновенно, но и с участием и каким-то необыкновенно теплым отношением к гостям. Удивительно и то, что на ресепшн помнят своих постояльцев. Из русскоговорящих хочется отметить Лоретту и - особенно - Людмилу, из англоговорящих - очаровательную Тину. Никакой разницы в отношении к гостям из Западной Европы и постсоветского пространства не чувствуется.
При позднем заселении в холодильнике вас ожидает ланч, что тоже очень кстати, учитывая тот факт, что в самолетах компании "Wizz air" сейчас не кормят.
Минусы. Несколько мрачное впечатление сначала производит молдаванин Миша, который не отличается дружелюбием по отношению к своим бывшим соотечественникам по Советскому Союзу, но в целом тоже помогает в решении проблем, хотя и как-то неохотно.
Читала в отзывах, выбирая отель, что людям испортил отдых тот факт, что при позднем вылете им не продлили проживание в номере ни на каких условиях. Прошу обратить внимание, что отель в июле-августе переполнен, и на ресепшн просто физически не могут помочь вам в решении этой проблемы. Учитывайте это, если планируете ехать с маленьким ребенком.
В подтверждение приведу еще один факт, который говорит в пользу класса и уровня отеля. На второй день пребывания в отеле по системе "завтрак-ужин" в связи с нехваткой номеров нам предложили одну ночь переночевать в соседнем четырехзвездочном отеле "Dome" и компенсацию в виде олл инклюзив на остальные восемь дней. 420 евро, как вы понимаете, лишними не бывают, и мы согласились. При этом перед нами несколько раз извинялись за причиненные неудобства, на такси завезли и привезли наши вещи ("Domе" в 150-ти метрах), поинтересовались, не возникли ли в "Dome" у нас какие-либо проблемы и т. п. Показательно, верно?
Номера, уборка номеров.
Плюсы. Лаконичный симпатичный дизайн, никакого барокко-рококо. Свежий ремонт. Продуманы многие вещи, которые делают ваш отдых более комфортабельным. Скажем, удобные вешалки, достаточное их количество, свет в шкафу, мини гладильная доска (автора этой идеи я бы расцеловала, честное слово), очень плотные шторы, которые позволяют вам спать сколь угодно долго. Убирали номер хорошо, но не отлично. Особенно радовало время уборки: горничные каким-то загадочным образом подбирали именно те утренние часы, когда мы отсутствовали в номере, хотя строгим режимом дня, нужно признаться, мы не отличались.
Минусы. Твин-бед, т. е. две раздельные, хотя и удобные, кровати (кто-то из супругов обязательно будет спать в дырке). Фен - это отдельная песня. По заселении в номер сначала вас ожидает квест "Найди фен". Потом, когда вы его случайно обнаружите намертво закрепленным в верхнем ящике стола, - аттракцион "Уложи волосы феном". Дело в том, что таким феном еще моя бабушка пользовалась. Видимо, этот сохранившийся раритет кому-то из владельцев дорог как память. Еще один минус - плитка на полу. При не очень хорошей звукоизоляции (особенно между двумя соседними, соединенными дверью (?!), номерами это не лучшее решение. Кроме того, босиком ходить по ней после душа скользко (тапочек в номере нет).
Если придираться, можно назвать в числе недостатков и отсутствие в номере буклетов с информацией об отеле. Хотите позвонить на ресепшн? Дудки, не получится, номера телефона вам никто не сообщил. Топайте. Зато в лифте несколько раз в день вы будете получать информацию о стоимости массажа и возможности перейти на другой пакет услуг отеля.
Пляж и бассейн.
Плюсы. Пляж Макрониссос, без преувеличения, один из лучших (если не самый лучший) на Кипре. Чистый, желтый, приятный на ощупь песочек. Прозрачная, необыкновенного цвета вода. Живописный пейзаж: с одной стороны оливковый лес (правда, тени он не дает, на комфортную прогулку не рассчитывайте), с другой - скалистые уступы с почти марсианским пейзажем и археологическими раскопками). Лежи себе наслаждаясь солнцем и свежим бризом (а ветерок там беспрерывный) и потягивай коктейли. Наслаждение, однако, как и везде на Кипре, обойдется вам в 7,5 евро на двоих ежедневно за два лежака и зонт. Поэтому проще лежать у бассейна, от которого до пляжа через лужайку от силы метров 20, и бесплатно получать тот же набор удовольствий. Для интереса сходили на самый раскрученный пляж Нисси (лицом к морю слева по тропинке минут 20-25 ходьбы). Грязно, многолюдно. Можете проверить. Если Макрониссос вам понравится меньше, мы вернем вам деньги.
Перед поездкой читала в отзывах, что море в этом месте мелкое, что меня немного расстраивало. Теперь делюсь впечатлениями. На мой взгляд, мелкое - это когда ты идя до глубины в 1,5 метра успеваешь сгореть на солнце. А буферная зона в 20 метров, где резвятся детишки, не мешая друг другу и взрослым, как на Макрониссосе, - это самое то, что доктор прописал.
Огромным, на мой взгляд, плюсом является то, что даже при уже упомянутой переполненности отеля всегда найдется парочка свободных лежаков у бассейна. Тут все рассчитано как в аптеке.
Минусы.
На выходные на пляж приезжают местные и народу становится больше. Но плотность оголенных тел на квадратный метр в море все равно не зашкаливает выше разумного уровня комфортности. А вот минусы бассейна более существенны. Во-первых, его чистят средневековым способом - пресловутой хлоркой. На завтрашнее утро после чистки бассейна вы будете наблюдать чудесные хлопья белой взвеси, которые сбиваются на дне в снежные комки и, безусловно, будут благотворно воздействовать на состояние вашей кожи. Наблюдали в последний день, кстати. В бассейне купаться не рискнули. Во-вторых, в отеле нет пул-сервиса. Поскольку самостоятельно открыть зонт или пройти десять метров за водичкой для нас не составляло труда, подчеркну, что это замечание касается только чрезвычайно взыскательных клиентов. В-третьих, на территории бассейна не дежурит спасатель, а бассейн довольно глубокий. Нам, двум умеющим плавать взрослым людям, это обстоятельство никак не мешало, но родителям с детками учесть это будет полезным.
Рестораны-бары, питание и обслуживание.
Это, безусловно, самый субъективный и спорный пункт. Как известно, у каждого свой вкус и своя манера, кто любит арбуз, а кто - офицера. Поэтому в отношении питания я не буду поляризовать. Напишу только, что обычно наш с мужем критерий оценки (при полном расхождении во вкусах в еде) составляют понятия "надоело / не надоело". Надоело. Обоим. На четвертый-пятый день. При всем том, что ужины тематические (ночь итальянской, французской, японской, мексиканской и т. п.) кухни и при том, что на разнообразие продуктов руководство не жалеет денег (курица, рыба, говядина, баранина, свинина, морепродукты каждый день). Короче, на наш взгляд, концепцию нужно оставить, а шеф-повара менять. Срочно. К примеру, видели бы вы их суши. В отделах кулинарии супермаркетов обычно лучше. Да, еще напрягало то, что овощной стол сформирован по принципу лего "Собери и заправь свой салат сам": просто нарезанные овощи. Хотя, возможно, для кого-то это будет плюсом. Некоторые по этому принципу собирали детям и суп.
А вот пункт про обслуживание дифференцирую.
Плюсы. Быстро, четко, слаженно. Игнорирования русскоязычных не увидели.
Минусы. Как уже кто-то писал до меня в отзывах, и я грамотно воспользовалась информацией, есть "один придурошный бармен в лобби" (с). Полностью согласна с мнением автора. Но он "одинаково придурошный" и в отношении немцев, и англичан, и русских. Своими глазами видели.
Анимация.
В отеле хорошая анимация, особенно если учесть, что это Кипр. Среди бесплатных развлечений вам и пляжный волейбол, и аквааэробика, и степ-аэробика, и уроки сальсы, и настольный теннис (на ресепшн оставляете депозит 10 евро за ракетки, после деньги возвращают), и футбол (очень приличное поле с искусственным покрытием), и даже скуба-дайвинг. Было бы желание. Девочки очень стараются, молодцы. Как вы знаете, в обязанности аниматоров входит разговаривать с гостями. По-русски говорят только двое: харизматичная полячка Эва и девочка из Латвии (приехала в последние дни нашего отдыха, мы не успели познакомиться). Если вы владеете английским (хотя бы немного), то вам обеспечено участливое внимание и милой и открытой девушки Элис (Aliz) из Венгрии, которая изо всех сил будет стараться вас понять.
Короткое резюме. Это очень добротный отель, крепкая 4+ по европейским стандартам, я бы без колебаний рекомендовала его своим друзьям.
Если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. Надо же как-то кармически отработать безвозмездное пользование мною отзывами в течение 10 лет при выборе отеля.
И про актуальность моего отзыва. Отдыхали с 10.07.14 по 21.07.14.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Надеюсь, в остальном мой отзыв претензий не вызвал.