АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2012
26.06.12 - 03.07.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об этом отеле вспоминать не хочется.

В Pine Bay Holiday Resort 5* мы ездили отдыхать с подругой. Немного устали от работы, от домашних, просто хотелось от всего отдохнуть, как можно подальше. Отель Pine Bay Holiday Resort 5* мне предложили в турагентстве, менеджер очень расхвалил этот отель, сказал что его семья отдыхала там.

По приезду нас тут же без задержек разместили в основном здании, на одном этаже с ресепшеном. Номера маленькие, все как обычно в турецких "5-звездочных отелях". Кондиционирование общее, кондиционер охлаждал не очень хорошо.

Территория отеля, как пишут, многие в отзывах большая, НО оттого что отель находится на скале или не знаю на склоне горы, этой территории не чувствуешь. К морю нужно спускаться по крутому спуску, пляж крошечный, хорошо что тогда в этом отеле отдыхали в основном европейцы, большинство которых весь отдых пролежали около бассейнов. Тем не менее на пляже сложно было найти лежанки или просто место чтобы посидеть на песке.

Питание было на 3 с минусом, за все время отдыха мяса я там почти не видела, все было очень невкусное, фруктов мало, напитки-непонятного производства, везде очереди, столики находили себе с трудом. Более-менее мне там нравились завтраки. Один раз были в турецком ресторане аля-карт, где тоже совсем не понравилось.

Про бассейны ничего сказать не могу, там я не купалась.

Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ. Сразу скажу ,что мой отзыв, это мое личное мнение, здесь каждый выражает свое восприятие увиденного и пережитого и я его никому не навязываю. Поэтому не понимаю тех кто в комментах в резкой форме выражает свое несогласие с отзывами других.

В этой части своего отзыва хочу особо "ОТМЕТИТЬ" персонал отеля. Весь персонал реагировал только лишь на обращение к ним бельгийцев и англоязычных отдыхающих, которые составляли 90 % контингента. Все остальные для них просто не существовали, меня очень удивило неуважительное отношение персонала даже к своим соотечественникам, к туркам. В бар мы ходили редко, но и там на нас смотрели как будто мы им что-то должны. Все развлечения, в том числе и вечерняя анимация, проводились на английском и французском языках, даже турецкую речь мы слышали крайне редко. Шуточные сценки, показанные на вечерней анимации были плоскими и пошлыми. Я по натуре человек веселый, люблю посмеяться над хорошей шуткой, люблю развлечения, но не пойму, на кого были рассчитаны показанные там сценки и разыграны шоу? Я считаю, воспитанный человек эту пошлятину должен воспринять как оскорбление.

В общем сложилось впечатление, что этот отель рассчитан и ориентируется только на отдыхающих, которые разговаривают по- английски или по-французски. Наплевательское отношение (извините за выражение) персонала ко всем остальным наводит на мысль, что такую инструкцию они получили от администрации отеля? Можно было бы привести много примеров хамского поведения работников , но на это нет желания и времени.

За эти деньги я могла бы хорошо ОТДОХНУТЬ. А я потратила свои нервы в Pine Bay Holiday Resort 5*.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.07.2014 14:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (225) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Нигяр
Азербайджан
Баку
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 750
  • Фото: 0
0 Благодарностей