за последние 30 дней
Всем привет! Отель в принципе не плохой, но есть несколько...
Всем привет!
Отель в принципе не плохой, но есть несколько косяков.
1. Если заселяетесь в бунгало (что не советую), то там воруют. Влазят в окна ночью и шарются по номеру в поисках ценного. За отпуск обворовали мое бунгало и бунгало моих друзей. Повезло, что все ценное выложили в сейфе на ресепшене. Самое странное, что меня обокрали не смотря на то, что на крыльце моего бунгало сидит охрана. Возможно в сговоре. Девушка которую ограбили узнала аниматора в грабителе. Вроде как за ним обещали следить.
2. При заселении оказалось, что отель не подтвердил мой номер, хотя пегас сказал что все ок и мое бунгало с видом на море ждет меня. В итоге пару дней жил у дороге с видом на сад, потом меня все-таки пересилили к морю, но это был просто ужас. Рядом стройка, постоянно гремит трактор, плюс там как бы на небольшой кусок пляжа впускают местных купаться. Короче в итоге я жил с видом на море, местных и стройку, да еще и на отшибе. Пегас разочаровал меня полностью, обращаться в эту компанию больше не хочется.
3. При заселении с вами познакомиться такой весь красивый помощник араб, который представиться вам как Вася, он скажет, что решит все ваши проблемы, всегда обращайтесь к нему. Если честно, по поводу этого персонажа сложно говорить что-то не используя ненормативную лексику. Ни одной проблемы, этот Вася не решит, сразу запомните это. Он будет делать вид, что слушает вас, понимает, что-то записывать... загляните в листок куда он что-то записывает, там будут либо каракули, либо хрен пойми что. Короче, если что бегите сразу к представителям пегаса. О них в 4м. пункте.
4. Задача представителей пегаса в этом отеле заключается в том, что бы продавать путевки (и то не охотно). Мамука и Кристина весь день сидят в интернете и больше ничего не делают. Когда возникла проблема с номером и когда на 3й день я решал ее с Мамукой, он мне сказал так. Денег за вас Пегас не перевел, чего вы хотите, вы тут вообще живете на птичьих правах, скажите спасибо, что хоть туда заселили, мне запретили общаться с персоналом отеля... Вот так отстаивал мои интересы представитель пегаса. Ребята, если что-то с вами случится, запомните... эти 2 недогида ничем вам не помогут, будут смотреть, блымать глазами и все... Надеюсь пегас туристик переведет их работать куда нить в адлер, там им самое и место.
Ну теперь о хорошем:
Разнообразная еда, массаж, аниматоры, море, бассейн... все это хорошо.
Хороший олинклюзив, т.е с 7 утра можно питаться до 22 часов без перерыва, + напитки до 2х ночи. Это очень удобно, т.е если хочется поспать, не нужно бежать на завтрак, всегда можно подкрепиться в баре на пляже или закусками на баре в бассейне.
На территории есть чем заняться.
10 дней разнообразной аниматорской программы по вечерам.
Отель в принципе хороший, если бы не те пункты, что выше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Royal Lido 4*
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?