АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
22.06.14 - 02.07.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все было бы хорошо, если бы не

Бронировала отель в начале июня по описанию и последним хорошим (май-начало июня) отзывам. Моей ошибкой было то, что я не обратила внимания на контингент отеля: представить не могла, что в Бодруме могу попасть в СНГшный отель (в отеле много русских, украинцев, азербайджанцев + турки; европейцев почти совсем нет). Раньше в Турции отдыхали в «немецких» отелях, поэтому отель получился прямо противоположный предыдущему опыту. Поняв свою ошибку и почитав жуткие июньские отзывы, пыталась поменять отель, но не тут-то было: Санмар предлагал за другие отели цены, в полтора раза превышающие цены, указанные на них в поисковике (это без учета штрафа за изменение в брони 10 у.е.). Поэтому с тяжелым сердцем решила ехать с детьми в Грин Бич, намереваясь поменять отель уже на месте.

Приехали в отель ближе к вечеру, и так как отельного гида уже не было, решили осмотреться, переночевать, а утром решить, менять нам отель или нет. Заселили нас через 15 минут. Номер в бунгало был неплохой, правда без балкона, с видом на релакс-бассейн (я могла из номера смотреть за детьми, пока они купаются в бассейне). Ужин был очень даже ничего. Территория очень понравилась. Море и пляж – лучшие на побережье Турции однозначно. Раньше выбирали пляжи с песком или с мелкой галькой, т.к. дети были маленькие, но платформа в Грин Бич и довольно теплый залив (нам даже не советовали ехать на прогулку на яхте, т.к. Эгейское море везде гораздо холоднее, чем в Гюндогане) – это просто супер. Короче, мы решили остаться, т.к. нас все устроило. Кстати, в первый день пошли занимать лежаки до завтрака, потом смеялись над собой: в любое время можно найти свободные лежаки и даже большие матрасы. На ужин мы ходили как можно позже (после 20:30). Не совсем удобно, конечно, но зато нет больших очередей за грилем (а они есть везде, в любых бюджетных 5*, а если их нет – значит нет и гриля в принципе), персики и другие фрукты (сливы, яблоки, апельсины) лежали в свободном доступе, хотя очень часто наблюдали, как женщины прямо у столов «раздачи» набивали полные сумки. Это было шоком после «немецких» отелей, также как и сервис: обслуживающего персонала полно, вроде как постоянно убирают, но на деле – их слишком много, они не знают, чем себя занять, и чтобы создать видимость работы, не спрашивая забирают со столов тарелки с едой, хлеб, постоянно треплются между собой, причем этот громкий треп обслуживающего персонала, уборщиков начинается под окнами с раннего утра. Но это все мелочи, мы даже старались не обращать внимание на плохую уборку в номере, скорее ее отсутствие. Старались сами сильно не пачкать, так как боялись, что уборщик только больше испачкает. Хотя изначально по приезде номер был чистый. За чаевые нам только оставляли еще комплект полотенец, даже не забирая старые.

Несмотря на небольшие недочеты, без которых, думаю, не возможен бюджетный отдых, мы были вполне довольны. И все было бы хорошо, если бы мы не заболели. Это случилось за день до отъезда. Ночью поднялась температура у младшей дочки (38,5) и у меня (37,5), потом у дочки началась диарея. У старшей – ничего. Подобного у нас нигде и никогда не было, поэтому я решила обратиться в страховую. Нас отвезли в клинику на машине (далеко, в Тургутрейс, ок.40 минут), дочке поставили систему (насколько я поняла, для регидратации), у меня случай оказался не страховой (не достаточно высокая т-ра), постановка диагноза их вообще не интересует. За обратную дорогу пришлось платить самой (40 $), так что будьте внимательны, если у вас страховая СОГЛАСИЕ. Мое мнение: обращаться туда надо только в крайних случаях, когда сами себе не можете помочь, так как их бесплатное «лечение» вам встанет гораздо дороже (я имею в виду даже не транспорт за свой счет, а то, что особого толку в этом «лечении» я не увидела, свои проверенные лекарства помогут гораздо лучше). Причину болезни мы так и не определили (я в бассейнах вообще не купалась, дети ели примерно одно и то же, а старшая не заболела), но лечиться пришлось уже дома: дочку антибиотиками, т.к. высокая температура держалась 5 дней, и дома все началось по-новой, мне помогло противовирусное лекарство. В общем, отдых был испорчен. Если бы не это – отдых был бы на «отлично». Берегите себя!

Добавлено: 22.07.2014 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Вера
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 043
  • Фото: 0
0 Благодарностей