АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2014
09.07.14 - 18.07.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоспоримое достоинство отеля - расположение!

Отель не выбирали, т.к. попали туда по системе "TEZ EXPRESS COSTA BRAVA 4*".

В Европе не первый раз, в Испании - во второй (есть с чем сравнить!).

Главное достоинство отеля - расположение!!! Очень красивая, живописная бухта Феналс. Пляж хороший: чисто, есть и туалеты, и душ, и камера хранения. Лежаки и зонты платные, но ими почти никто не пользуется. И самое главное - не центральный пляж Ллорета, где негде яблоку упасть, и контингент в основном - молодежь(очень шумно!). До пляжа минуты 2-3 размеренным шагом, из нашего номера (522) через листву старой липы было видно море.

На этом для нас все положительные моменты закончились. Все остальное - "средненько" или "ниже среднего".

НОМЕР:

- совсем крохотная ванная комната для отеля 4*;

- фен есть, но старой конструкции - пользоваться больше 2-3 минут невозможно, сильно нагревается ручка, которая потом еще очень долго остывает;

- наличие полотенец ввело в недоумение, т.к. было выделено на номер 2 полотенца "для лица" и 2 средних полотенца. Ни больших полотенец(у них таких вообще, наверное, нет), ни полотенец для ног (оно таки появилось после 6 дней нашего проживания и 2 раз обращения по поводу полотенец на ресепшн). При этом полотенца меняли ежедневно, вне зависимости от того, где ты их оставил(на полу, на держателе для полотенец или на веревке в ванной);

- гелем, шампунем, зубными щетками и мылом обеспечивали, но бессистемно (сегодня положили, завтра - нет и сколько захотели, столько положили) - неаккуратность горничных, часть из которых - РУССКИЕ! Может это и сказывается;

- постельное белье меняли исправно(1 раз в 2-3 дня!), по крайней мере у нас, т.к. слышала от других, что меняли простыни, а забывали поменять наволочки или меняли не всем постояльцам номера;

- кондиционер работал исправно - замечаний нет!

- сейф в номере платно - 7 евро в сутки, 28 евро в неделю (+10 евро залоговая цена, возвращаемая при сдаче сейфа). Очень странная система, ибо за 9 ночей нашего прибывания насчитали 28 (7 ночей) + 14 (2 ночи) = 42 евро! Мы взяли только на 7 ночей. Кстати, на пляже сейф: 1 час - 1 евро, 3 часа - 2 евро, день - 5 евро! Выбор за Вами!

- балкон средний по размерам, но кроме 2-ух пластиковых кресел - ничего! Столика нет, сушилки для купальников нет! 4* все-таки!!!

- телевизор работал исправно, хотя мы его почти не смотрели, так, был фоном, когда приводили себя в порядок после моря. Нашли 2 российских канала, может, были и еще;

- холодильника (или бара) НЕТ ни в одном номере отеля вообще. Это актуально, думаю, для тех, у кого 2-х разовое питание или только "завтраки". У нас было 3-х разовое питание, поэтому не страшно, но тем ни менее гораздо приятнее выпить стакан холодной воды или холодного белого вина;

- интернет в отеле платный - 5 евро в день! НО... несколько (1-2) раза в сутки можно воспользоваться Wi-Fi в номере бесплатно в течение 15 минут!!! Этого вполне достаточно, чтобы дать о себе знать родственникам о том, что ты жив и здоров!!!

- о бассейне и джакузи могу только сказать, что они ЕСТЬ и ФУНКЦИОНИРУЮТ. Ибо мы данным сервисом не пользовались. При наличии моря в 2 шагах считаю данный сервис бесполезным! Соответственно, про анимацию также ничего существенного сказать не могу;

- о вечерних шоу также воздержусь, т.к. предпочитали прогулки у моря. Видели и слышали только краем глаза и краем уха, когда возвращались в отель - не привлекло внимания!

- по сервису и удобствам отдыха в этом отеле для детей тоже не могу ничего сказать, т.к. отдыхала со взрослой дочерью;

- персонал : мне на ресепшн понравились ВСЕ. Есть среди них русский молодой человек. С остальными легко договориться по-английски. Очень внимательны, доброжелательны, во всех вопросах идут на встречу.

- ну и последнее по отелю - это ресторан! Как раз он ввел меня в полное замешательство. Относительно ассортимента и меню замечаний почти нет(большой ассортимент фруктов, мороженое постоянно, шампанское на завтрак, всегда мясо и овощи на гриле, иногда хамон и сыровяленые колбасы, сыры и т.д.), хотя морепродуктов выбор небольшой (при достаточном разнообразии рыбы!). Качество продуктов могло быть и выше для отеля заявленной звездности!!! А вот по организации процесса и культуры обслуживания это все-таки не ресторан, а столовая!!! Столик занимаешь САМ. Пока пошел за супом - за ним уже кто-то сидит и ест, не смотря на то, что МОЯ закуска уже стоит на столе!!! Официантов как-таковых нет! В бар очередь, чтобы купить воду или спиртное. Столовые приборы, как и тарелки, давно нуждаются в обновлении фонда! Салфетки в основном (70%) - бумажные. Матерчатые иногда! Гаспачо наливать - стоят только ПЛАСТИКОВЫЕ стаканы - ПОЗОР!!! Замечены неоднократные случаи незамены скатертей после трапезы клиентов!!! И самое неприглядное - это двигающиеся по залу тележки (как в турецких недорогих отелях!), в которые работники СТОЛОВОЙ собирают со столов недоедки, грязную посуду и т.д. Наслаждаться едой (будь она даже самой-самой!!!) не получится!

Подведем итог. Природа Коста-Брава понравилась ОЧЕНЬ!!! Вернулась бы еще раз сюда. При выборе Ллорет-Де-Мар рекомендую отели, только относящиеся к пляжу Феналс. При ограниченности финансов можно выбрать и этот отель из-за расположения к морю, четко давая себе отчет в том, ЧТО вы выбираете.

Если у кого-то будут вопросы по отелю, Ллорету или экскурсионке (а мы много за 2 года поездили как организованными экскурсиями, так и своим ходом (Барселона, Жирона, Фигерас, Пуболь, Монтсеррат и др.)!!!) - рада поделиться информацией и фото(по отелю, пляжу, городу и т.д. ). Пишите. ЕЛЕНА (e.troyan@belaz.minsk.by)

Добавлено: 22.07.2014 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Что с выпивкой? Главное что меня отвадило от посещения данного отеля - проверка по карточке, при КАЖДОМ получении стакана с пивом, и соответствующие очереди.
И что, в сосновый лес в слева точно никак нельзя бесплатно попасть?

А на тему столовки... так отель и есть САМЫЙ дешевый, что вы от него хотите
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Elena_Belaz
Франция
Монруж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2013
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 552
  • Фото: 10
0 Благодарностей