АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
11.07.14 - 18.07.14
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Турции

Первый раз прилетела с маленьким ребенком_,дочь 4 года в Турцию. Рекомендовали как семейный отель. С заселением беда,мы приехали в отель в 7.30, заехали в номер в 13.00, конечно нас кормили,мы купались в бассейне и даже съезд или на море,но осадок остался,учитывая что самолёт из Ростова задержали,были сильно уставшие. Но номер все компенсировал,хороший большой 2- х местный,хотя планировался поменьше. Кормили просто очень хорошо,даже после ужина давали мороженое,дочь всегда стояла в очереди. Море далековато,но автобус ходил каждые 15 мин,вообще не замечалось. Бассейны для детей отличные. Вообще практически все понравилось: хороший персонал,хорошие знакомые появились,даже из Украины,все было хорошо. Но есть один минус- уборка номера просто жуть,не смотря на то что нас практически не было в номере,все равно заметно - полное отсутствие уборки,меняли только полотенца. Вообще рекомендую для отдыха с детьми.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 22.07.2014 11:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Заселение в отелях происходит в 14-00,вас заселили на 1 час раньше....почему то русские туристы решают, если я приехал то меня извольте поселить. есть правила заселения...Если вы едите с маленьким ребенком , то нужно учитывать эти обстоятельства.Никто не обязан вас селить раньше расчетного часа..
Вы конечно правы,я описала ситуацию,т.к. приехали первый раз и рассказывали немного другое. Но это не испортило отпуск))))))) нам очень все понравилось,отдохнули хорошо)))
Тогда не пойму оценку за размещение 3 , если вам номер понравился.....отель же не нарушил правила размещения, и разместил вас даже на 1 час раньше....я тоже с маленьким ребенком ездила, понимаю, что хочется быстрее заселиться, но правила есть правила,....мы тоже 3 часа ждали заселения.....
Это моё видение!!!!
17:00 25.07.14
От имени всего персонала отеля благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле, за Ваше время, за Ваши положительные эмоции.
Мы искренне рады видеть подобную реакцию наших гостей от пребывания в нашем отеле.Мы стараемся сделать отдых каждого нашего гостя особенным.
Спасибо, что выбрали нас, будем рады видеть Вас и Ваших близких вновь в нашем отеле.
С уважением, администрация отеля.
Привет ! вам еще повезло вы в 7 30 приехали и в 1 заселились! а мы с 6 месячным ребенком в 3 30 ночи приехали и в 12 дня заселились!!! хотя это больше вопросы к тур оператору/который знает про время заселения и ставит чарты на 1 ночи!!!! А вот про заселение и 2 местный номер- это та история которая очень не понравилась!!! они селят как хотят! и если в вашем случае вам дале лучше номер! то в других случаях люди купившие дорогие номера оказываются в стандартах! так как сотрудники отеля селят как по пало!!!! и понятия брони там похоже вообще нет!!!! Сам с этим столкнулся и от гостей находившихся в это же время в отеля на слушался!!! Встретил знакомого в отели - он купил на пегасе рулетку за 31 тысячу - прилетел с мамой в ривер гарден! в итоге жил в 2 комнатном номере))))) сам был в шоке и говорил что ему конечно приятно!!!! но как такое может быть???????? самв шоке!!!!! так что я с вами полностью согласен//но история с заселениям в данном отеле это просто песня!!!!)))))
Так странно и дико читать некоторые отзывы туристов. В наше время практически все, перед поездкой на отдых, читают отзывы, ну уже хотя бы из них пора бы запомнить, что заселения по международным! стандартам в 14.00 и отелю не важно, с детьми вы или без детей, у вас оплачен номер с 14.00. Если вам нужно заселиться раньше, вы знаете, что у вас утренний прилет, то заплатите за ранний чек-ин, это можно сделать как и при бронировании тура, в турагентстве, так и на месте, в отеле, но это при условии наличия там свободных номеров. Но писать, что это ваше "видение", как минимум странно и глупо. Есть определенные правила и все тут.
И еще, обычно люди размещают фотографии отеля, а вы чего-то разместили себя)))..Может быть вы перепутали топхотелс с сайтом знакомств?)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Аксай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 645
  • Фото: 1
0 Благодарностей