АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5858
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2014
07.07.14 - 17.07.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с 07 июля по 17 июля 2014г.

Доброго времени суток всем!

Отдыхали в Golden 5 Paradise с 07 июля с 17 июля 2014. Прилетели в отель с утра, пришлось посидеть в баре, а потом сходить на обед - до заселения. В общей сложности ожидание составило около 2,5 часов. Ресепшн в целом адекватный, Ахмед нам всегда во всем помогал, подсказывал, мило улыбался. Остальные так себе.

Сразу о том, что НЕ понравилось:

1) на человека рассчитано бесплатно по бутылочке воды в день, нас было трое, отдыхали 10 дней, соответственно бутылок должно было быть 30 штук. Фактически в баре оказалось всего 20 бутылок воды. А когда мы обратились с просьбой добавить нам еще воды - мягко послали куда подальше, сказали, что ложили 30 и ничего не знают - имя ответственного за данного рода вопросы Махмуд.

2) огромное количество отдыхающих в отеле арабы, причем некоторые из них яростно настроены против русских. Один из наших друзей сидел на диванчике с девушкой ночью на первом этаже в отеле, никого не трогали, были полностью погружены в общение друг с другом, тут откуда не возьмись с двух сторон подсаживаются два мужика-араба и не с того не с сего начинают нарываться - хорошо, что охранник увел их, а так бы устроили "мордобой", ну и если учесть, что русских там меньше, то нашим бы явно влетело, причем ни за что!

3) еще момент про арабов - завтрак, обед, ужин - возле "вкусняшек" выстраивается очередь из русских, белорусов, украинцев, немцев и пр., и тут подходит арабка БЕЗ ОЧЕРЕДИ, протягивает пустую тарелку - и ей накладывают! Без очереди!!!!! Это бесило всех!

4) Номер был грязноватый, когда мы заселились, но начали оставлять по доллару и сдружились с уборщиком - остались довольны уборкой и фигурами из полотенец на кроватях. Особое спасибо Уэлю.

5) Продавцы всяких разных вещей, типа духи, шмотки, украшения и пр. слишком пристают, многие НО НЕ ВСЕ(!), а за пределами отеля, как потом оказалось, было еще хуже, и цены, кстати, выше(!). Так что совет "тариться" в отеле, они хотя бы дружелюбные и не такие приставучие, торгуйтесь смело, особенно когда загорели:-) Особое спасибо Амару и Саше - ребята продают сувениры и кальян на первом этаже - не приставучие, добродушные, очень веселые и делают хорошую цену, скидывают нормально.

6) Не понравилось, что под конец отдыха алкоголь как-будто подменили – ром и виски отдавали дешевыми духами, даже перестали пить такое подозрительное «пойло».

В остальном отель замечательный – все сделано шикарно, красиво, правда он уже немного устарел - в номерах старая сантехника, беде у нас подтекало, но сразу все сделали. Потолки провисли, затирка от времени уже коричневая, но если придираться – везде можно найти «косяки». Нас все устраивало – главное были хорошие кровати и в целом нормальная ванная с туалетом, исправно работал кондиционер, так что жить вполне можно. Готовили всегда очень вкусно и много. На любой вкус. Правда не хватало настоящего молока, они его разбавляют сильно… водой…

Остались довольны персоналом в баре, сдружились с ребятами, особенно с Саидом и Исламом, большое спасибо за классные коктейли и доброжелательность!

Особо довольны остались морем, хоть и далековато идти было и лежаки свободные сложно найти, зато было море рыбок, всяких разных, красивых – супер!

Вобщем отдыхом довольны! За все ставим 4!

Ксения оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.07.14 11:28 (3 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 30.07.14

Добрый день, Ксения!
Нам очень приятно, что Вы были гостями нашего отеля.
Относительно мини-бара, как правило, он выставляется при заезде гостей на весь период их пребывания. Несомненно, бывают ошибки при расчете количества напитков, иногда из-за изменения номера комнаты, который был предварительно запланирован для гостей и не все данные были переданы работникам, ответственным за мини-бар. Вам было бы проще обратиться к Guest Relation с подобными проблемами. Девушки сделали бы все возможное, чтобы решить их.
Относительно специфического поведения египетских гостей, не можем отрицать Вашей правоты. Поверьте, мы стараемся делать все возможное, чтобы гости всех национальностей чувствовали себя комфортно у нас в гостях. Как правило, египетские гости предпочитают отдых в летние месяцы, а период Вашего пребывания со священным месяцем, как раз когда был большой заезд египтян.
Ваши пожелания и претензии мы обязательно передадим соответствующему департаменту отеля, так как нам необходимо знать Ваше мнение для улучшения качества сервиса.
Рады, что Вы смогли подружиться с персоналом и остались довольны своим отдыхом! Приглашаем Вас посетить нас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (4)