за последние 30 дней
Отдых в Porto Azzurro Delta июль 2014
Отдыхал с женой и двумя детьми в июле 2014 в этом отеле.
Не могу сказать, что меня все устраивает но обо всем по порядку.
Достоинства
Это отель для детей. Для них там есть практически все . Дети обычно не сталкиваются с проблемами, их решают взрослые. Так что семейным парам с маленькими детьми можно порекомендовать.
Питание меня и мою семью полностью устроило, но супов в нашем понимании там нет. Зато есть рыба и мясо: форель, курица, индейка, печенка, баранина. Фрукты пальчики оближешь.
Недостатки.
Отель похоже находится в стадии упадка. Когда-то он строился как 5 звездочный но сейчас не тянет и на 4. Видна жадность хозяев и недовольство персонала. В номере пятна на полу, грязные стены, у кого-то в номере сбоит система кондиционирования. В санузле текут трубы. Булькает канализация и из раковины воняет.
Отдельно хочу отметить отвратительную уборку номеров. Иногда вместо уборки двух комнат только заправляли кровать в первой а чаевые исправно брали. Даже подаренная бутыль водки не исправила положения. Один раз я разминулся с уборщиком выходя из номера сказал,что ухожу, оставил чаевые. Вспомнил, что что-то забыл вернулся в номер через 2 минуты. Его уже не было, кровати небрежно заправлены, чаевых нет.
Так же отвратительно работал ресепшен. Началось с того, что заселили нас только к 14:30. Работники там либо врут, либо говорят, то что вы хотите услышать, но ничего не делают. Например при покупке тура звонил из России на ресепшен узнавал есть ли семейные комнаты с индивидуальными кондиционерами, пообещали - все есть. Если будет занят как освободится - займете. На самом деле у них всего 2 люкса с таковыми. Во всем здании центральный кондиционер, который работает по расписанию. За две недели не смог добиться ремонта текущих труб в санузле, хотя каждый раз сотрудник записывал номер комнаты и обещал обязательно сделаем. Иногда сотрудник не говорил ни на одном языке кроме Турецкого, а это особо здорово, когда хочешь заказать будильник и ланч-бокс перед выездом.
Не буду называть сотрудников отеля, но в частной беседе некоторые плохо отзывались о собственном месте работы, а это многое говорит.
Цена которую в итоге пришлось заплатить за семейный номер в отеле, не соответствует уровню обслуживания, было бы честно брать деньги как за 3+ звезд. Тогда у меня не возникло вопросов к качеству проживания в отеле.
Общая информация:
Если выучить несколько стандартных фраз на турецком, вы приобретете уважение персонала. Например мерхаба -здравствуйте, лютфен-пожалуйста, бузлу - со льдом, кызмызым шарап -красное вино, бир - один, ике два, бира - пиво, тешаккюр эдерим- спасибо. Ударение всегда на последний слог. После "мерхаба, ике бузлу кырмызым шарап лютфен" бармены стали здороваться за руку.
Особо понравился работник пляжа- жизнерадостный Мавлют, имеющий отдельную двух этажную хижину на берегу реки Алара, ее можно найти за теннисным кортом. Если вы рыбак советую с ним пообщаться (на русском) и напроситься после его смены половить сазанов, он их там прикармливает. Денег он не просит. Заканчивает в 17:00.
Возле отеля есть несколько уличных тур. бюро. Их легко найти по вывеске Reise Buro. Рекомендую тот что подальше, при выходе из отеля направо за отель Botanic с двумя пирамидальными башнями. Там цены на экскурсионные поездки пониже. Турецкий товарищ Хаким для нас скроил туры чтоб было весело и не так накладно, а было порой ооочень весело. Жалко что бутыль водки отдали ленивому уборщику а не Хакиму.
В отеле неплохой по отзывам жены Spa салон. Но на один раз на выезд у того же Хакима хамам можно взять дешевле. Не наш вариант, жена ходила на процедуры каждый день в течении недели.
В итоге несмотря на все бытовые трудности мы замечательно провели время в отпуске. В Турции полно замечательных мест для отдыха, и развлечений особенно если вы там еще не бывали. Как не странно недостатки напрягают только первые два дня, а потом по барабану, развлекаешься и получаешь удовольствие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
2) Дети 7 и 9 но младшему Хаким всегда выправлял бесплатный билет.
3) http://yarvobler.narod.ru/2014shark
4) Хакима уговаривать не приходилось, он сам предлагал.
Больше писать не буду.