АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал Парой в мае 2014
02.05.14 - 16.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем в Гранд отеле уже 5й год подряд и это уже...

Отдыхаем в Гранд отеле уже 5й год подряд и это уже показатель для отеля. Подробно описывать отель и пляж не стану, так как таких отзывов хватает. Хочу отметить тот факт,

что с каждым годом обслуживание становится лучше и лучше. В этом году в номерах появились крема, разовые зубные щетки и пасты, станок для бритья, вроде мелочи, но такое отношение к туристам не остается незамеченным. Питание также становится все разнообразнее. Хотелось бы остановиться на интернете. По приезду дают логин и пароль на 500 mg free of charge, но никто не предупреждает, что использовать бесплатный обьем можно в течении 5 дней, далее, назависимо от потребленного трафика, подключение за плату. Я специально использовал трафик мало, чтобы иметь возможность проверять служебную и личную почту в течении всего времени отдыха (14 ночей), но к сожалению через 5 дней был отключен...

Но в целом отель замечательный. Весь персонал - водители автобусов, уборка номеров, ресепшен, обслуживание в ресторане очень доброжелательны и высоко профессиональны. Чувствуется, что руководство заботится о статусе отеля. Рекомендую. Обязательно приедем на следующий год опять.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 22.07.2014 10:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:14 26.07.14
Дорогой Сергей,

Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!

Благодарю вас за ваш положительный комментарий в адресс нашего Отеля и за то что вы провели свой отпуск именно у нас.
Уверяю вас, мы будем продолжать усовершенствовать сервис нашего Отеля, что бы наши гости были удовлетворены во всем и мы постараемся найти выход решения проблем касательно Интернет услуги.

С уважением и благодарностью,
Мистер Эли Томи
Директор продаж и Маркетинга.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Sergei
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 8 530
  • Фото: 9
0 Благодарностей