АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
10.07.14 - 20.07.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 10.07.2014-20.07.2014 с ребенком в целом все...

Были в отеле с 10.07.2014-20.07.2014 с ребенком в целом все понравилось описывать про еду не буду здесь есть подобные отзывы тут все супер. Не понравилось что по факту за свои деньги ты должен еще и ходить выпрашивать то что положено.

Халатов, чайника, пива в баре, щетки с пастой, карандаша не было изначально. Пиво в принципе не пьем, но по принципу "отбить путевку" положено поклади и не трожь. Халат ходили просить, пообещали принести, но так и не выполнили. Ходить просить все остальное в принципе не хотелось за свои деньги ходи выпрашивай. Фрукты вино в номер тоже видимо для тех кто потом напишет здесь отзыв выдают тоже не видели не знаем.

Те кто пишет отзыв про то что русских селят на 5 этаже бред жили на втором номер 2062. Кстати пятый этаж хорош тем что там на балконе лежаки, на других этажах балкона в принципе нет два стула и столик и протискивайся там как хочешь. Кстати свет на балконе так же не работал.

Постоянно свестела лампочка в корридоре так и не поменяли, старались меньше включать общий свет. В номер приходилит олько в обед поспать от жары и ночью.

Убирались отлично каждый день, одно неудобно приходили точно в одно и тоже время в 14.20 когда ребенок должен был отдыхать да и мы с ним. Первый раз на следующий после приезда убрались в районе 11.00 без нас и все. Бар пополняли ежедневно без нас слава Богу, но пива не видели ни разу )))))

Анимация супер. Один минус не учавствуйте в конкурсах на вечерней анимации если вас будут красить помадой. Аниматор по имени Имран кажется все его зовут там Чучундриком, привет кстати и ему, намазал меня помажой на следующий день у меня появился герпес на губе!!!!!!!! минус причем сильный

Вино красное белое всегда было на столе в обед и ужин, но всегда бутылки были открыты, пару раз тлько видели буьылки с пробкой типа новые. Возникает вопрос зачем каждый раз открывать бутылки если люди пьют не всегда. Попробовал их красное вино причем выпил не больше одного бокала на следующей день весь день ходил сонливый засыпал сразу как только находил точку опоры ((((((((. Попробовали еще раз уже вс женой она вообще слегка пригубила я выпил полбокала через пару минут явно стало не посебе появлиось чувство что выпили как минимум пару бутылок данного продукта. Жена на следующей день ходила сонная то есть ситуация повторилась. Я бы может и не писал бы про вино может особенность организма и тд и тп можно придумать тысячу отговорок если бы дети жившие в отели до нас с которыми познакомились в лобби баре не посоветовали не в коме случае не пробовать шампанское котрым угощают на ужине или в баре не помню где. Что после него весь день хочется спать!!! Про вино явно его доливают откуда то из бочек, вкус у вина разный хотя бутылки близнецы братья. или точно переливают из остатков в бутылке объединяя

Играли несколько дней в лобби баре в румику, кто играл тот знает эту игру, потом игры пропали из лобби бара явно перед этим кто-то из туритсов видимо из детей разнес там все все было убрано, на наши просьбы где и что получали один и тот же ответ не знаем и по русски плохо понимаем на рецепшн. Днем спросить было некогда, а вечером тупая отмазка я плохо понимаю по русски бесила, днем они же прекрасно все понимали, но с наступлением темноты наступала куриная слепота и пропадал язык (((((

Кстати в отеле много приезжих из Узбекистана они прекрасно себя ведут и из Казахстана вот это полный шендец. Люди особенно дети явно приехали из голодных степей приаралья носятся по отелю в лобби баре, видимо они и виновны в разгроме игровой (нарды шахматы румику) в лобби баре. Подбегают к автомтау с кофе шоколадом начинают хватать чашки потом бросать потом нажимать на кнопки орать а я этогго не хочу потом через пару секунд нет хочу короче жесть!!!!!!А заявки в разговорах случайно услышанные А вы знаете официанты еду должны сами приносить, типа вон в азиатском и тд. ресторанах носят, вот пусть и в обычном ресторане работающим по прннципу шведского стола обязаны убивает на повал...

А случай когда ребенок из казахстана в наглую влез к нам в лобби баре расстолкав взрослых, чтобы пробиться к планшету моего ребенка можно и нужно было снять на камеру. Не стого не с сего носился носился вокруг с другими своими собратьями по отелю подбегает оттлакивает мою жену и сует в наглую нос ребенку в планшет на наши возгласы ты кто такой куда лезешь тебя звали и тд и тп полный игнор. Пришлось попросту взять на руки и переставить данный экспонат на "беговую дорожку" А потом русские тагил рулит............ кто рулит еще вопрос. Лежаки были практически всегда хотя принцип займи с утра работал как обычно. Угрозы про то что вещи будут убраны от отеля попросту игнорировались обоими сторонами. Мы лежак находили всегда нам не надо на всех плюс для вещй как некоторым представителям стран ЕС. Как то пришли бросили вещи на лежак пустой лежак предупреждаю, как подскакивает дамочка с коляской и начинает мне рассказывать что лежак заянт и что от сих и до сих не занимать, при этом занимая подряд 6 (шесть лежаков) пришлось сделать вид я Раша туриста по англицки не понимаю раздеться и уйти. Потом мы видели картину из оставшихся пяти лежаков заняты были периодически толко два!! на остальных лежали вещи игрушки. И кто после этого русские туристы тагил рулит не бредьте товарищи. Тагил рулит у немцев англичан. Русские ведут себя спокойно. Правда и здесь бывают свои "герои" с нами видимо в одно время правда от разных туроператолров приехала семья из Видного мать отце двое детей и их дед. Вот дед сразу от них отбился и ходил бухал всю дорогу на второй день кажется нашего прибывания в районе 21.30 он видимо стал приставать к каккойто русской девушке (скажу сразу приставание его были чисто поболтать приставал и к нам в лифте за полчаса до этого события) та его со словами да иди ты берет и толкает буквально тащит в бассейн в воду разворачивается и уходит (жалко что я сделал фото этой сучки) мужик падает (высокий пожилой худощавый в очках мужик) в воду и идет на дно не подавая признаков и желания выплыть шок был у многих видящих это первые среагировали видимо девушки турчанки которые оказались ближе всех они стали вытаскивать его из воды потом помог им фотограф отельный. Мы с женой были в паре метров мы подбежали благо дед очухался сам не пришлось ничего делать. Семье его видимо было реально пофиг до него. После этго мы с парнем фотографом подошли на рецепшн и попросили вызвать охрану что бы помогли добраться до номера деду так как он наотрез не хотел уходить. Кстати с этого дня появилась охрана на территории отеля которой до этого видно не было. На следующий день в снек баре девугшка упала в обморок ей вызвали скорую. Потом спасатель спас ребнка лет 4 скатившегося с водяной горки и ушедшего на дно. Ребенок был русским и видлимо матери было по фиг она была в соседнем бассейне с фотиком со старшим. Спасатель принес ребенка ей искал даже и ее реакция была нулевая.......... Ей сделали замечания даже другие туристы русские типа ты что совсем чтоли за детьми не смотришь....

На выезде захотели запонлить анкету отельную присели за стол на против рецепшн где сидят отельные гиды (не от турагенств) попросили ручку у девушки кторая резко отреагировала Ёк (нет) хотя у нее было три ручки это вызвало у нас волну гнева от хамства. Подошел с рецепшн мужик и стал нас успокаивать попросил сам у нее ручку для нас и сказал ей по турецки скажи что ты по русски не понимаешь. Она быстро сунула ручку и смылась на ходу на чистом русском заявив что по русски не понимет и нагло улыбаясь. Надеюсь отзыв прочитают в отеле и примут меры к данной особе.

Попозже выложу фотки еще не разобрал.

Всего медиа - 149 Фотографий - 149 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 22.07.2014 09:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Кстати второй раз едем с Коралом и второй раз получаем полное отсутствие представителя данного тур оператора в отеле. На первой встрече девушка от Корал Ксения попыталась впарить нам экскурсии но поняв что на ее предложения мы не согласны, например динопарк цена билета 12 лир а нам предлагаю туда поехать за 60 баксов с человека, поеряла к нам интерес. А представитель от корала который должен быть в отеле с 15.00 до 16.30 ни разу нам не попался
Да тоже хотел написать про граждан Казахстана но не стал, думал закидают тапками, а вы молодец точно подметили....
Сергей,где же фотки??????
Если я не ошибаюсь, представителя Корала нет вообще. В ваучере указан туроператор Интурист.Все вопросы к нему.
санмар а не интурист
А почему тогда эту информацию не сказать на встрече с гидом на следующий день, нет они (Корал) упорно утверждают что ваш гид находится в отеле в определенное время....
Нам в Корале тоже ничего не сказали, когда покупали путевки. мы узнали, мы узнали что наш туроператор Интурист только когда искали свой автобус в аэропорте по прилету. Кстати, на ваучере написано кто туроператор.
Корал в турции называется Одеон тур. Представитель в отеле есть. фото выложу
Сергей вы столько всего наобещали :)))
Полезный отзыв
Полотенечное занимание шезлонгов просто убивало!!!! В 10 утра свободных не было, зато куча с камушками, детскими ведерками, шляпами, сумками и полотенцами((((( ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! Ругались пол отпуска за них. даже когда ты свой притащил под зонт подходит бабушка с внуками (русские) и говорит Верните мой шезлонг!!!!
Я не помню где вроде в Болгарии ходит дяденька и убирает все занятые лежаки, хочешь занять плати денежку и пользуйся как хочешь, думаю Турцию это ждет в будущем, не во всех конечно отелях
Обращались на гест релейшн с просьбой хотя бы докупить шезлонгов. Сфотографировали эти лежаки пустующие с полотенцами и показали им. они все записали и сказали что каждый день отдают пожелания менеджеру. Сомневаюсь, что что то изменится в этом отеле.
12:04 02.08.14
Здравствуйте Cергей,

Благодарим Вас за оставленный комментарий. Мнение наших туристов всегда очень важны для нас. Будем ряды видеть вас в числе наших гостей снова!!

С Уважением,
Александра М.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Sergey
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 4 450
  • Фото: 212
0 Благодарностей