АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
07.07.14 - 19.07.14
- Воздержался
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

маленькая новая пятерка. отдыхали с маленьким ребенком...

маленькая новая пятерка.

отдыхали с маленьким ребенком 1г10мес.

заселение прошло очень быстро, ну этому и ничео не должно было мешать, так как время было уже 5 вечера, и кроме нас были только одни туристы.

номер: большой номер, ковровое покрытие на полу, что несомненно огромный плюс при отдыхе с маленьким ребенком. большая двуспальная кровать + кресло кровать. полотенца, постельное белье - беленькие, свежие. как во всех отзывах и пишут,туалет с душем отделен перегородкой, единственная проблема этого то, что если ночью захочеться в туалет, то включая свет в туалете слега освещаешь комнату.

в нашем номере была проблема с маленьким душем, а точнее толком не регулировалась температура вода, постоянно менялась. поначалу думали, что дело в давление воды, но при этом центральный душ работал без проблем.

сразу же об этом сообщили на ресепшн (и о том, что из раковины плохо уходит вода), но эти проблемы так и не были решены до конца нашей поездки, хотя не раз об этом напоминалось. так как это не такие уж и существенные минусы, то номер менять не стали.

уборка в номере ежедневная, нареканий нет, пылесосили каждую уборку.

Питание: довольно-таки хороший выбор блюд, всегда минимум два вида мяса и рыба. качество еды понравилось, большое спасибо поварам. детского питания как такового вообще нет, есть диетический стол, но это в основном или вваренная курица (довольно жесткая) или рыба. ну и йогурт. нас это особо не заботило, так как мы со своим питанием, но имейте ввиду.

Сервис в главном ресторане Ambrossia не очень, но это касается только работы официантов: можно сделать заказ напитков и их так и не дождаться, столы после первого посетителя не очень хорошо убирают, скатерть не меняют, приборы не раскладывают, постоянно приходилось просить официантов или самому искать приборы.

Бассейн: чистый, но очень скользкая для детей плитка у бассейна. детский бассейн рядом с основным, тоже чистенький.

Пляж: вход в море не очень, галька-это не песок. но периодически намывало песок и было неплохо.

есть пантон, с которого очень удобно заходит в море, на понтоне есть подушки, на которых можно отдохнуть/позагорать.

Бар на пляже, бар у бассейна, снек бар - все достойно.

единственное, что в промежуток с 15 до 19 поесть особо не чего. ну не считая лепешек, вафель, арбуза, варенной кукурузы.

нам это было заметно, так как укладывали ребенка спать в час и поэтому не ходила на обед.

Guest Relationship - отличная работа, всегда интересуются вашим отдыхом и оперативно стараются решить проблемы.

ну и немножко про Пегас, а не про отель.

вместо прилета в Домодедово, где на парковке мы оставили автомобиль, прилетели в 23:15 в Шереметьево.

для чего этот выбор вылетов при покупке путевки, если все-равно постояно меняют чартеры Норд Винда?

в следующий раз отдадим предпочтение другому туроператору и другой авиакомпании.

Добавлено: 22.07.2014 08:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

на территории отеля есть парикмахерская. пользовался услугами, молодой мастер знает свое дело.

а вот девушка, которая делает маникюр, хочу предостеречь - она этого делать вообще не умеет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Денис
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 5 356
  • Фото: 4
0 Благодарностей