за последние 30 дней
маленькая новая пятерка. отдыхали с маленьким ребенком...
маленькая новая пятерка.
отдыхали с маленьким ребенком 1г10мес.
заселение прошло очень быстро, ну этому и ничео не должно было мешать, так как время было уже 5 вечера, и кроме нас были только одни туристы.
номер: большой номер, ковровое покрытие на полу, что несомненно огромный плюс при отдыхе с маленьким ребенком. большая двуспальная кровать + кресло кровать. полотенца, постельное белье - беленькие, свежие. как во всех отзывах и пишут,туалет с душем отделен перегородкой, единственная проблема этого то, что если ночью захочеться в туалет, то включая свет в туалете слега освещаешь комнату.
в нашем номере была проблема с маленьким душем, а точнее толком не регулировалась температура вода, постоянно менялась. поначалу думали, что дело в давление воды, но при этом центральный душ работал без проблем.
сразу же об этом сообщили на ресепшн (и о том, что из раковины плохо уходит вода), но эти проблемы так и не были решены до конца нашей поездки, хотя не раз об этом напоминалось. так как это не такие уж и существенные минусы, то номер менять не стали.
уборка в номере ежедневная, нареканий нет, пылесосили каждую уборку.
Питание: довольно-таки хороший выбор блюд, всегда минимум два вида мяса и рыба. качество еды понравилось, большое спасибо поварам. детского питания как такового вообще нет, есть диетический стол, но это в основном или вваренная курица (довольно жесткая) или рыба. ну и йогурт. нас это особо не заботило, так как мы со своим питанием, но имейте ввиду.
Сервис в главном ресторане Ambrossia не очень, но это касается только работы официантов: можно сделать заказ напитков и их так и не дождаться, столы после первого посетителя не очень хорошо убирают, скатерть не меняют, приборы не раскладывают, постоянно приходилось просить официантов или самому искать приборы.
Бассейн: чистый, но очень скользкая для детей плитка у бассейна. детский бассейн рядом с основным, тоже чистенький.
Пляж: вход в море не очень, галька-это не песок. но периодически намывало песок и было неплохо.
есть пантон, с которого очень удобно заходит в море, на понтоне есть подушки, на которых можно отдохнуть/позагорать.
Бар на пляже, бар у бассейна, снек бар - все достойно.
единственное, что в промежуток с 15 до 19 поесть особо не чего. ну не считая лепешек, вафель, арбуза, варенной кукурузы.
нам это было заметно, так как укладывали ребенка спать в час и поэтому не ходила на обед.
Guest Relationship - отличная работа, всегда интересуются вашим отдыхом и оперативно стараются решить проблемы.
ну и немножко про Пегас, а не про отель.
вместо прилета в Домодедово, где на парковке мы оставили автомобиль, прилетели в 23:15 в Шереметьево.
для чего этот выбор вылетов при покупке путевки, если все-равно постояно меняют чартеры Норд Винда?
в следующий раз отдадим предпочтение другому туроператору и другой авиакомпании.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
а вот девушка, которая делает маникюр, хочу предостеречь - она этого делать вообще не умеет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?