АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.14
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 16
Комментариев: 30
Читательский охват: 5355
Фото: 4
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
07.07.14 - 19.07.14
- Воздержался

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

маленькая новая пятерка. отдыхали с маленьким ребенком...

маленькая новая пятерка.

отдыхали с маленьким ребенком 1г10мес.

заселение прошло очень быстро, ну этому и ничео не должно было мешать, так как время было уже 5 вечера, и кроме нас были только одни туристы.

номер: большой номер, ковровое покрытие на полу, что несомненно огромный плюс при отдыхе с маленьким ребенком. большая двуспальная кровать + кресло кровать. полотенца, постельное белье - беленькие, свежие. как во всех отзывах и пишут,туалет с душем отделен перегородкой, единственная проблема этого то, что если ночью захочеться в туалет, то включая свет в туалете слега освещаешь комнату.

в нашем номере была проблема с маленьким душем, а точнее толком не регулировалась температура вода, постоянно менялась. поначалу думали, что дело в давление воды, но при этом центральный душ работал без проблем.

сразу же об этом сообщили на ресепшн (и о том, что из раковины плохо уходит вода), но эти проблемы так и не были решены до конца нашей поездки, хотя не раз об этом напоминалось. так как это не такие уж и существенные минусы, то номер менять не стали.

уборка в номере ежедневная, нареканий нет, пылесосили каждую уборку.

Питание: довольно-таки хороший выбор блюд, всегда минимум два вида мяса и рыба. качество еды понравилось, большое спасибо поварам. детского питания как такового вообще нет, есть диетический стол, но это в основном или вваренная курица (довольно жесткая) или рыба. ну и йогурт. нас это особо не заботило, так как мы со своим питанием, но имейте ввиду.

Сервис в главном ресторане Ambrossia не очень, но это касается только работы официантов: можно сделать заказ напитков и их так и не дождаться, столы после первого посетителя не очень хорошо убирают, скатерть не меняют, приборы не раскладывают, постоянно приходилось просить официантов или самому искать приборы.

Бассейн: чистый, но очень скользкая для детей плитка у бассейна. детский бассейн рядом с основным, тоже чистенький.

Пляж: вход в море не очень, галька-это не песок. но периодически намывало песок и было неплохо.

есть пантон, с которого очень удобно заходит в море, на понтоне есть подушки, на которых можно отдохнуть/позагорать.

Бар на пляже, бар у бассейна, снек бар - все достойно.

единственное, что в промежуток с 15 до 19 поесть особо не чего. ну не считая лепешек, вафель, арбуза, варенной кукурузы.

нам это было заметно, так как укладывали ребенка спать в час и поэтому не ходила на обед.

Guest Relationship - отличная работа, всегда интересуются вашим отдыхом и оперативно стараются решить проблемы.

ну и немножко про Пегас, а не про отель.

вместо прилета в Домодедово, где на парковке мы оставили автомобиль, прилетели в 23:15 в Шереметьево.

для чего этот выбор вылетов при покупке путевки, если все-равно постояно меняют чартеры Норд Винда?

в следующий раз отдадим предпочтение другому туроператору и другой авиакомпании.

Добавлено 22.07.14 08:30 (2 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:24 23.07.14

на территории отеля есть парикмахерская. пользовался услугами, молодой мастер знает свое дело.

а вот девушка, которая делает маникюр, хочу предостеречь - она этого делать вообще не умеет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (16)