за последние 30 дней
Отель не работает по системе "UAI", о чем сказано в листовке...
Отель не работает по системе "UAI", о чем сказано в листовке, которую получаете при размещение в отеле. Так что не верьте турагенствам! Отдыхали в период с 15 по 27 августа, семьёй (сыну 4,5 года). Разместили в течение 1 часа - благодаря 50 долларам в паспорте (остальные приехавшие ждали 2-4 часа). Номер стандартный, но вид из номера шикарный - с панорамой на море. Номер убирали почему-то с 14 до 16 часов, когда самое "пекло" и хотелось отдохнуть. Первые два дня питание в основном ресторане вызывало недоумение - количество "голодающих" устрашающе, сесть за столик можно только в течение 10-15 минут. Оптимальное время посещения надо подбирать опытным путём. Питание разнообразное, но на 4 балла. Напитки - местные, соки - разведённые. Очень большой выбор десертов. Из фруктов - яблоки, груши, виноград, персик, слива и дыня с арбузом. После 10 утра сложно найти место у бассейна или на пляже. Анимация - отличная, люди знают своё дело и находятся на своих местах. На море в этот период всегда волны, море мутное.
Отель большой, туристов много, детей много - но не все это любят!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?