за последние 30 дней
Отель пансионатного типа. Не рекомендую!!!
Приехали в отель компанией 13 человек, с 4 детьми ( 10 месяцев, 4 года, 8 лет и 9 лет ). Приехали в 9.30 утра, нас отказались расселять, сказали что разместить только после 14. 00. Отказались кормить завтраком, несмотря на детей. На обед с недовольным видом выдали карточки. Не предложили даже воды попить. И кстати за весь период отдыха ни разу не приносили в номер воду. Даже в 4* каждый день предоставляют воду. Уборка номеров. Горничные с недовольным лицом каждое утро стучали в номер, что ты чувствовал себя виноватым, за то что не ушел из номера до их прихода. Убирали плохо, постель за 14 дней поменяли два раза, полотенца меняли не каждый день. Обслуживание на 2. В барах наливают отвратительный алкоголь местного производства, пить не возможно. Покупали коктейли за деньги, например мохито, сделано отвратительно, по три раза переделывали. Очереди возле баров сумасшедшие. На пляже очень много народа, лежаков реально не хватает. Люди занимают лежаки с раннего утра и потом бьются за них, в общем кошмар!!!! За то в Милитоне на пляже тишь да гладь, народа мало, всегда можно найти свободные лежаки и обслуживание в барах гораздо лучше! Спиртные напитки любых производителей и стран. В отеле три бассейна, вода везде очень соленая и грязная, слизь на ступеньках. Купаются там не хотелось! Еда нормальная, но однообразная, под конец отдыха уже ничего не хотелось. Единственное за что можно поставить 5* - это за территорию! Удивительная природа, прозрачное шикарное море, завораживающий вид на горы! Хорошее теннисные поля и поле для гольфа. Анимация очень слабая, но детям нравится. Спа центр очень неплохой, сауна, спортзал и платные процедуры. Единственное место где можно было увидеть улыбки персонала. Отдыхали на Крите 2 года назад в 4*, и на Кипре 4* и были влюблены в Грецию! Хотелось возвращаться сюда снова и снова, очень жаль что все впечатление было испорчено отвратительным обслуживанием в этом отеле.Музинидис проблемы решать не хочет. Если вы выбрали сеть этого отеля, то рекомендую поехать в Милитон. Мы очень пожалели и разочаровались!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте оставить комментарии:
- Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00. В соответствии со сложившейся международной практикой при расчете стоимости услуг проживания туроператоры исходят не из числа дней или суммы часов путешествия, а из количества ночей, проведенных в отеле. Именно поэтому в первый день завтрак не оплачивается туристами, а в последний день обед и ужин, однако пользоваться всей инфраструктурой отеля можно с момента заезда и до отъезда. Таким образом, всегда есть возможность позавтракать за доплату. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
- Заметим, что информация о том, что 2 бутылки питьевой воды даются только по приезду, указана на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa). Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены заранее о приобретенном турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Относительно анимации: Обращаем Ваше внимание, что каждый день после мини-диско проводится дискотека для взрослых, организовываются вечерние шоу и представления. Днем для гостей предлагаются аэробика и аква-аэробика, игры в баскетбол и волейбол. На территории отеля есть условия для игры в теннис (9 теннисных кортов), гольф-поля, прокат велосипедов, центр верховой езды и т.д. Актуальная информация об услугах, которые предлагаются в отеле, представлена на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa). Мы обязательно передадим руководству отеля Ваши пожелания относительно усиления анимационной программы.
- Благодарим за Ваше замечание относительно качества уборки номеров. Ваше мнение важно для нас. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы обязательно передадим данное замечание администрации отеля. Заметим, что по любым вопросам, в том числе по поводу необходимой смены белья и полотенец, Вы можете обращаться к guest relations или представителям компании (отельным гидам), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Еще раз спасибо за оставленный отзыв. Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
спасибо что нашли время поделиться Вашим мнением, которое нам очень важно. Заранее приносим извинения за неудобства предоставленные в течение Вашего пребывания.
Относительно времени регистрации во всех отелях мира действуют определённые часы check-in, обычно в 14.00 или в 15.00. Соответственно до заселения гости пользуются услугами и в особенности ресторанами за дополнительную оплату. Это общепринятое правило во всех отелях по всему миру. Поэтому хочу подчеркнуть, что Вас не отказались заселить, а отель просто следовал оперативным правилам. Если Вы были осведомлены о времени перелета и раннем заезде, можно было воспользоваться услугой Early check in и все предусмотреть при бронировании. По системе Все включено в день приезда гостям полагается обед и ужин, а в день отъезда завтрак. Это также общепринятая международная мера в туристическом бизнесе. Однако пользоваться всей инфраструктурой отеля можно с момента заезда и до отъезда. После 11:00 гостям выдаются карточки и они могут пользоваться ресторанами и всеми отделами.
Относительно воды хочу отметить, что кулеры расположены на всех ключевых местах по всему отелю без дополнительной оплаты. По приезде в номерах предоставляются 2 бутылки воды. В течение проживания гости по желанию заказывают воду через Room Service.
Руководство делает все возможное, чтобы предоставлять гостям все удобства на пляже. Если руководством замечается, что гости занимают лежаки, это деликатно пресекается работниками отеля.
Спасибо, что Вы высоко оценили неповторимую красоту и инфраструктуру нашего курортного комплекса. Еще раз искренне сожалеем, что в некоторых вопросах не удовлетворили Ваши требования, но все же надеемся видеть Вас в числе наших гостей, может быть на этот раз в отеле Мелитон.
С наилучшими пожеланиями,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort