за последние 30 дней
Доброго времени суток всем интересующимся. Отдыхали с семьей...
Доброго времени суток всем интересующимся. Отдыхали с семьей с 10.07 по 20.07 и, несмотря на многочисленные НО, отдыхом остались довольны - благодаря собственному оптимизму в большей степени.
Начну с того, что всем голосующим и комментирующим нужно обозначать, где они отдыхали до Инсулы и, соответственно, с чем сравнивают свой отдых. Мы выбираем Турцию на протяжении пяти лет и бывали в разных пятерках, но в последние несколько лет попадали, к своей радости, в очень достойные отели - в сентябре были в amara wing resort, поэтому контраст чувствовался разительный. Разумеется, многие из вас скажут, что ценовая категория этих отелей также отличается и будут правы, но ситуация в июле сложилась так, что пришлось остановиться на Инсуле. Итак, постараюсь без лишних ах и ох рассказать, что из этого вышло.
Трансфер от аэропорта в Анталии до самого отеля занял без малого три часа. В это время включена 20минутная остановка как бы на туалет, но учитывая тот факт, что она базируется на рыночке-кафешке-магазинчике, где цены увеличены раза в два, все коммерчески оправдано. Покушали мороженое за 3 бакса, кукурузу за 2 и так далее. Никто не принуждал, но отказать изнывающим после перелета и переезда детям невозможно. В автобусе сотрудник тез тура предложит вам воду за 1 бакс на две бутылки, которую в отеле в мини бар ставят бесплатно. Бизнес везде и это правильно.
Очень много фе тут писали по поводу заселения и работы рецепшена, и мы были готовы к возмущениям, но все прошло на удивление гладко: номер выдали в течение 20 минут после заполнения анкет и снарядили мальчиком, который проводил нас вместе с багажом на место назначения. Мальчика поблагодарили чаевыми, сейф настроили, кондер включили. Первый и, наверное, один из наиболее ощутимых минусов отеля: карточку на номер дают всего одну. Я не буду говорить, что трем взрослым людям иногда довольно проблематично состыковать свои планы на день, но тот факт, что элементарно нельзя оставить в номере работающий кондер, когда жара стоит невыносимая, очень огорчал. Раз уж заговорили о системе охлаждения: будьте готовы к тому, что кондиционеры в самом отеле работают только там, где сидят сами сотрудники, т.е. над баром, стойкой рецепшн и тд. Вечером в лобби сидеть нереально - духота стоит такая, что становится дурно. Та же история с общим рестораном: если хотите более-менее комфортно кушать, то располагайтесь в первом зале, который находится в помещении, там чувствуется движение кондиционируемого воздуха, если садишься под решетками.
Номер семейный, на третьем этаже с видом на дорогу. Вид не ахти, зато днем гораздо прохладнее, чем в номерах, выходящих на бассейн, и шума нет никакого. Заметно, что недавно проводился ремонт, но делали его, очевидно, абы как, косметически. Да, заменили мебель, но в душевых с поддоном все течет, валятся запчасти и на полу красуются лужи. На полу везде плитка, так что будьте осторожны. Места мало, думали даже сначала, что нам дали стандарт, но когда потом увидели этот самый стандарт, то вообще ужаснулись, как там люди разворачиваются. Тем более такие габаритные, как наши соотечественники.
Что касается еды. Понятное дело, что никаких изысков типа морепродуктов и форели ждать не приходилось, однако к питанию мы никаких претензий не имеем. Каждый день можно было найти разнообразное мясо и гарниры, овощи и фрукты - в изобилии. Черешни и клубники нет, зато арбузы и персики вкуснейшие. Сладости традиционные, как и везде, очень рекомендую попробовать десерты из воздушного белкового крема. Голодными не были, носом не вертели, все понравилось. К аля-карту остались равнодушны (когда записываешься - дают на выбор три меню), единственное, что понравилось - было прохладно, кондиционеры работают хорошо. Детский стол удивляет: вместо пареного и вареного там обитают жареные наггетсы, луковые кольца, жареная опять же колбаса и сосиски. Вы бы стали таким кормить ребенка лет пяти?
Уборка в номерах отвратительная. Такое ощущение, что в представлении персонала убрать - значит заправить кровать и заполнить мини бар. Полы не мыли, полотенца не меняли, мыло не доливали и даже туалетную бумагу ставили через раз. На четвертый день, когда мы вернулись с обеда в три часа, а уборка до нас так и не дошла, мы спустились на рецепшн и попросили разобраться. С тех пор девушка приходила регулярно, но убиралась все так же нехотя. Чаевые оставляли, это никак не меняло ситуацию.
Остальной персонал отеля в общем-то порадовал. Официанты были улыбчивы и тарелки из рук не вырывали, на баре наливали столько, сколько просили. Все говорят по-русски или по крайней мере понимают. Одно но: если в ресторане вы хотите сесть без проблем и попробовать все блюда, то нужно приходить прямо к началу. Скажем, те же персики уже потом не докладывают, суши в среду сворачиваются через сорок минут и тд. Не могу не остановиться на работе бессменных фотографов, представителей спа индустрии и им подобным. В первые дни ходят по пятам, масляно улыбаются и обещают золотые горы, но как только понимают, что в их услугах не заинтересован - начинают предлагать уже яростнее, настойчивее, и когда ты окончательно говоришь, что нет, спасибо - делают лица кирпичами, обижаются, а при встрече могут и вовсе отпускать на их мнение какие-то юморные комментарии. Добрее надо быть, искреннее, тогда и клиенты потянутся.
Абсолютное большинство отдыхающих - русские, ну или же страны бывшего СНГ, следовательно, лежаки на море, а особенно у бассейна занимать нужно в 8-9 часов, иначе велика вероятность остаться без места. На бассейне вообще полотенца с гордой надписью Крым лежали на шезлонгах круглые сутки, и очень хотелось скинуть их в воду, потому что никому у нас закон не писан. Пляж песчаный, вход в море - галька, когда заходишь примерно по грудь - под ногами начинаешь чувствовать валуны и плиты, поросшие мхом. Когда нет волны и идешь осторожно - никаких сложностей это не вызывает, но особо впечатлительным лучше приобрести тапочки и не париться. Половину нашего отдыха море ощутимо штормило, так что, к сожалению, в волю мы не наплавались. Зато отлично загорели и покатались на горках. О них стоит сказать отдельно: стало большим откровением, что на тот период, когда горки не работают, их не закрывают ни цепочкой, ни специальным ограждением на спуске, и дети самого разного возраста карабкаются по сухой поверхности в обоих направлениях и кубарем катятся вниз. Хочется спросить: куда смотрит администрация отеля и родители и кто будет оплачивать расходы в случае травм?
Насчет детей остановлюсь отдельно. Дети в этом отеле везде, их очень много и воспитанием они не отличаются. Прыгают на головы с бортика в глубоком бассейне, хватают руками еду в ресторане, перебирают ее пальчиками и кладут обратно, кидаются песком на пляже во все стороны, и, что печальнее, родителей это не волнует. Такая картина вызывает даже не раздражение, а сочувствие этим самым детям, потому что, выходит, мамам-папам главное отдохнуть самим, а что там с чадами - второстепенно.
После всех восторженных отзывов о местной анимации будет преступлением не внести свой вклад в эти дифирамбы. Соглашусь, ребята молодцы, хоть и чувствуется, что подустали, особенно девочки. В течение всего дня они общаются с туристами, стараются вовлечь их в игры и мероприятия, таким образом заводят знакомства и аудиторию - следовательно, их вечерние шоу обречены на посещаемость, хотя в целом ничего нового там не показывают. Конкурсы, шутки, музыка - абсолютно однотипны для любого турецкого отеля, где должное внимание уделяется анимации. Вызвало недоумение, почему при таком огромном количестве русских отдыхающих, ведущий язык шоу - ломаный английский, а по-русски говорится в конце, после английского, немецкого и турецкого. Ребята, либо учите язык, либо меняйте аниматоров. Для тех, кто сейчас отправит меня учить иностранные: я владею английским на достаточном уровне, но контингент в отеле разный, есть дети и пожилые люди, кроме того, нужно проявлять уважение преобладающей аудитории. Хотелось бы посмотреть, как отреагировали немцы в подобной ситуации.
Советую всем хотя бы раз вечерком прогуляться к мечети в Конаклы - очень красиво, а кроме того уйма магазинчиков, где вас будут ждать готовые к торгам продавцы. Опять же, по-русски все говорят отлично. В среду на площадь через дорогу приезжает базар. Продается все от фруктов-овощей до постельного белья и прочего текстиля. Цены на самом деле от городских не отличаются, зато зрелищно и разнообразие хоть какое-то. Если хотите отовариться без лишних разговоров и по выгодной цене - идите в супермаркет, там тот же ассортимент, и ощутимо дешевле безо всяких торгов, девушка на кассе все пробивает и запаковывает в пакет. Тот же крем для загара в два раза дешевле.
ВАЖНО! Если вас жрут комары, то берите с собой все необходимые средства, потому что вечером на улице их просто тьма. Кусаются ужасно. В номере замечены не были, но в амфитеатре и баре на пляже - жуть. Купили средства в аптеке, видно, их местные, нифига не помогали, так что запасайтесь.
Как уже было сказано, несмотря ни на что, отдохнули мы хорошо. Насладились солнцем, морем, фруктами и собственным настроением. Считаю свой отзыв достаточно объективным и направленным не на негативный слив эмоций, а на помощь тем туристам, которые все еще сомневаются в выборе отеля. Надеюсь, он оказался информативным и полезным. От себя скажу, что в Инсулу возвращаться больше не хотелось бы, однако никогда не знаешь, как повернется жизнь. Всем отличного настроя и прекрасного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Насчет мух да, проблема была, и очень часто салаты и нарезка были накрыты пленкой. Морилок замечено не было. Очень жаль, что до нас никто не писал про комаров, потому что в таком случае, конечно, брали бы с собой средства. Кстати, если уж подняли тему насекомых: неоднократно видели в номере одиноко бегущих тараканов. Такие дела.