АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в июле 2014
09.07.14 - 19.07.14
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Вначале о том, что не понравилось: в номере 314 не работал...

Вначале о том, что не понравилось: в номере 314 не работал слив в душе и на наши просьбы никто так и отреагировал: все просто "мило" улыбались и обещали исправить. Что бросалось в глаза: если на пляже или в ресторане присутствовал директор, то обслуживающий персонал работал хорошо, в его отсутствие не так хорошо- очень бросалось в глаза. "Турецкая ночь": привезли торт-мороженое, многие не успели взять и половину торта бегом обслуга увезла.

Большой респект шеф-повару: вкусно, красиво, разнообразное меню.

Анниматоры тоже старались.

Ездили на экскурсию, заказали ланч-пакет, я бы назвала его бич-пакет, просто выбросили и обеда еле-еле дождались.

Не ведитесь на предложение гида и работников магазинов (на территории отеля) по доставке вас в магазины, лучше сами обойдите близлежащие магазины или поезжайте в них на такси, везде одно и тоже.

Очень понравился пляж, чисто, много свободных мест в любое время дня.

Хороший бассейн, чистый, можно поплавать.

Отдохнули нормально.

Добавлено: 21.07.2014 22:49
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:40 29.07.14
Уважаемая Елена!Спасибо за Ваш комментарий.В номере 314 по всей видимости не правильно установлен уклон для слива.Для этого требуется взламывать фаянс и заново переделывать.Как Вы понимаете,дело это не быстрое,а требующее время ,и как минимум,этот номер надо было освободить на 1-2 дня.Поэтому Вам так ,,мило,, улыбались.Ещё раз хочу заметить тот факт,что отелю 3 месяца.Выявить недостатки легко,а вот ,чтобы устранить их,потребуется как минимум 1 месяц профилактических работ в зимнее время.
Что касается остального,то Ваши замечания по поводу ланч-боксов и торта -мороженого обязательно будут переданы на рассмотрение генеральному менеджеру.
С уважением Юля.
GUEST RELATION
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 546
  • Фото: 0
0 Благодарностей