АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2014
06.07.14 - 20.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени стук!)Отдыхали парой в июле 2014г две недели...

Доброго времени стук!)Отдыхали парой в июле 2014г две недели. Отель Derin как оказалось включает в себя 2части номеров, старые и новые. Заселили нас изначально на первый этаж в старую часть отеля. Что сказать приятного впечатления комната не произвела: Старый угрюмый интерьер,влажный запах плесени,ковровое покрытие старое опять же и с пятнами,босиком ходить не приятно, сан узел впорядке и в нормальном состоянии,только потолок оставлял желать лучшего.Был и плюс в номере: чистота и свежее бельё,пожалуй единственный. Решили мы попросить другой номер, парень на ресепшене Мухамед сразу же отозвался на нашу просьбу,парень добрый,улыбчивый и отзывчивый. Следующий номер оказался в новой части корпуса,на 4м этаже. Интерьер комнаты нас порадовал,ковровое покрытие сменилось плиткой,телевизор ЖК, кафель в туалетной комнате,все современное и опять же чистота. Долго радоваться нам непришлось) номер оказался с муравьями,которые из-за негерметичности потолка падали кучками на кровати. Решением оказался скотч. Заклеив шель в потолке проблема слава богу исчезла). Как выяснилось позже,не все номера старой части отеля столь неприятные,выше первого этажа были получше. Расскажу кратко о плюсах и минусах отеля. МИНУСЫ : 1.Еда- из фрукток только арбуз. Сладкого практически нет,изредко давали желе на любителя. Напитки- из алкогольных только пиво,водка НЕ Раки, а Базука 37.5 % ,Джин , нет Вина ихнего разлива. Главным минусом отеля были километровые очереди на ужин!!,Ровно в 19.30 выходил повар и начинал жарить что нибудь мясное на сковороде диаметром 50см, в зависимости от сложности блюда приготовление одной порции такой сковороды занимало от 10до 15 минут!Так вот весь отель выстраивался в длинную очередь за мясным,и простоять можно было от 10 до 35 минут!Согласитесь не очень то приятно стоять голодным в такой утомительной очереди.Но очереди было две, вторая была за гарниром ,она двигалась быстрее,но тоже утомляла. Это были главные минусы.Немее важным минусом,но тоже раздражающим был бармен,любитель дать всем свои советы,и навязать свое мнение,навязчивый тип,с короной на голове. Еще один минус: шизлонги на пляже без матрасов ,жеско лежать,и вход в воду с валунами,которые повсюду в воде,можно легко поранить ноги. Теперь ПЛЮСЫ: 1.Чистота в отеле и номерах,убирались каждый день. 2.Персонал доброжелателен,особенно на ресепшене. 3.Вай фай бесплатный и ловит нетолько на ресепшене но и в баре и 2м этаже. 3. Бесплатные зонтики,шизлонги. В общем отель неплохой,скромный очень ,НО я,как человек бывавший и в другий тройках, НЕ стала бы рекомендовать его, из выше перечисленных минусов,в особенности еды, для тройки можно было и сладкое включить,и Раки с вином,фруктами кроме арбуза и без очередей обойтись.

Добавлено: 21.07.2014 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Юля, здравствуйте. Едем в отель в августе. Не посоветуете куда сходить в хамам?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 481
  • Фото: 0
0 Благодарностей