за последние 30 дней
Провели в отеле чудесную неделю с 12 июля по 19 июля...
Провели в отеле чудесную неделю с 12 июля по 19 июля, туроператор "Пегас", авиакомпания "Северный ветер".
Перелет:
- Москва-Хургада - без задержек, брали бизнес-класс (хотя это скорее эконом-премиум).
- Экипаж внимательный, улыбчивый.
- Салон чистый, еда вкусная.
Отель:
- Скажем сразу - 5*, но до категории VIP не дотягивает.
- Приятная атмосфера, современный дизайн - микс хайтека и классики
- Номера просторные, красивые; банные принадлежности, халаты, тапки, набор для кофе и чая ,вода, уборка - все как положено 5*.
НО - отелю 5 лет, и номера, и ресепшен, и рестораны и бары уже требуют косметического ремонта и обновления: пятна на ковролине, потертые диваны,потрепанные полотенца, текущие унитазы, отколотые и поцарапанные бокалы и.т.д.
Также - за наше недельное пребывание ни разу не чистили бассейн с морской водой (плитка стала склизкой), душ для ног на пляже был постоянно грязный.
Питание:
- Отличное!Свежее! На любой вкус - от диетического до далеко не диетического. Мы не успели попробовать и половины ассортимента.
- Алкоголь качественный, коктейли прекрасные.
- Официанты в барах и ресторанах - твердая 5*! Респект и уважение!
Пляж:
- Понтон.
- Море чистое, рядом кораллы и рыбки. Ежедневные отливы и приливы.
Хочется отметить работу отельного гида Ольги - спасибо и всех благ!
Так как номер у нас был новый, все работало исправно, претензий ни к чему у нас не было.
Последний день:
Наш рейс должен был вылететь в 20.30, но поскольку это чартер, мы не удивились его переносу сначала на 22.30, а затем на 00.30. Продлили номер до 18.00 (стоимость 90 $). В 17.50 служащий отеля забрал наш багаж на упаковку ( удобно и недорого - 2 чемодана 15$), мы поднялись на ресепшен сдать ключи от номера и заплатить за продление. У стойки ресепшен наш гид Сергей сообщил нам, что рейс задерживается еще на 4.5 часа и пока платить не надо, т.к. авиакомпания должна прислать резервацию номера для нас, это же подтвердил и главный менеджер. Мы остались в холле. В 19.00 к нам подошли два сотрудника ресепшен и сказали, что мы не освободили номер вовремя, не сдали ключи (хотя именно одному из них они были отданы лично в руки) и должны заплатить уже не 90, а 120$ и плюс 10$ за два ключа. Хорошо, что вернулся главный менеджер и все было улажено. Но такое поведение персонала "VIP" отеля, мягко говоря, непорядочно.
Затем нам повезло - частично сменилась смена ресепшен, нас пожалели и дали ключи от бара-люкс. Также все официанты были очень добры и приветливы и всячески пытались скрасить наше невеселое времяпрепровождение.
В результате вместо 20.30ч 19 июля мы улетели домой 20 июля в 6.00 (к обслуживанию на борту претензий нет).
Ни авиакомпания "Северный ветер", ни "Пегас" не попытались как-то уладить эту ситуацию, не посчитали нужным позаботиться о своих туристах и разместить нас (и еще почти 300 человек с нашего рейса) в номерах отеля .
Но, не смотря на все это, опять повторимся - отдохнули здорово.
Отелю спасибо!
В завершении хочется сказать, что в отеле прибавилось русских туристов. Разных!
К сожалению, много "тагила".
Дорогие соотечественники! Всегда помните, что все люди - люди, и не стоит хамить и тыкать уборщикам и официантам!
Кстати, практически все служащие отеля говорят на русском, английском и немецком, а наши туристы, в основном, объясняются матом и жестами. Также русские туристы, считающие себя интеллигентными и воспитанными, с легкостью плюют в бассейн, бросают бычки и мусор на тротуары. А про дикое поведение в ресторанах и барах можно написать целую повесть.
Дорогие росияне,приезжая на отдых,пожалуйста, будьте позитивны и чаще улыбайтесь - маска "сковородник"(по которой чаще всего узнают русских) еще никого никогда не украшала!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Наш ТА предлагает данный отель для нашей семьи. У нас ребенок 2 года.
Скажите, пожалуйста, если для деток какие-нибудь игровые зоны? детская площадка? Какой вход в море? Постепенный или сразу глубоко?
Есть ли в ресторане детские стульчики?
Наш ТА предлагает данный отель для нашей семьи. У нас ребенок 2,3 года.
Скажите, пожалуйста, есть ли на территории детская площадка? В ресторане детский стул?
Вход в море постепенный или сразу глубоко?
Очень странно, что Вам предлагают для отдыха данный отель - концепция Premiere Le Reve не допускает размещение детей до 16 лет.
Могу Вам посоветовать отель Sentido Cristal Bay (хотя вроде бы сейчас он называется Sunrise Cristal Bay). Мы были в нем 2 года назад, там отдыхало много семей с детьми. Замечательное обслуживание, чистота, вкусная кухня, вышколенный персонал. Большой плюс - этот отель небольшой и имеет свою собственную лагуну с пологим, песчаным (тапки не требуются ) входом в море.Она опоясана защитной сеткой от рыбок и ежей, абсолютно безопасна. Для желающих понырять - рядом пирс.
Еще наши туроператоры очень любят предлагать семьям с детьми отель Титаник Палас или Титаник Бич (3 года назад испытали на себе). Ни в коем случае не соглашайтесь - отели красивые, огромные, территория зеленая и ухоженная. но остальное - полный кошмар. Отвратительный персонал, еда исключительно для желающих отравиться и похудеть на этой почве, за каждым куском мяса или рыбы - очередь, как в блокадном Ленинграде. Моря нет - ежеутренние отливы на 600-800 метров, зрелище жуткое.Да, есть бесплатный аквапарк - но зайти туда может только человек с атрофированным обонянием. Может быть, конечно, что-то изменилось, но думаю только в худшую сторону.
Могу посоветовать Вам рассмотреть для отдыха с ребенком Тунис. Там мягче климат и, как мне кажется, условия для детей гораздо лучше.
Буду рада, если мой комментарий как-то Вам поможет.
Хорошего отдыха!
Читая отзывы я уже поняла, что он +16. Отель очень понравился. Это то, что надо! + были бы детки вообще супер!
Мы планируем в ноябре. первый раз.
В Тунис, наверное, холодно.. Посмотрю. А там какой отель посмотреть?
Обязательно рассмотрю ваш вариант. Спасибо.
В Хургаде будет хорошо, но разница дневных и ночных температур где-то градусов 10, запасайтесь теплыми вещами. Посмотрите все-таки Sentido Crystal Bay, мы достаточно привередливые туристы. но остались очень довольны.
Кстати, в ноябре уже можно ехать в Эмираты, там спадет жара, и будет комфортно. Единственный совет - не выбирайте Дубай (грязное море). Роскошен Абу-Даби,хороши Шарджа (самый строгий эмират) и Фуджейра (самый дальний эмират), попроще Аджман (но в нем единственном есть магазин алкоголя, причем, по ценам дьюти-фри). Отношение к детям (как и ко всем гостям без исключения) везде суперическое. В любом случае - Эмираты - это Эмираты, а если полетите а/к Эмирейтс, то вообще сказка.
Эмираты я рассматривала до Египта, но там цены немного кусачие. Под мои запросы почти 200 тыс. на нашу семью(((
А вы отдыхали там с детьми? в каком отеле? я сейчас все понравившиеся отели отправляю в избранное на будущее))
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Premier Le Reve.
Если у вас возникнут вопросы либо пожелания перед следующим визитом в наш маленький рай на Красном море, обязательно напишите мне на gr_ler@premieregypthotels.com
С наилучшими пожеланиями,
Ольга
Guest relations
Premier Le Reve Саль Хашиш