за последние 30 дней
Хуже отеля еще не видела
Отдыхали в отеле на июньские праздники с семьей и друзьями,компания 20 человек. Много где приходилось отдыхать и в Турции очень много раз были!Сам по себе отель очень красивый,номера чистые. Заселили нас гораздо позже двух часов!обслуживание оставляет желать лучшего.за четыре дня в номере убрали 1 раз,полотенца не меняли вообще,просто поднимали с пола и вешали обратно,халаты принесли только на четвертый день.друзьям в номер вообще положили чьи-то чужие мокрые полотенца,когда они в коридоре нашли уборщицу она понюхала эти полотенца и только тогда дала им другие.оказалось,что с халатами повезло только нам,никому из 20 человек их не принесли!наши родственники отдыхали с двухлетним ребенком.каждый день им приходилось звонить на ресепшен и просить убрать номер и принести полотенца,так продолжалось 2дня,на третий они и по звонку не пришли,так что приходилось самим каждый день мусор выносить,потому что намек с заваленным памперсами балконом они не поняли! У других наших друзей вообще за 2 недели пару раз убрались,казалось бы ничего страшного,но когда заканчивается туалетная бумага не понятно где ее брать!!!в ресторане официанта не дождаться, за руку их уже хватали просили принять заказ,они хамили и уходили!так что отель вообще до заявленного де люкс уровня не дотягивает!самый ужасный отдых,никому не рекомендую так испортить себе отдых!в Турции много достойных других отелей!даже не верилось,что мы находимся в любимой гостеприимной Турции,где всегда хороший сервис!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Очень жаль, что подобные отзывы пишут единицы, и не потому что недовольных мало, а потому что народ просто не хочет этим заниматься или не знает где написать. И очень жаль, что Ваш отзыв, как и отзыв Ирины попал в раздел "претензии", куда не каждый зайдёт.
Я в шоке, что ничего не меняется, даже с той же туалетной бумагой, за которую меня тут все придушить были готовы.
Действительно, всему персоналу глубоко наплевать на отдыхающих и их проблемы, добиться ничего невозможно, отношение такое, что мы приехали Христа ради и просим милостыню с протянутой рукой.
Стесняюсь спросить, ЧЬИ ВСЕ ЭТИ ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ и оценки 5 баллов? Это просто смешно, что при ТАКОМ сервисе, народ бьётся в конвульсиях от счастья, что они попали в этот "рай земной". И очень жалко честных и нормальных людей, которые верят этим заказным отзывам и продажным людям и испортят свой отпуск, который ждали столько времени. Про потерянные деньги я и не говорю..
После слова "НИКЧЁМНЫМИ", в котором сделано ровно 3 ошибки и "ЛОЖАТ", очередной раз становится ясно с кем мы имеем дело.
Благодарим Вас за посещения отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites!
Так же спасибо за написанный отзыв. Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
С уважением, Юлия!
У нас только одна Ольга знает, как отдыхать в этом отеле, где искать туалетную бумагу и полотенца. Мы же приезжаем отдыхать как раз для этого - бегать по коридорам в поисках тележки уборщиц и с целью добыть себе чистые полотенца и средства гигиены. Совсем уж маразм крепчал..
Удачно Вам завершить отдых и вернуться всё - таки на позитиве!) У меня, к сожалению, не получилось..