АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2141
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хуже отеля еще не видела

Отдыхали в отеле на июньские праздники с семьей и друзьями,компания 20 человек. Много где приходилось отдыхать и в Турции очень много раз были!Сам по себе отель очень красивый,номера чистые. Заселили нас гораздо позже двух часов!обслуживание оставляет желать лучшего.за четыре дня в номере убрали 1 раз,полотенца не меняли вообще,просто поднимали с пола и вешали обратно,халаты принесли только на четвертый день.друзьям в номер вообще положили чьи-то чужие мокрые полотенца,когда они в коридоре нашли уборщицу она понюхала эти полотенца и только тогда дала им другие.оказалось,что с халатами повезло только нам,никому из 20 человек их не принесли!наши родственники отдыхали с двухлетним ребенком.каждый день им приходилось звонить на ресепшен и просить убрать номер и принести полотенца,так продолжалось 2дня,на третий они и по звонку не пришли,так что приходилось самим каждый день мусор выносить,потому что намек с заваленным памперсами балконом они не поняли! У других наших друзей вообще за 2 недели пару раз убрались,казалось бы ничего страшного,но когда заканчивается туалетная бумага не понятно где ее брать!!!в ресторане официанта не дождаться, за руку их уже хватали просили принять заказ,они хамили и уходили!так что отель вообще до заявленного де люкс уровня не дотягивает!самый ужасный отдых,никому не рекомендую так испортить себе отдых!в Турции много достойных других отелей!даже не верилось,что мы находимся в любимой гостеприимной Турции,где всегда хороший сервис!

Добавлено 21.07.14 20:35 (1 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:29 23.07.14

Юля, здравствуйте!
Очень жаль, что подобные отзывы пишут единицы, и не потому что недовольных мало, а потому что народ просто не хочет этим заниматься или не знает где написать. И очень жаль, что Ваш отзыв, как и отзыв Ирины попал в раздел "претензии", куда не каждый зайдёт.
Я в шоке, что ничего не меняется, даже с той же туалетной бумагой, за которую меня тут все придушить были готовы.
Действительно, всему персоналу глубоко наплевать на отдыхающих и их проблемы, добиться ничего невозможно, отношение такое, что мы приехали Христа ради и просим милостыню с протянутой рукой.
Стесняюсь спросить, ЧЬИ ВСЕ ЭТИ ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ и оценки 5 баллов? Это просто смешно, что при ТАКОМ сервисе, народ бьётся в конвульсиях от счастья, что они попали в этот "рай земной". И очень жалко честных и нормальных людей, которые верят этим заказным отзывам и продажным людям и испортят свой отпуск, который ждали столько времени. Про потерянные деньги я и не говорю..

10:19 23.07.14

Здравствуйте, Лера! действительно я сама была удивлена, что так много положительных отзывов, но печальный опыт нахождения в этом отеле дает основание предполагать, что все эти отзывы немного "нечестные"! я повторюсь, что наша компания была человек 20, мы с мужем мои родители с моей сестрой, сестра мужа с ребенком мужем и матерью, наши общие друзья, вообщем публика разновозрастная и разноплановая, но все большие любители путешествовать! и все как один были возмущены таким сервисом в отеле, который позиционирует себя как отель нереального уровня! все наши друзья отдыхали там около двух недель, а мы приехали туда только на 4 дня и заплатили за это 70.000 рублей, туроператор сказал, что нам нереально очень с ценой, это очень дешево, так как отель нереально крут и будет стоить скоро бешеных денег! обидно, что персоналу это не объявили, что они работают в таком классном отеле! нам даже менеджеров было не найти, чтоб хоть кому-нибудь пожаловаться!

10:54 23.07.14

Лера тут как тут со своими не к чёмными претензиями.Такое ощущуние что отзыв заказной. И Лера если ты продажный человек,то не стоит всех приравнивать под одно.Даже если у вас вдруг не углядели что нет туалетной бумаги,неужели вы на своем коридоре не видите большую телегу уборщицы?Неужели тяжело подойти и взять там себе этой бумаги сколько вашей душе угодно.И если уж вы такой частый турист то должны знать чтобы вам поменяли полотенца их надо бросить на пол и вряд ли с пола она будет их ложить как чистые.

11:40 23.07.14

Вот нам как раз таки три дня подряд с пола поднимали и обратно вешали.На их персонал такие простые правила не распространяются!

02:47 24.07.14

Юля, не вступайте с полоумной Ольгой в дискуссию. Она по своему скудоумию, даже не догоняет, что "заказные" отзывы пишутся про конкретный отель..именно так, как это делает она. Кто заказал нас - остаётся загадкой для всех здравомыслящих людей..мы же не можем пиарить все 5000 отелей Турции. И она никогда не поймёт, что отдыхающие в отеле уровня де люкс (да и в любом другом) не должны сами носиться за туалетной бумагой, выпрашивать поменять полотенца и вообще, сделать хоть какую то уборку. Видимо, для неё норма жить в грязи, главное, чтобы было что выпить, тогда всё становится в розовом свете и в крайнем случае, можно даже вытереться чужими полотенцами с пола. Эта недалёкая мадам носится за мной и теми, кто высказывается отрицательно по отелю и пишет свой неграмотный бред.
После слова "НИКЧЁМНЫМИ", в котором сделано ровно 3 ошибки и "ЛОЖАТ", очередной раз становится ясно с кем мы имеем дело.

08:12 24.07.14

Бухала по моему всю дорогу там ты мадам Лера да так что даже ничего прекрасного и не заметила в этом отеле,а я наслаждалась там отдыхом в отличии от тебя,и не бегала с белой тряпкой по номеру проверяя как убрались в номере,ну а про бумагу я промолчу,потому что все уже итак поняли что вам ее вечно почему то не хватало 2 рулона на день.Вам тут уже предлагал мужчина выслать коробку бумаги,так ты почему то адрес свой всё не писала.И радуйся что с тобой тут ни кто дел не имеет,потому что ты тут всем уже надоела со своим негативом.

10:38 27.07.14

Уважаемая, Юлия!
Благодарим Вас за посещения отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites!
Так же спасибо за написанный отзыв. Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
С уважением, Юлия!

18:45 27.07.14

Да уж, ничего не меняется. В отеле продолжает твориться полный беспредел, а представитель отеля издевается своими отписками. Какой смысл давать очередной отзыв на рассмотрение менеджменту отеля, если всё продолжается в том же духе который месяц? Им всем глубоко плевать, что люди недовольны. Уж лучше бы вообще молчали, хоть выглядели бы не там нагло. И уже даже не извиняются, я просто в шоке.
У нас только одна Ольга знает, как отдыхать в этом отеле, где искать туалетную бумагу и полотенца. Мы же приезжаем отдыхать как раз для этого - бегать по коридорам в поисках тележки уборщиц и с целью добыть себе чистые полотенца и средства гигиены. Совсем уж маразм крепчал..

14:07 03.08.14

Добрый день! Сейчас нахожусь в отеле, и моей семье тоже (судя по всему) не повезло. В отеле устраивает абсолютно все, кроме уборки. Это какое-то недоразумение для отеля 5*. За 7 дней ни разу не поменяли постельное белье (по правилам - каждые 2 дня), первые дни забывали добавлять шампунь, гель для душа (после обращения на гест-релешн проблему решили). Вчера вообще не убрались, опять пришлось обращаться к девушкам. И все это оставляет неприятный осадок от пребывания, соглашусь с предыдущими комментами - я приехала отдыхать, а не бегать за горничными.

01:48 05.08.14

Татьяна, здравствуйте! А некоторые тут считают (в том числе и представитель отеля), что раз мы приехали отдыхать, то надо отдыхать, а не обращать внимание на эти, по их словам "мелочи". Я извиняюсь, конечно, но "мелочей" столько, что делать вид, что всё замечательно, просто не получалось. Про добавление гелей и шампуней вообще не говорю, с момента заезда никто ничего не добавлял, полотенца не менял, мусор не выбрасывал, на балкон не зашли ни разу, пепельница всегда была полная. Я могу её выкинуть сама, могу принести с тележки чистые полотенца, воду, туалетную бумагу, помыть пол, застелить постель, убрать санузел и тд и тп, только стесняюсь спросить, а за что тогда горничные вместе с менеджерами получают зарплату? Вместо того, чтобы качественно выполнять свою работу и требовать это с персонала, менеджмент на всё закрывает глаза, предлагая отдыхающим самим справляться с возникшими проблемами. С мая месяца обещают исправить ситуацию с уборкой, уже не за горами конец сезона, а воз и ныне там..
Удачно Вам завершить отдых и вернуться всё - таки на позитиве!) У меня, к сожалению, не получилось..

09:22 08.09.14

в Альва Донне, такая же ситуация была. Убирали очень плохо. Но мы не ходили и не ругались. В последний день закончилась бумага. Благо, своя всегда с собой. Мелочи, но все же немного напрягают. Можно было бумагу взять в любом туалете. Это на будущее. И еще одно, если большей половине повезло с уборкой номеров, то это не значит, что не может быть иначе. Уборщица уборщице рознь.

09:27 08.09.14

Я совершенно с вами согласна. Но пока человек на своей шкуре не испытает это, не поймет. Поэтому доказывать бесполезно. А вот когда они сами попадут в подобную ситуацию, вспомнят вас.

00:38 09.09.14

Добрый вечер. А мне кажется что уже надо переставать ждать от Турецкого сервиса каких то высот. Каждый раз мы выбираем отель, мечтаем как мы в Турции по-царски отдохнем с уважением , гостеприимством и расстраиваемся от сервиса и т.д. Вывод: Если даже это в Турции и было хорошо, то теперь они просто уже забили на сервис, так как мы и так приедем, а для полного написать нам Супер люкс отель и нормалек. Очень надеюсь, что конечно хорошие отели еще остались, но это наверно не менее 500 000 за 10-14 дней. Ищем альтернативу?

10:53 08.11.14

Я читаю и в шоке!!!! Оказывается у нас в России столько королевских особ живет!!! Товарищи Леры, Юли и другие, сколько вам заплатили за отзыв?! Отель супер!!!!!!!!!!Я обычный турист, отдыхали семьей с маленьким ребенком)))) Мой отзыв не заказной)))) моя почта: geistrus(собачка)yandex.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)