АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Jolie Ville Golf & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в июле 2014
28.06.14 - 10.07.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаркий июль в Maritim

Перелет и расселение. Летели с Абаканскими авиалиниями Royal Flight. Без задержек прилетели в Шарм. На паспортном контроле без проблем нам дали бесплатный синайский штамп. В отель приехали в 13.30 ч. Для сына-подростка взяли отдельный номер, мне было важно чтоб два номера были рядом. На ресепшене озвучила свою просьбу. Нас тут же расселили поближе к морю и дали два номера рядом (2301 и 2302). Между нашими номерами была дверь, очень удобно.

Номера. На каждый номер дают две карточки от двери, третья всегда вставлена в устройстве около двери для бесперебойной работы кондиционера, даже в ваше отсутствие. Т.е. входишь с улицы уже в прохладное помещение. Кондиционер достаточно шумный. Номера достаточно просторные. Ванна тоже порадовала своими размерами, очень удобная большая душевая кабина. Но все требует ремонта. Все номера находятся в одном главном здании, где ресепшен. За этим зданием находятся royal wings. Это одноэтажные виллы с более комфортабельными номерами, но идти до моря от них дальше.

Убирались хорошо. Два раза забывали оставить бутылку воды, хотя чаевые оставляли регулярно за два номера. После звонков на ресепшен воду приносили тут же.

Два российских канала. Смотреть некомфортно, т.к. постоянный шумовые помехи.

WI-FI. Весь интернет в отеле платный. Стоит как самолетное топливо. 1 час — 3$, сутки — 20$, неделя — 80$. Для особо страждущих могу порекомендовать купить симки водафона на 3Гб — 25$ (хватает для общения в соцсетях или whatsapp), 7Гб — 50$ - если хотите общаться по скайпу и выкладывать фотки. Симку можно купить по прилету в аэропорту перед выходом из здания стоит стойка «Vodafon” или в городе. Так же можно обратиться к барменам, они очень классные ребята, помогут.

Сиситема «Ultra All Inclusive» и «All Inclusive». Перед бронированием отеля очень долго думали выбрать «all» или «ultra». В итоге взяли «ultra», о чем пожалели. Отличаются они лишь тем, что в «ultra» можно пользоваться Asсot Bar, который находится около ресепшена. Еще входит в эту систему ужин в Jolie Bistro. Его нужно заранее бронировать на ресепшене. Можно брать по одному блюду из салатов, по одному из горячего, дисертов. Если закажите мороженое, то в любом случае это будет платно. Мы заказали сибас, нам принесли тиллапию, которую можно благополучно поесть в главном ресторане. Салат цезарь меня вообще очень «порадовал». Листья китайского салата были перемешаны с майонезом, добавлено три черри и три огроменные сухаря. В бистро не было кроме нас ни одного человека, спрашивается, зачем нужна бронь? К тому же, когда мы пришли со своими ваучерами на ужин официант нам сказал, что нужно идти на ужин в главный ресторан, потом только стало понятно, после похода опять на ресепшн, что официант был вообще не из бистро и не в курсе, что есть такие ужины для некоторых гостей. Было неприятно и ужин оказался невкусным, поэтому подумайте, нужна ли вам систем «ultra». Особо уточняю — все напитки для двух систем одинаковы. Больше всего возмутило то, что они везде пишут что включены пакетированные соки. Чтобы внести ясность скажу — это ZUKO. Т.е. жуткая химическая отрава, которая перемешана с водой. Обычные соки в пакетах — платно для «all« и для «ultra«. Мы вышли из положения, купив их в старом городе (1 литр чуть больше доллара). Забили холодильники и не парились. Просто не понятно, если соки в Египте недорогие, почему их нельзя включить в пакет «ultra»? Люди тогда хотя бы могли не травиться на отдыхе этой химией. Из напитков входят чаи, кофе, газировка. Кстати, для кофе стоят специальные автоматы, где можно выбрать разные виды: лате, каппучино, эспрессо и есть вкусное какао. Такие автоматы стоят в ресторанах и в кафе в фойе. Напитки очень даже вкусные.

Много читала перед отъездом, что в отеле постоянно приносят чеки на подпись после каждой трапезы. Видимо, что-то изменилось. По приезду нам сразу одели на руки браслеты и никаких чеков ни разу нам не приносили.

Мы ходили кушать всегда в главный ресторан Les Palmiers, т.к. в других очень маленький выбор. Может быть это в связи с тем, что отель был заполнен лишь на треть. Еда вкусная, единственно, хотелось бы более разнообразить завтраки, т.к. весь отдых каждое утро был один и тот же набор блюд. Единственный день была рисовая каша, очень вкусная. Блинчики резиновые, зато очень вкусные круасаны.

Официантам оставляли чаевые, поэтому напитки в ресторане нам приносили очень быстро. Все официанты очень доброжелательные.

Кстати, на ресепшене говорят по-русски, если вы не владеете английским. Если вас не поймут, то в отеле есть русская девушка, которая разрешит все проблемы.

Еще хотела бы заметить, что обслуга очень корректно относится ко всем гостям. Я останавливалась во многих отелях в Шарме и здесь была приятно удивлена. Просто будьте сами вежливы и улыбчивы и в замен получите тоже самое умноженное на пять.

Тагила не было. Только однажды удалось посмотреть показательные выступления Юрия из Тулы на пляже. В жару человек мерился силами со спиртным. Обслуга долгими уговорами пыталась его препроводить в номер. Он делал несколько шагов по ступеням вверх и столько же вниз. Всячески задирался с ними, но у обслуживающего персонала было просто адское терпение. Все таки Юру подняли наверх и усадили в электромобиль, отправили в номер. Больше его в таком виде не встречали.

Море и пляж. Риф и море просто замечательные. Вода +27С, воздух +42С. Жара переносится хорошо, т.к. на пляже большие зонтики, а на территории много зелени и воды. Вода необыкновенная. Я до этого была в основном поздней осенью, зимой и весной. Эта поездка первая летом. По моим ощущениям очень комфортная вода и воздух. Правда, в самое пекло с 12 до 15 мы отдыхали в номере. Не было вечных сильных зимних ветров. Из трех отельных пирсов на пляже было открыто только два. Очень удобный спуск в море. Рыб очень большое количество. Хочу заметить что мы большие любители подводного мира и из прибрежных рифов здесь далеко неплохо. Видели наполеона, мурену. Один раз вдоль рифа плыла трехметровая манта. Очень красивое зрелище. Мы с мужем одели маски и проплыли ей вслед. Супер. Пляж очень необычный. Сначала мы путались в вереницах лестниц, но через пару дней могли уже ходить с закрытыми глазами. Очень радовали балкончики с лежаками, приятно было лежать в абсолютном уединении. Музыка не грохочет, перед глазами горизонт, море и кораблики. На пляже есть ресторан Treasure Cove Beach Bar, можно там перекусить и выпить. Подают мороженное с 15 до 16 часов. Мелочь, но приятно. Выбор в ресторане небольшой, но если не хочется идти в главный ресторан, то голодными не останетесь.

Пляж не для отдыха с маленькими детьми. Лучше выбирать что-то более песчанное в Наама Бей. Я раньше ездила в Hilton Dreams. Там огромный песчанный пляж посередине бухты и вход в море песчанный без пантона. А вот территория отеля Maritim очень хорошо приспособлена для детишек. Большое количество бассейнов, один с морской водой. Есть две горки. Около бассейна работают аниматоры.

Из женского туалета на пляже открывается очень красивый вид через панорамное окно. Посетите, обязательно)))

Еще хотела бы сказать несколько слов про солнце. Многие берут защиту 15, но это не для Египта! Берите с собой крема с фактором защиты 50. У вас не будет обожженой кожи и не придется даже плавать в футболках. Вы и ваши дети будете абсолютно защищены, а красивый загар вам гарантирован.

Экскурсии. Брали две экскурсии у Корела. «Наутилус» нас не очень впечатлил (100$). Яхта большая, но слишком много народу. Было 80 человек, гид сказал, что обычно 100-110. Яхта имеет четыре уровня. Самый нижний — батискаф, туда пускают только когда подплываете к рифам, чтоб посмотреть. Особо не впечатляет. Второй уровень — ресторан. Накрывают очень достойный обед с полной сервировкой столов. Третий - бар с кондиционерами и креслами на открытом воздухе. Четвертый уровень — палуба для загорающих, есть небольшая джакузи. Нас предупредили, что напитки включены в экскурсию, но оказалось, что соки и коктейли за отдельную плату. Единственный плюс — есть бесплатный wi-fi. Яхта заходит в Рас-Мухаммед и там можно поплавать у красивых рифов. На обратном пути завозят в Старый город на час, можно купить сувениры и фрукты. На рынке мы покупали очень вкусное манго, можно выбрать из нескольких видов. Цена за 1 кг 2-5$. Те же сувениры можно купить в отельном магазинчике.

Еще ездили на Тиран с погружением (45$). Там очень понравилось. На первой остановке формируют группы по три человека и поочереди все погружаются по 20 мин. Остальные (кто не погружается) могут плавать у рифов. Очень красивые живые кораллы и рыбы. Вторая остановка не о чём. А вот на третьей нам очень понравилось. Видели там очень большую мурену. А когда плыли на корабль, то в глубине видели акулу. Хорошая команда из египтян из дайв клуба ”Afrikano”.

Хотела предупредить родителей с детьми. Если ребенка укачивает, возьмите с собой медицинские препараты. Когда мы плыли, были небольшие волны и качка была приличная. Одного мальчишку очень укачало, он проспал практически всю экскурсию.

Здесь много пишут о сервисе в Египетских отелях. Не будьте очень придирчивы, т.к. страна сейчас переживает не лучшие времена. Если вам нужен изысканный сервис плюс красивый подводный мир, то это на Мальдивы, но за другие деньги.

Очень надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет. Не забудьте взять с собой на отдых хорошее настроение! Всем отличного отпуска. Если есть вопросы — спрашивайте!

Добавлено: 21.07.2014 19:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 414 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ольга на пляже Мартима совсем нет песка чтобы построить замки и просто поседеть в песке с 2 ух годовасиком? Во сколько в баре начинают наливать напитки? Есть минидиско для малышей? Спасибо за ответы
Ирина, там есть немного песка, но совсем немного. Да и с таким маленьким ребенком вам будет неудобно спускаться по лестницам. Я бы не стала с крохой ехать в этот отель. Минидиско есть, но сейчас анимация очень слабенькая, т.к. загруженность отеля на треть.
Ольга, подскажите пожалуйста, вы бронировали номер FAMILY ROOM 2/B INTERCONNECTION ? у него же 2 комнаты через дверь? Если да, то какой там вид из окна? 1 и 2 этаж с балконами\терасами... и что значит ближе к морю? по системе all мороженное тоже дают или нет?
Мария, такой номер мы не бронировали. Толком в Кореле перед отъездом мне никто не мог объяснить про connection room. Мы платили за два стандартных номера. Нам так и дали, только между ними дверь. Я так поняла, что если оплачиваешь connecting room, то в итоге там получаешь наш вариант. Мы потеряли немного денег, благодаря Корелу. Ближе к морю - это значит, что выход из корпуса находился ближе к морю, а не к ресепшену. У всех номеров на 2 этаже есть большой балкон, у номеров 1-го этажа терраса. По системе аll мороженое дают. Перед поездкой можно запросить по електронке отель о пакетах all и ultra. Они отвечают не сразу, мне дней через 5 ответили.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Ольга!
Большое спасибо за подробный отзыв. Мы едем в этот отель в августе. Очень порадовало появление браслетов, они обещали решить вопрос с подписанием чеков. Удивляет, что нет соков даже в Ultra. Мы были зимой в другом отеле Шарма, там даже на пляже нам всегда наливали сок из тетрапаковского пакета, очень вкусный манговый сок, мы именно его всегда выбирали, но были и другие варианты, шт. 4-5. И это была система просто All, а не Ultra. Зубы чистили бутилированной водой? Какие ещё ЦУ можете нам дать?:)
С благодарностью, Ирина
Ирина, добрый день!
Даже не знаю, что еще можно добавить к моему отзыву. Единственно, не написала про детское меню. Уголок для детишек есть в главном ресторане, но он был пуст все время. Но есть диетический стол для взрослых, им можно воспользоваться для кормления детей.
Закупите соки и воду в старом городе и это решит проблему напитков. Меня такая система с соками очень расстроила. Зубы чистили бутилированной водой. Еще мне очень пригодились беруши, т.к. очень шумный кондей в номере.
Желай Вам хорошего отдыха!)) Муренке передайте привет!))
Большое Вам спасибо! Привет обязательно передадим! :)
Полезный отзыв
Здравствуйте! Спасибо за отличный отзыв. Летим в этот отель в октябре. Хотелось бы узнать про море. А то из отзывов поняла, что в море либо отмель с кораллами, либо сразу глубина(( Есть ли возможность ребенку 9 лет купаться в море? Да и я тоже боюсь глубины(( Заранее спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга О
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 5 575
  • Фото: 0
0 Благодарностей