АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1600
Фото: 13
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
11.07.14 - 20.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с сыном 9 лет. Вчера вернулись и сразу пишу отзыв, подробно и объективно, надеюсь, будет полезен при выборе отеля

Сразу хочу сказать,что это отель городского типа, т.е. территория отеля небольшая, но находится он в 3 минутах ходьбы от пляжа Клеопатры, который считается лучшим в Алании. Протяженность пляжа 2 км., вдоль пляжа идет дорога, а через дорогу уже начинаются отели, очень плотно стоящие друг к другу. И если при выборе отеля для вас важны такие моменты, как "море рядом", "песчаный пляж и пологий берег", "спокойный отель без "Тагила", "наличие инфраструктуры - магазинчиков, кафе, ресторанов", то вам сюда. Итак, подробнее:

1. Инфраструктура - повторюсь, все рядом, магазинчики, рестораны, остановка автобуса, отличный пляж и море. Что очень удобно - большой супермаркет "Мигрос" в 3-5 минутах ходьбы от отеля. Кстати, все что касается воды, пива, алкоголя и прочей снеди, дешевле покупать там, например, вода 0,5 л. стоит 0,6 лиры (0,3 доллара), к оплате принимают лиры, доллары, евро, карты. До центра Алании ехать на автобусе 10-15 минут. В 10 минутах ходьбы - Лунапарк (парк аттракционов), ходили туда, нам понравилось, 6 жетонов стоит 25 лир (12,5 долларов), один жетон - 5 лир, выгоднее брать сразу 6 шт. Протяженность пляжа около 2 км. и вдоль всего пляжа идет прогулочная аллея, вечером там жизнь "кипит", люди гуляют, катаются на таких штуках, типа самоката, только электрических, мы катались, нам понравилось.

2. Отель и сервис - отель вполне оправдывает свои 3*. Во-первых, как писали в предыдущих отзывах, в отеле на самом деле около 90% это иностранцы, в основном - европейцы (поляки, немцы, словаки и т.п., немного турков - да, сама удивилась, оказывается, например из Стамбула приезжают турецкие семьи отдыхать в Аланию). Русских мало, для меня, например, это было и к лучшему, спокойный адекватный контингент. В один день со мной заехали две девушки из Нижнего Новгорода, одна из них с дочкой, и все 9 дней мы чудесно с ними общались, была абсолютно не скучно.

В отеле очень необычный интерьер, заходишь в холл и сразу попадаешь как-будто в музей старинных вещей, мебель, фотоаппарат 19 века, швейная машинка, посуда - кувшины, зеркала, телефонные аппараты, часы, диваны и т.п., все это собрано в интерьере отеля и очень гармонично сочетается. В общем, есть на что посмотреть!)

В отеле бассейн с горкой, вокруг бассейна лежаки - это все как везде. Отель 5-этажный, с лифтом. При отеле имеется свой хамам и парикмахерская. Об этом ниже поподробнее напишу. Номера нормальные, с хорошей, пусть и не новой мебелью. Сантехника вся работала абсолютно исправно. В номере убирались каждый день даже без чаевых, постель меняют каждые три дня, но у меня ребенок испачкал простынь шоколадом, сразу поменяли, даже без просьб. В нашем номере была двухспальная кровать и односпальная, зеркало, телевизор (из русских каналов только Первый), стол, кресло, 2 тумбочки, шкаф, столик, маленький холодильник. На балконе столик и два кресла. В номере кондиционер, работал исправно. Кстати, если кому-то что-то нужно постирать, без проблем, отдавала в стирку 4 вещи, через сутки вернули чистые и поглаженные - цена вопроса 12 лир (6 долларов). Анимации в отеле нет, раз в неделю - турецкая ночь - это после ужина развлекательная программа с танцами живота и файершоу. А в остальном, по вечерам все тихо-спокойно.

3. Персонал - персонал в отеле очень приветлив, начиная с рецепшн, заканчивая уборщицами. Везде позитив и улыбки. Да, с языком действительно возникали трудности, но если вы хоть немного знаете англ., то объясниться не сложно. И, как ранее писалось, в парикмахерской есть Сережа (он, конечно, турок, но для русских - Сережа, очень любит русских (жена у него из Белоруссии) и всегда готов помочь по всем вопросам и если что-то надо - перевести). Так же есть администратор Мурат, он конечно по-русски не говорит, но всегда где-то рядом, всегда приветлив и по одному-два раза на дню интересуется, все ли в порядке, нет ли проблем. У меня в первый день возникла проблема - не работал сейф, Сережа мне помог объяснить ситуацию и пока мы ужинали, вопрос решили, просто и быстро переселили нас в другой номер, где сейф работает. Сейф, кстати, платный - 2 евро в сутки. Но там, вроде, с этим нет проблем, ни разу не слышала чтоб у кого-то что-то пропало, у меня у самой не всегда все лежало в сейфе.

4. Море и пляж - море и пляж сами по себе чудесны, вода чистая, мелкий белый песочек, пологий вход, дно тоже песчаное, камней нет ни на берегу, ни в море! Наш отель относится к пляжу №21. Прямо напротив отеля. Вы можете прийти со своим ковриком, полотенцем, зонтиком - места там достаточно, тогда бесплатно; лежаки и зонтики стоят денег - 5 лир лежак, 5 лир зонтик (выгоднее в лирах, т.к. в долларах он берет 3 доллара). Причем, если вы пришли утром, взяли лежак, а потом вам надой уйти на обед и т.п., оставляете полотенце и уходите спокойно хоть на несколько часов, мы оставляли даже матрасы надувные, ничего не пропадало, да и парень (бичбой) всех помнит и сам об этом и скажет, что лежак ваш на весь день, можете смело уходить. В принципе, на пляже есть что-то типа бара-кафешки, там можно заказывать пиво (но мы не брали, сколько стоит, не знаю, в Мигросе все дешевле). Да, на пляже есть волейбольная сетка, народ играет. Всякие штуки, типа банана и т.п. - недалеко, влево (если лицом к морю). Есть душ с пресной водой, всегда можно сполоснуться и освежиться.

5. Ви-фи - Wi-Fi - в отеле есть везде, в номерах, в холее, в бассейне, он бесплатный, пароль есть на рецепшн в рамочке, сетей несколько, но пароль везде одинаковый, если одна плохо ловит, выбираете другую, в зависимости где вы находитесь. Скорость приемлемая. На пляже №21 тоже бесплатный вай-фай для отдыхающих нашего отеля, пароль (1234567890) вам скажет бичбой (парень, который там за всем следит и собирает деньги).

6. Хамам и парикмахерская - хамам небольшой, предлагает стандартный набор хамамовских услуг - пилинг, пенный массаж, маска на лицо, массаж общий, хамам, сауна, чай - 30$, это единственная услуга, которая через Пегас стоит столько же,точнее даже 28$ у Пегаса, но с выездом в большой хамамовский комплекс. Здесь уже ваше дело - где брать, в отельном хамаме можно поторговаться и договориться подешевле, либо бонусом еще один общий массаж в другой день. Эдам, кстати, главный в местном хамаме, очень неплохой массажист. У него можно просто взять курсом массаж, конечно же не забудьте поторговаться, они скидывают цену.

Парикмахерская и Сережа - Сережа очень даже хороший парикмахер, по крайней мере, мужской точно, видела парней, которых он стриг, как сейчас модно, еще и зигзаги и т.п. в подарок. А еще у него можно сделать татушки хной, хватает где-то на 2-4 недели, можно в начале отдыха сделать и перед отъездом обновить, тогда наподольше хватит. Еще он очень хорошо "оформляет" брови. Сначала я скептически к его предложения отнеслась, но, уговорил), делает он это ниткой, первый раз сталкивалась с такой техникой выщипывания бровей, ничего лишнего не убрал, просто придал форму, но оч хорошо убрал все вокруг). Еще у него можно делать масочки на лицо, массаж на лицо тоже хорошо делает.

7. Питание и напитки - питание для 3* нормальное. Из фруктов - всегда есть арбуз, дыня, апельсины, сливы, виноград, яблоки. Сухофрукты - инжир (оч вкусный), изюм. Завтраки - вареные яйца, овощи, зелень, различные овощные салаты, оливки, маслины, джемы, сыр, брынза, местная колбаса, хлопья, молоко, что-то типа овощи-гриль, фрукты, свежие булочки (сами пекут, иногда даже горячие), восточные сладости. Обеды - овощи свежие, зелень разная (укроп, петрушка, мята), овощи маринованные (свекла, капуста, огурцы, еще чего-то, не ела, не помню), разные салаты из таких компонентов, как баклажаны, кабачки гриль, помидоры, огурцы, грибы, капуста, картошка и т.п., разные соусы, сметана, майонез и т.п., суп, на горячее - из гарниров - рис, макароны, картошка фри, разные овощи тушеные, что-то мясо-колбасное, фрукты, сладости. Ужины - все то же что и на обед, только немного в другом сочетании (т.е. обеды-ужины по составу в один день не пересекались за исключением основных компонентов, типа овощи, оливки, сладости, фрукты) и что-то нормальномясное, например, куриное филе-гриль, или тушеное мясо с овощами (какое - мы не поняли), рыба и т.п. В общем, голодными мы не оставались, качество приготовления нормальное, мужчинам, конечно, мяса может не хватать.

Напитки (до 23 ч.) - алкоголь стандартно в баре, бесплатно, местный, вода в куллере, чай, кофе более и менее, соки порошковые в автомате, не рекомендую. В баре можно покупать фреш апельсиновый (свежевыжитый сок) за 5 лир (2,5 доллара). Кальян - 20 лир (10 долларов).

8. Пегас и отельный гид - Пегасом летаю не первый раз, все всегда замечательно, рейсы переносят крайне редко и в этот раз все было по расписанию. А вот отельный гид Александр - это что-то с чем-то). На информационной встрече в первый день приезда было еще два человека кроме меня. Проинформировав нас по общим вопросам, Александр начал рассказывать ужасные истории о том, как опасно брать экскурсии на улице и только Пегасу можно доверять, мы это слушали достаточно скептически, так как не первый раз в Турции, далее начались "агрессивные продажи" - так я это назову, т.к. сама занимаюсь продажами не один год. После того, как мы сказали, что нам надо подумать, Александр заявил, что времени на размышления нет, что он оч хорошо знает психологию людей и если мы сейчас не купим, то потом точно не купим, а если и захотим купить, то такой возможности у нас уже не будет, т.к. у него много отелей и в нашем он появляется не часто ну и т.п. Покупать мы у него ничего не стали, потому-что это навязывание и отношение к туристам, как к полным идиотам было неприятно и потому-что в экскурсионном агентстве на улице все те же предложения на 25-35% дешевле, причем они даже сотрудничают с теми же компаниями, которые организуют экскурсии и туры что и Пегас. И так же подают информацию в местную полицию ежедневно кто и когда из каких отелей у них купил экскурсии, у них это по закону положено. К слову сказать, Александра мы потом видели в холле отеля и на следующий день, и через день и почти каждый день)).

Экскурсионное агентство находится, кстати, рядом, если дойти до дороги (к морю) и повернуть налево, пройти еще 50 метров (рядом еще и остановка) мимо не пройдете, оно прямо на углу, рядом с ним, кстати, супермаркет "Мигрос".

Вроде ничего не забыла. В общем, если вам такой вид отдыха по душе, то смело выбирайте этот отель. У меня он оставил только положительные впечатления! Если есть вопросы, пишите, отвечу.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 21.07.14 19:50 (10 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 04.02.15

Людмила,спасибо за труд!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)