АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2172
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
11.06.14 - 25.06.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

РАЗОЧАРОВАНИЕ

Отдыхали в этом отеле в середине июня 2014 г. с сестрой и ребенком (4 года), туроператор «ТЕЗ ТУР».

1. Заселение.

Приехали в отель в 3 часа ночи, заселили сразу в 8-й корпус в Familyroom «с видом на море» (хотя заказывали стандартный номер), за что были очень благодарны работникам ресепшен, в благодарность дали им 20 долларов (но могли бы и не давать). Вся радость пропала утром, когда немного осмотрелись в номере. Во-первых, номер оказался без балкона, что делает невозможным сушить вещи. «Вид на море» был через пустырь-свалку с горой мусорных пакетов. Вид из второго окна – в холл 8-го корпуса. В номере холодно и влажно. И последнее – 8-й корпус самый дальний от центрального ресторана и моря. Обратились на ресепшен (к русскоговорящей девушке Лене) с просьбой поменять корпус и предоставить номер с балконом. Через несколько минут она нам сообщила, что свободных номеров нет (хотя отель не был заполнен) и посоветовала подойти с этим вопросом завтра. На следующий день работник ресепшен дал нам на выбор два номера в шестом корпусе. Выбрали номер на 4-м этаже, так как там было 3 кровати.

2. Обслуживание номеров.

Единственное, что делается в номере, это заправляется кровать. Уборка в номере никакая – как на полу было липкое грязное пятно, так оно и не исчезло. Постельное белье сменили на 9-й день нашего пребывания, да и то после обращения на ресепшен (хотя должны менять каждые 3 дня). Полотенца меняли только после того, как мы их кидали на пол, а так каждый день просто перекладывали их с места на место. В ванной на 3-их человек была одна шапочка для душа и все. Мыло и шампунь (гель для душа в этом отеле просто не предусмотрен) приходилось выпрашивать. Обратишься не ресепшен – появится кусочек мыла и бутылочка шампуня (на всех троих), не обратишься – будешь мыться просто водой.

3. Территория отеля.

Бассейны большие, лежаков всегда хватало (все занято было только у детского бассейна, но это и понятно). Горки работают долго, но напор воды не всегда хороший. Много зелени. В общем, территория неплохая, но такое ощущение, что за ней никто не следит. Если ребенок уронит мороженое, то оно будет лежать до следующего утра усеянное муравьями. В районе водных горок огромные лужи воды, работники отеля просто выставляют знаки «Осторожно, скользко!», а убрать воду им и в голову не приходит. Поэтому на плитке поскальзываются и падают и взрослые и дети. За работой горок тоже никто не следит. Так как воспитание и манера отдыха у всех разные, то поведение на горках некоторых отдыхающих приводило к недоумению, при этом работникам отеля было все равно, кто как себя ведет на водных горках.

4. Пляж.

Это лучшее, что есть в этом отеле. Вода в море чистая и прозрачная – просто супер!!! Много рыбок и больших и маленьких. Свободные лежаки есть всегда. Пляж песчаный, что очень хорошо для семей с детьми. Но даже здесь есть свои минусы – в песке море окурков и их никто не убирает. Бар находится в некоторой отдаленности от пляжа, что тоже немного напрягает. Да и вообще от отеля до моря с ребенком идти минут 15-20. Так что то, что отель находится на самом берегу моря, не является действительностью.

5. Ресторан.

Мы не относились серьезно к отзывам о том, что в ресторане нечего есть. И даже не очень расстроились скудному разнообразию на первом завтраке. Но когда в обед столкнулись с той же проблемой, поняли, что люди писали не зря (для примера – выбор блюд меньше, чем в отеле 3* в Египте, и никак не соответствует 5*). Конечно, были такие дни, когда было очень много всяких вкусностей, но это редкость. На завтрак были вареные яйца, оладушки, очень вкусный омлет (но за ним надо было постоять в очереди). Кашу нельзя было назвать кашей – молоко, в котором попадаются крупинки манки или рисинки (даже молочный суп гуще). Выпечка вкусная. Из мяса давали курицу, индейку (правда она была очень сухая), говядину, один раз (за 15 дней) был говяжий язык, 2 раза на ужине были морепродукты. Всегда на обед и ужин была жареная форель. Из фруктов были персики, сливы, нектарины, яблоки (по внешнему виду яблок можно было подумать, что до отеля они своим ходом катились), несколько раз давали черешню (но выдавали ее порционно, одну горсть в одни руки), всегда были арбузы.

5. Бары.

Бармены очень доброжелательные. Делают алкогольные и безалкогольные коктейли. Из алкогольных мы пробовали Пина-коладу, Мохито, но нам не понравился вкус (отдает дешевым алкоголем). Единственный из коктейлей, который нам понравился – Секс на пляже. Так же пили пиво, есть разливное и бутылочное (разницы практически никакой).

6. Анимация.

Я не знаю, как «ТЕЗ ТУР» может рекомендовать этот отель для Россиян, как семейный!!! Вся анимация на чешском и немецком языках. У мини-клуба висит объявление, что клуб предназначен для немецкоговорящих детей и если ваш ребенок не разговаривает на немецком языке, то это ваши проблемы и за него никто не отвечает (в конце нашего отдыха это объявление убрали). В анимационной команде есть две русские девочки, которых по непонятной нам причине одевали отлично от всех остальных аниматоров. Детские дискотеки на русский язык не переводятся (хотя большинство детей русских), присутствует только одна песня на русском языке, остальные - на немецком и чешском. Нет постоянного репертуара, песни на дискотеках постоянно меняют, в связи с чем, даже аниматоры путаются в движениях (что уж говорить о детях, приезжающих в среднем на 10 дней). Из мини-клуба ребенок несколько раз приходил в слезах: то шариков на всех не хватило, то грамоту не дали.

На территории отеля нет ни одной детской площадки с горкой, качелями, песочницей и другими радостями для ребятишек. Если конечно не считать каких-то двух сломанных качелей, которые находятся под палящим солнцем где-то ближе к морю между двумя отелями.

На территории отеля есть магазинчики, в одном из этих магазинов мы купили ребенку нарукавники за 5 долларов. Когда стали надувать, выяснилось, что не работает защитный клапан. Подошли к продавцу, но он отказался поменять нарукавники или вернуть деньги. Мы посчитали, что администрация отеля должна нести ответственность за продавцов, которые торгуют на их территории. С этим вопросом мы решили обратиться к гиду ТЕЗ ТУРа (зовут Василина). Уж лучше бы мы к ней не обращались… Она сказала, что администрация отеля никак не может повлиять на продавца, т.к. он платит деньги за аренду!!! А если он платит деньги, то торговать может чем угодно. Всегда считала, что если покупаешь товар на территории отеля, а не на рынке, то за качество товара можно не переживать. Так как отель дорожит своей репутацией, и не позволит на своей территории торговать некачественным товаром. Но это ладно… Когда мы начали высказывать ей наши претензии по поводу обслуживания номера и обеспечения шампунем, мылом, шапочками для душа и т.д., она сказала, что в некоторых номерах вообще шапочек никогда не было и мы должны радоваться этой одной шапочке, которая была у нас при заселении. А по поводу мыла и шампуня, так на сайте ТЕЗ ТУРа ничего не сказано о том, что нас должны этим обеспечивать… И ничего, что отель заявляет себя как 5-звездочный!!! Ведь даже в 3-звездочном отеле Египта есть мыло, шампунь, гель для душа и даже молочко для тела!!!

Отель совсем не тянет на 5*, его с большой натяжкой можно приравнять к 4*!

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

объявление на мини-клубе

Lika05 оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.07.14 17:54 (7 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 24.07.14

1. Уборка. Служащие отеля получают маленькую зарплату, и работают всего лишь в летний сезон, поэтому небольшие чаевые ( хотя бы доллар ) через день-два значительно их стимулируют. Шампунь лучше брать с собой тот, к которому приучены ваши волосы. Хорошие шампуни бывают только в люксовых 5*. 2. Детская анимация. Как правило, программа для минидиско одна во всех отелях Турции и Египта, и на самом деле, там в основном песенки на немецком и английском языках. И не совсем понятно, что нужно переводить на дискотеке ? там только движения нужно повторять за аниматорами... 3. Помещения магазинов на территории отелей арендуются , администрация отелей к торговле отношения никакого не имеет, поэтому и за качеством товаров следить не обязана. 4. Стоимость отеля сопоставима со стоимостью хорошего 3* -звездного отеля, хотите иметь высококлассный сервис -платите больше и бронируйте отели более высокого уровня.

20:42 24.07.14

Когда моя дочь была маленькой, мы отдыхали в " немецком" отеле, где практически не было русскоговорящих туристов. Персонал свободно разговаривал по-немецки и по-английски, а вот по-русски - нет. Я объяснила дочери, что другие дети не обязаны знать русский язык и для общения нужно учить иностранные языки. Дочь подружилась с немкой, и они как-то понимали друг друга. ))) так что общение с иностранцами может подтолкнуть ребенка к изучению языков )))

18:03 28.07.14

были в прошлом год в августе . Нам все понравилось, кроме УБОРКИ, за 11 дней у нас убирались 2 раза, 1 раз на след.день после заезда, и потом еще через неделю, притом, что мы оставляли по 2 доллара, т.к. номер у нас был фэмэли, потом как-то она пришла, но ребенок спал, я на английском попросила прийти немного позднее, сунула в карман ей 2 доллара, на жестах (на всякий случай) показала, что как только уберу с двери табличку "не беспокоить" - можно прийти, но.... УВЫ...она так и не пришла, ни сегодня, ни в другие дни....мы неконфликтные, несколько раз обратились на ресепшн с просьбой прислать горничную, но там развели руками и сказали, что такая проблема с этими горничными у всех...
отдых нам это, конечно, не испортило, НО.... все-таки не очень приятно бегать за горничными и просить чистое постельное белье в 5 звездочном отеле.
Кто пишет, что нечего есть в отеле итд - хочется спросить - чем они питаются в обычные дни, и почему, если едят на завтрак лобстеров, едут в Сурал, а не в люксовские отели))
ибо еды было много и она разнообразная, индейка гриль была, рыба гриль, мясо тоже всегда было, а уж гарниров вообще...а какие там сладости!!! сыра много видов, овощи и зелень ....в общем, как при таком разнообразии можно остаться голодным - не представляю....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lika05 (1)