за последние 30 дней
Прекрасный персонал, благодаря которому удался отдых!
ЗАСЕЛЕНИЕ. +5. Прилетели в 22.00 сразу дали ключи от номера, правда спросили не хотите вид на море – отказались, денег ни кто не вымогал.
НОМЕР. +4. Стандартный номер – мы просили 2 раздельные кровати, что и было в номере. Кондиционер, телевизор, чайный набор, сейф, холодильник. Все работало. Пол плитка и лежит что – то вроде коврика. Наш уборщик пытался пару раз его свернуть и спрятать – но мы возвращали на место. На балконе пластиковые 2 стула и стол.
ТЕРРИТОРИЯ.+4. Большая и зеленая. Но чувствуется что не хватает персонала кое-где стаканчики, пакеты, мусор в кустах может не быть убран пару дней (повторю – кое где). Возле бассейна уборка днем сводилась к сбору стаканчиков и мусора. Помыть плитку - я не видела. Но подтеки колы, пива – это есть – можно было приклеится.
ПЕРСОНАЛ. +5!!!!!!!! Что в этом отеле отлично так это персонал. Весь такой внимательный, улыбчивый. Всегда поможет любой. Отличие этого отеля от многих других – песонал все делает не пытаясь получить чаевые – не стоит и не ждет что ты должен ему деньги. Таким людям и приятно дать на чай. К сожалению имен я не запомнила, но официант девушка (она одна), повар, что готовил спагетти, парень что выдает полотенца, бармен в лоби баре и многие другие – спасибо вам большое за ваше прекрасное отношение!
ПИТАНИЕ. +4. Основной ресторан - всегда спокойно, тихо, очередей нет. Питание есть в отелях и получше, но голодными не останетесь. Выпечка- это большой плюс кухни. Минус – это фрукты. Их практически нет. Набор такой: яблоки, апельсины, финики или яблоки, бананы, апельсины. Вечером: может быть арбуз или дыня или повар на отдельные тарелки скалдывает яблоки, финики и жменьку винограда. Я не в одном отеле раньше не видела нарезанных фруктов (за исключением фруктовых салатов или в сиропе фруктов). Посетили 2 ресторана (спасибо отзывам – японский и ливанский) – то же всем советую посетить.
МОРЕ. +4. Тут только для тех кто хорошо плавает – можно плавать с понтона. Для кого стиль «Собачка» основной – тут делать нечего. Я не понимаю таких высказываний – сходите на право там найдете лагуну, сходите на лево там еще что то найдете. Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ИСКАТЬ – для меня все должно быть в шаговой доступности!!! В последнии дни штормило и был прилив – вот тогда мы вволю «покатались» на волнах на нашем пляже. Коралки обязательно (10баксов в клабе и столько же в лайфе). Плавали в бассейне. Лежаков всегда полно, что на пляже, что у бассейна.
АНИМАЦИЯ. +3. Все аниматоры улыбчивые, поговорят, пригласят на шоу. НО такой НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ команды я еще не видела не в одном отеле! Шоу камеди – показываю и сами на сцене умирают от своих шуток (хотя вроде по сценарию должны умирать). Один раз ожидали начала шоу 30 минут и не дождались – ушли. Парень что показывает акробатические трюки, факир шоу – единственный более менее профессионал. Остальные просто приятные ребята… Ужиная в соседнем отеле клабе – были удивлены работе их анимационный команды – во время ужина посмотрели национальный танец с юбками – завораживает.
ЭКССКУРСИИ. Покупали экскурсии у тур оператора «Пегас». Были в монастыре святой Екатерины - +5! Советую, правда дорога долгая, но гид АМИГО всю дорогу рассказывал- было интересно. Вторая экскурсия «Приключения в Дахабе» -2! Ужас! Смысл ехать более 100км, чтобы покататься на квадрациклах «в рядочек», покататься на верблюдах и покупаться в море? Отельному гиду надо более подробно знать что предлагает эта экскурсия. Мы хотели – посетить бедуинов и погоняться по пустыне на квадриках. Она – берите Дахад и к бедуинам заедете и гонки наперегонки будут. Мы и повелись, а зря. Водитель не говорил по-русски, гнал на машине по пустыне – приговаривая – массажжжж! Окна не открыть- песок, в салоне жара! Самый прикол заключался в том, что и туда и обратно мы открывали окна в салоне – что бы подышать, а наш водитель за минут 10 до возвращения в отель – вспомнил!!! Что есть кондиционер и мы могли подышать. Вот это был единственный человек кто в наглую вымогал деньги. Мы отдали свои ланч- боксы и бегом побежали в отель!
ИНТЕРНЕТ. Есть бесплатный, но слабый. Мы подключались рано утром до завтрака или часов в 18 до ужина. Пароль на ресепшене.
ВЫВОД. Воздержусь от рекомендации и 2 раз скорее всего не поеду. Хотя отдых удался в большей степени благодаря персоналу отеля. Спасибо вам большое!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?