АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
05.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четверка с минусом

Честно говоря, начитавшись отзывов об отеле, ожидал от отеля немного большего.

Мы приехали в отель с женой и маленькой дочкой 3ех лет. Летели с TUI. Все было четко организовано. Встретили, помогли с размещением. Жаль однако, что встречающий гид Анастасия, очень приятная девушка, совсем не рассказала об истории и достопримечательностях Мармариса, сделава упор на обзор экскурсий. хотя это была тоже полезная информация.

Отельный гид Анна - выше всяких похвал! Настоящий профессионал своего дела. Абсолютно не навязывая свои услуги, постоянно общалась с нами по любым вопросам. Мы у нее купили экскурсию на Дальян, по ее рекомендации подходящую ждя маленького ребенка. Дочка была просто в восторге от рыбалки на крабов).

Мы приехали в 11-30, так что сразу чтобы не ждать взяли предложенный номер в самом конце второго номера. Там было конечно не слышно мызыки из султан-бара, но звук подъезжающих машин и автобусов с туристами тоже был хорошо слышен. Самая главная опасность в номере - это комары!! Они покусали в первый же день ребенка. Взрослых почему то не трогали. Так что берите с собой на всякий случай фумигатор или селитесь в главном корпусе. Там, говорят, комаров точно нет.

Понравилось, что прямо под окнами жили черепашки и мы иногда выходили их кормить листьями салата и огурцами из столовой. Ребенок был просто в восторге от такого представления!

Мы первый раз в Турции. Может быть поэтому нам очень понравилась еда в отеле. Неплохое вино в бутылках и кеговое пиво Эфес была приятно выпить после жаркого солнца. Проблема отеля в том, что время обеда очень сжатое и очень много народу одновременно приходит покушать в столовую. Зачастую, приходилось искать свободный столик или звать официанта, чтобы тот убрал стол от предыдущих туристов. Обед и ужин в отеле просто отличны. Всегда в ассортименте курица, баранина, говядина. Иногда давали морепродукты: мидии, кальмары, кревеки в соусе.

Сервис в отеле оставляет желать лучшего. Уборка номеров производится некачественно и весьма поздно. Так что если хотите полежать после обеда в номере, то скорее всего он будет еще не убран. мне пришлось три раза ругаться по этому поводу, хотя мы не из привередливых.

Пляжа в отеле практически нет. Шезлонги зинимаются в 7 утра "заботливыми" туристами. Но нам всегда везло, когда мы приходили около 10, кто-нибудь обязательно уходил и место освобождалось.

Лучше всего заходить в море с лестниц с пирса. Есть несколько входов с берега, но они каменисты. Мне приходилось заносить ребенка на руках подальше в море и там уже плавать. Однако это неудобство не мешало ребятне плескаться у берега. Конечно, немного песка бы не помешало привезти на пляж.

Анимация для малышей весьма хорошая. Девчонки-аниматоры Кики и Анна с любовью занимаются своей работой и заметно, что дети их тоже любят. Наш ребенок каждый день ждал вечернее мини-диско и у мамы на руках с удовольствием танцевал.

Отдых нам понравился. Сочетание горного соснового воздуха и обалденного моря сделали свое дело! Мы расслабились. Однако, рекомендовать отель не буду, так как администрации отеля нужно наладить нормальную уборку в номерах.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.07.2014 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Что значит пляжа практически нет?по описанию пляж 800 м.По спутниковой карте тоже.Что тогда на береговой линии?В других отелях если нет лежаков их приносят бич бой,которых я так понимаю в зоне видимости нет.
Не могу выбрать их двух отелей Турбан и Марес закидала всех вопросами ,но мало кто отвечает.
Пляж состоит из составленных вместе бетонных плит, по которым туристы проходят к морю и к барчикам около моря. На этих бетонных плитах очень тесно друг к другу наставлены шезлонги. Есть еще пирсы с лежаками, но там с местами вообще беда! На пирсах лежаки занимаются с раннего утра и держаться отдыхающими до самого заката.
есть неплохой альтернативный вариант - это понтоны в море, до которых нужно доплыть.
Я разговаривал с бич-боями. Они сказали, что в отеле лежаков вдвоем меньше чем отдыхающих. Так что судите сами.
Если говорить про отели, то местные говорят, что Турбан покруче Мареса. Хотя линия пляжа Тубрана мне показалась еще меньше, чем в Маресе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ренат
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 020