АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
05.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четверка с минусом

Честно говоря, начитавшись отзывов об отеле, ожидал от отеля немного большего.

Мы приехали в отель с женой и маленькой дочкой 3ех лет. Летели с TUI. Все было четко организовано. Встретили, помогли с размещением. Жаль однако, что встречающий гид Анастасия, очень приятная девушка, совсем не рассказала об истории и достопримечательностях Мармариса, сделава упор на обзор экскурсий. хотя это была тоже полезная информация.

Отельный гид Анна - выше всяких похвал! Настоящий профессионал своего дела. Абсолютно не навязывая свои услуги, постоянно общалась с нами по любым вопросам. Мы у нее купили экскурсию на Дальян, по ее рекомендации подходящую ждя маленького ребенка. Дочка была просто в восторге от рыбалки на крабов).

Мы приехали в 11-30, так что сразу чтобы не ждать взяли предложенный номер в самом конце второго номера. Там было конечно не слышно мызыки из султан-бара, но звук подъезжающих машин и автобусов с туристами тоже был хорошо слышен. Самая главная опасность в номере - это комары!! Они покусали в первый же день ребенка. Взрослых почему то не трогали. Так что берите с собой на всякий случай фумигатор или селитесь в главном корпусе. Там, говорят, комаров точно нет.

Понравилось, что прямо под окнами жили черепашки и мы иногда выходили их кормить листьями салата и огурцами из столовой. Ребенок был просто в восторге от такого представления!

Мы первый раз в Турции. Может быть поэтому нам очень понравилась еда в отеле. Неплохое вино в бутылках и кеговое пиво Эфес была приятно выпить после жаркого солнца. Проблема отеля в том, что время обеда очень сжатое и очень много народу одновременно приходит покушать в столовую. Зачастую, приходилось искать свободный столик или звать официанта, чтобы тот убрал стол от предыдущих туристов. Обед и ужин в отеле просто отличны. Всегда в ассортименте курица, баранина, говядина. Иногда давали морепродукты: мидии, кальмары, кревеки в соусе.

Сервис в отеле оставляет желать лучшего. Уборка номеров производится некачественно и весьма поздно. Так что если хотите полежать после обеда в номере, то скорее всего он будет еще не убран. мне пришлось три раза ругаться по этому поводу, хотя мы не из привередливых.

Пляжа в отеле практически нет. Шезлонги зинимаются в 7 утра "заботливыми" туристами. Но нам всегда везло, когда мы приходили около 10, кто-нибудь обязательно уходил и место освобождалось.

Лучше всего заходить в море с лестниц с пирса. Есть несколько входов с берега, но они каменисты. Мне приходилось заносить ребенка на руках подальше в море и там уже плавать. Однако это неудобство не мешало ребятне плескаться у берега. Конечно, немного песка бы не помешало привезти на пляж.

Анимация для малышей весьма хорошая. Девчонки-аниматоры Кики и Анна с любовью занимаются своей работой и заметно, что дети их тоже любят. Наш ребенок каждый день ждал вечернее мини-диско и у мамы на руках с удовольствием танцевал.

Отдых нам понравился. Сочетание горного соснового воздуха и обалденного моря сделали свое дело! Мы расслабились. Однако, рекомендовать отель не буду, так как администрации отеля нужно наладить нормальную уборку в номерах.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.07.2014 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Что значит пляжа практически нет?по описанию пляж 800 м.По спутниковой карте тоже.Что тогда на береговой линии?В других отелях если нет лежаков их приносят бич бой,которых я так понимаю в зоне видимости нет.
Не могу выбрать их двух отелей Турбан и Марес закидала всех вопросами ,но мало кто отвечает.
Пляж состоит из составленных вместе бетонных плит, по которым туристы проходят к морю и к барчикам около моря. На этих бетонных плитах очень тесно друг к другу наставлены шезлонги. Есть еще пирсы с лежаками, но там с местами вообще беда! На пирсах лежаки занимаются с раннего утра и держаться отдыхающими до самого заката.
есть неплохой альтернативный вариант - это понтоны в море, до которых нужно доплыть.
Я разговаривал с бич-боями. Они сказали, что в отеле лежаков вдвоем меньше чем отдыхающих. Так что судите сами.
Если говорить про отели, то местные говорят, что Турбан покруче Мареса. Хотя линия пляжа Тубрана мне показалась еще меньше, чем в Маресе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ренат
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 020
  • Фото: 0
0 Благодарностей