АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 995
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
13.07.14 - 20.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель Wassermann

Приехали в Кемер во второй раз. В прошлом году были в другом отеле. В этом году, просмотрев все отзывы, решили ехать в Wassermann. Спасибо всем тем, кто оставлял отзывы, отель действительно очень хороший!

Приехали мы с сестрой в 6ом часу утра. Боялись, что будем ждать долго из-за правил заселения. Но заселили нас сразу! Номер был на первом этаже. Все чисто, постель аккуратно заправлена, в душе все сверкает. Сначала, правда, не понравился вид из балкона. Балкон выходил на узкую дорожку, по которой изредка ходил персонал. Но потом оказалось, что ничего в этом плохого нет. Всегда тень и прохлада)

Понравилось само здание отеля. Красивый холл, уютные диванчики, столы на улице во время завтрака, оформление стен картинами (я балдею от этих картин). Бассейн чистый, хлоркой не пахнет, плавать там одно удовольствие! И эти милые турецкие кошки, заглядывающие в глаза))

Еда нам понравилась) Не особо искушенные в этом плане ели все, хотя из-за жары особого голода не было.

Очень удобное расположение отеля! Правда до пляжа Вассермана мы так и не дошли, но это не так важно! Благо, вокруг огромное количество пляжей на ваш вкус!

Отель стоит на таком уровне благодаря персоналу! Никто за время отдыха не сказал нам плохого слова, всегда только "здравствуйте, доброе утро, спасибо, доброй ночи". Каждый готов выслушать и помочь, при этом всегда улыбаются.

Особое спасибо массажистам из хаммама. Они творят чудеса! Спасибо Исрафилю, что уговорил пройти курс массажа)

Спасибо повару, который всегда с улыбкой встречал нас на ужин, советовал, что выбрать! Очень приятно на него смотреть, будто он принимает гостей у себя дома) А официанты всегда вежливы, все быстро уберут, либо принесут. Не знаем их имен, к сожалению, но и им "спасибо".

Кто-то написал здесь, что уборщица- это фея чистоты. Так это правда! В начале отдыха нам советовали пользоваться сейфом, т.к. отель не несет ответственности за пропавшую вещь. Сейф брать не стали, хотя беспокоились. Но, как оказалось, зря! Ничего не пропало, хотя частенько какие-то драгоценности и ценные вещи оставались на виду. Более того, она и наши вещи приводила в такой порядок, что мы были приятно удивлены. Все после нее сверкало, ни пылинки! Однажды оставили ей чаевые, так она и их не взяла) Может подумала, что мы опять все раскидали и ушли)) Но надеемся, что после выселения, чаевые попали в ее руки. Хотелось бы, чтобы ей сказали передали нашу благодарность!

В Вассерман мы бы вернулись еще! Спасибо всем работникам этого отеля! Процветания и всех благ!

Добавлено 21.07.14 15:37 (2 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 01.08.14

А можно ли посещать хамам и массаж туристам из других отелей? и сколько это стоит?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ginger (1)