АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Golden Sand (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
05.07.14 - 19.07.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

случайный отдых

В данный отель мы попали случайно. Бронировали номер в отеле "Жасминовая деревня", который хоть и ниже по звездам, но по отзывам, территории и окружающей среде гораздо привлекательней("сюрприз" от турагентства "Лабиринт" - отдельная тема). Встретив нас в аэропорту, сотрудники компании заявили, что отель нам поменяли, практически сразу после бронирования, не понятно - на каком основании, без нашего ведома и согласия. Но уверили, что Golden Sand 5* лучше. Пять звезд - это много. Еда не блистала разнообразием, морепродуктов не было ни разу (рыбу "морской язык" можно не считать), десерты невкусные, напитки - (кола,фанта и сок "юпи"), из фруктов только арбуз и дыня, а хочешь натуральный, свежевыжатый сок в баре - заплати 2 евро за стакан. Очень маленькая территория, скудная растительность (пять пальм среди бетона), бар - похожий на сарайчик. 2 недели в отеле такого типа мы выдержали с трудом. Из развлечений кособокий теннисный стол с двумя "полулысыми" ракетками (кстати, мы сами купили два шарика для наст. тен. и подарили отелю 5*- смешно)

Плюсы: вкусный кофе, хороший пляж, персонал и красивые картины греческих художников в холле, коридорах, номере.

И, благодаря ЛАБИРИНТУ, мы не только не попали в желаемый, забронированный отель, но и потеряли двое суток оплаченного отдыха. Рейс туда был задержан на 26 ЧАСОВ, оттуда ПЕРЕНЕСЕН НА РАННИЙ СРОК НА 10 ЧАСОВ.

Добавлено: 21.07.2014 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У нас была такая же история с ТезТуром (см прошлогодний отзыв ниже), поменяли отель на этот по прилету. Но мы не сдались, задолбали всех и вся и через 2 дня нас переселили в выбраный нами отель. Еще по прилету обратно в РФ написали жалобу в Ростуризм.
ну как можно ждать от отель продающегося по цене трое и четверок пятизвездочного сервиса! он и продается как 4ка, а если вам его втягивают как 5ку то это обман ТА. как четверка он хорош. а свежевыжатые соки даже во многих турецких 5ках и в египте были за деньги. так что это не показатель . я так понимаю главная проблема сто недобросовестные ТА продают его как 5ку. отсюда и столько разочарований
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 461
  • Фото: 0
0 Благодарностей