АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
22.06.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте,хочу написать о своем отдыхе в этом году.Моя...

Здравствуйте,хочу написать о своем отдыхе в этом году.Моя семья приезжает в отель 10-12 раз,а я 6 раз.Отель очень нравится по своей структуре,всё продуманно:возле моря бар Нептуно,рядом бассейны и айс-бар,есть мини-клуб( куда ходили мой брат и сестра). Не большие горки для детей.В общем все компактно и уютно.Но вот уже 2 год,очень сильно стало ухудшатся обслуживание.Пишу с чем столкнулся: 1) персонал ресторана и "Зодиака"вообще никакой,плохо обучен,с заказами путают и не понимают,о чем их просят(всё им переводит старый персонал.2)еда как всегда вкусная,правда были пару раз казусы,но это не испортило мое впечатление. 3) Хотелось бы узнать почему в этом году только 1 раз пати в неделю? ( раньше было по 2). Я конечно понимаю,что отель детский,но анимация для взрослых очень вялая,так как они вечно уставшие и с травмами.Оказывается,что некоторые работают без выходных,наверное персонала не хватает,только везде слышно Джовани. В основном все свое время,я проводил с друзьями( мы каждый год договариваемся и приезжаем в один период на отдых). Очень был рад увидеть Константина( тинейджер клаб). Я его помню еще 2 года назад. Он учил детей плаванию( мою сестру). Костя очень общительный и с ним интересно проводить время.Хотелось проводить по больше времени вместе,но в этом году,произошли изменения: например,я хотел вместе пообедать в "Нептуно",а пришлось ехать в Джанг клуб где,оказывается обедают практически все аниматоры трёх отелей,как то не очень удобно для нас!!! Вечером мы собирались вместе за ужином.Это то время когда мы не только едим,но и шутим,обсуждаем планы на следующий день.Днём у нас были разные активити:боча,водное поло,волейбол,коктейль курсы о т.д.Спасибо Косте за хороший отдых.Надеюсь ещё встретимся.Было приятно познакомится с Алиной,Катей,Женей,Таней ,Георгием -очень хорошие аниматоры.Конечно очень приятно возвращаться отель когда всех знаешь.Не меняйте персонал,а если это происходит,то пусть берут профессионалов. Например,было очень приятно увидеть в мини клубе Марину,Анну,Елену,Наталью( которая ещё 3 года назад делала брату и сестре бейбиситерство). Так держать!!! Спасибо!

Добавлено: 21.07.2014 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:49 24.07.14
Добрый день,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатления об отдыхе. Ваш отзыв был переведен для Генерального Менеджера отеля и Менеджера Анимации и Мини клуба.
Менеджеры предоставили следующее ответы на ваши замечания:
- Анимационная программа меняется из год в год, что то добавляется, что то корректируется. Программа составлена на мнениях и пожеланих гостей Глории Верде. Ваше пожелание о вечеринках будет также добавлено.
-Все работники Мини клуба и Анимации принимают еду в ресторане Fun Jungle, находящимся между отелей Глория Гольф и Глория Серенити. В данном ресторане шведский буфет. Разнообразие блюд достаточно большое, пополняется ежедневно. Данное правило было введено, чтобы в главном ресторане бОльше уделить внимание гостям, нежели персоналу. Также персонал может принимать еду в столовой для сотрудников отеля.
Хочется также отметить, что шефам и менеджерам Миниклуба и анимации не разрешается принимать еду в ресторанах, и они также пользуются рестораном Fun Jungle.
-Персонал Анимации использует каждую неделю один день выходной. По Трудовому кодексу Турции запрещается работать без выходных, поэтому весь персонал отеля обязательно один день в неделю отдыхает.
- Что касается травмированных сотрудников. По словам Менеджерам Анимации данный случай был только один раз, в то время когда один из персонала Анимации подвернул ногу, и был на больничном в течении 3 дней. После того, как нога зажила (но остался небольшой синяк), Аниматор продолжил свою работу в команде, т.к. не было риска для здоровья.
Благодарим Вас за то, что заботитесь о персонале нашего отеля. Нам очень приятны были ваши добрые слова и похвала персонала.
Будем рады увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле.
С уваженем,
Yulia Kapan
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Никита
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 769
  • Фото: 0
0 Благодарностей