за последние 30 дней
только одна ложка дегтя...
Только что вернулись из отпуска. понравилось всё: питание, внутреннее убранство, пляж, анимация; кроме одного момента. если руководство отеля устранит его, у отеля возрастут рейтинги в разы. и
итак отрицательный момент состоит в том, что средний персонал отеля через попытку заселение в номер с пониженным статусом пытается вымогать взятку. конкретно мы оплачивали 2-х комнатный фэмили рум, а заселить нас хотели в стандарт, без каких-либо извинений и объяснений. т.е. расчет был на то, что мы либо проглотим это и наш номер отдадут кому-то за мзду, либо мы дадим взятку за свой же номер. однако мы проявили упорство и знание иностранного языка (это обычно действует) и через небольшое время нас заселили-таки в наш "фэмили". фотографию того портье, который пытался схитрить, размещу ниже с надеждой, что более высокое руководство отеля наведет-таки порядок. думаю пары увольнений было бы достаточной мерой для решения вопроса. кстати этот же портье при нашем выезде снова пытался "заработать" на полотенцах: при въезде каждый должен внести залог за полотенца, а при выезде получить этот залог. так вот это товарищ по имени Волкан пытался сделать вид, что в кассе нет денег, потом начал лепетать про какой-то штраф. но когда я вернулась с мужем, слава Богу, его не было за стойкой (иначе закончиться могло бы и мордобоем), а коллега этого Волкана без слов выдала нам нужную сумму залога.
теперь о хорошем... хорошим было все остальное:
1) хочу отметить, что это редкий отель, где везде всегда и всем хватало мест (лежаков на пляже и у бассейна, мест в ресторане, столиков в лобби). молодцы! все предусмотрели, всех посчитали!
2) еды тоже хватало на всех до конца завтраков, обедов и ужинов - не обязательно было ломиться в ресторан с открытием. это тоже бывает не во всех БОЛЬШИХ отелях. ниже также размещу фото шеф-повара, собственноручно раздающего блюдо с креветками и огромных тунцов, которыми в частности нас кормили. также выше всяких похвал были все грильные и тушеные блюда, овощей и фруктов было также завались, и сладостей было в избытке и они были не слишком приторные, какие обычно подают в Турции.в общем шеф-повару и его команде я бы поставила 5+
3) если не брать того козла на рецепшене, вся остальная обслуга была безупречна. мусор убирали невидимо, в баре обслуживали быстро, в номерах убирали тщательно.
4) отдельная 5+ аниматорам! попробую разместить фото одного из аниматоров (а их была целая команда!). и уж насколько мы с мужем пассивные, и то ходили и на игры (муж и сын) и гимнастику (я) в бассейне, и на вечерние шоу, и с маленькими детками (у нас сын взрослый) они постоянно возились. и вообще они реально классные!
5) море - оно и есть море... были в июле, но за счет постоянного легкого бриза, сосен и гор не чувствовалось изнуряющей жары, которая бывает в Алании/Анталии.
6) очень толковый отельный гид - Антон. говорил все четко и по делу.
В общем отель понравился, рекомендуем, а если руководство еще и решит вопрос с неразберихой по заселению, то будет вообще супер. кстати трюк с заселением в худший номер, похоже проделывают практически со всеми!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}