АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
08.07.14 - 18.07.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Не все то золото, что блестит"(

Недавно вернулись с семьей из "Цезаря". Впечатления о себе он оставил неоднозначные... но обо всем коротко и по порядку:

При заезде в отель - ВСЕОБЩИЙ ВОСТОРГ! Красота и величие - везде и повсюду!) По красоте с "Цезарем" мало что сравнится (поверьте туристам почти с десятилетним стажем), и хоть раз в жизни это стоит посмотреть! Плюс к этому - прекрасная и огромная территория, наполненная по максимуму для семейного отдыха и комфорта.

Но "великолепный дворец Цезаря" несколько приведен в запустение "нерадивыми слугами". То, как убираются в номерах (по крайней мере, в виллах) - не выдерживает никакой критики. К тому, что номер не совсем удобен для семьи - двухъярусная детская кровать стоит напротив туалета, возле входной двери :( - мы были морально готовы, в общем-то мы не оплачивали "королевских сюитов" :) ...но ведь любые номера обязаны "генералить" после каждого заезда. И пусть лучше бы он был еще скромнее, но идеально чистым, чем с цветами на постели, фруктами и вином при заезде, и при этом - плесень на стенах ванной комнаты, песок и волосы по углам(((

Плюсом к этому - в номере постоянная сырость, он не проветривается, отсутствуют даже вентиляционные отверстия в ванной. Понятно, что в номере не живешь во время отпуска, но в нем ведь спишь и дышишь, как ни странно(

Персонал, конечно же, приветливый - все неполадки, которые возникали, устранялись тут же. Горничные так же мило улыбались, исправно забирали чаевые, но качество уборки не изменилось ни на грош :(

Питание. Всего много (и народу, и "кастрюль"), всегда есть свободные столы, к работе официантов нет претензий, но разнообразие и вкусовые качества блюд так же, наверное, со временем "потеряли свое великолепие".. ну не такой кухней потчевали нас, например в "Asteria Sorgun" или "Marmaris resort", хотя они примерно в одной ценовой категории :с

Анимация прекрасная, в отеле весело. Есть различные "клубы по интересам": и для "чисто-русских" отдыхающих с шутками а-ля "Камеди клаб", и для людей посдержанней - прекрасная живая и инструментальная музыка. И в то же время в 11-12 ночи отель "засыпает", так как основная масса отдыхающих - семьи с детьми. Для нас, например, это было оптимально.

Одним словом, отель полностью ориентирован на русских туристов - тут вам и "шик-блеск", и "хлеб и зрелища". И в то же время...тот факт, что в отеле нет ни одного немца или же другого европейца, о многом скажет бывалому туристу))... ну не будут русские мамы подавать в суд на отель, если ребенок подхватит в бассейне стафилококк, или вся семья переболеет за время отдыха ангиной, повозмущаются на кухне и забудут;)

В общем, отдохнуть там можно, условия есть все для этого, но последствия от отдыха могут быть самые разные))) Младшему ребенку 9, он в восторге от «Цезаря» ( несмотря ни на какие болячки)), а вот старшей 16, так она сказала "Отель классный, но больше сюда не поедем».

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.07.2014 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Володина
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 322
  • Фото: 8
0 Благодарностей