АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Изначально, планирую отдых определили, что хотелось бы, а именно 5*, Европа+ отдых с детьми.

Нам предложили по раннему бронированию отель Porto Carras Sithonia Thalassotherapy & Spa 5* - где есть детский клуб и наших детей будут развлекать чуть ли не целыми днями и очень удобная система " все включено". Выбрали семейный номер с видом на море, оплатили за 21 день, стоимость равную среднему авто.

Летели мы Вим Авиа, на старом самолете, примерно такие же были стюардессы, которые скорее напоминали проводниц. В аэропорту встретили, до везли, к стати в автобусе был WiFi.

Прибыли мы в отель в 9:30 и нам сразу заявили, что засеяли не ранее 14:00 на вопрос -"можно ли покормить детей, ведь столовая еще работает ", сказали -"нет, так заселение происходит не ранее 12:00. Где то в районе 13:00, нам дали ключи, мы попросили поднять чемоданы, если просишь поднимут, если нет, то нет.

Каково же было наше удивление когда оказалось что нам продали два номера( семейный+ двухместный), между ними дверь. Потому и цена была такая высокая! В номере были фрукты, вино, вода на столе и в холодильнике. Раз в лень должны приносить по переменно, то воду, то сладости, то воду. Это они делали по не понятному графику.

И так, отель старый и это не 5 и не 4, это твердая 3, еда чисто турецкая, барах очереди, официанты хамят, постоянно просят карту предъявлять)) Алкоголь местный низкого качества, коктейли делают на глаз! Если махито, или др с импортным алкоголем, то 5 евро.

Пляж грязный, лежаки рваные, старые, зонты такие же, душ уличный, как у бабушки в деревне.

Да, и если лежак не занять до 8:30, все больше их не найти. Матрасов нет, нет и человека который бы нашел вам лежак , тоже нет. Как то раз не найдя лежак обратилась к работнику отеля, он сказал, что это проблема и он помочь не может. Раз выкинули наше полотенце и утощили лежак! У ребенка у бассейна украли платье, у мужа очки.

О а бассейн вообще отдельная история! Он грязный, обшарпанный, и лежаков там тоже нет.

Дети подцепили какую то заразу и заболели, пошли к врачу, а она сказала лекарств нет, много детей болеет. В городе в аптеке все лекарства есть и очень милые фармацевты.

Континген в отеле очень странный, исключительно русские, украинцы, сербы. Очень много маленьких и очень маленьких детей! Стаканы не моют, споласкивают. Несколько раз попадались со следами помады! Анимации ни какой! Одна и та же музыка и устлавшие аниматоры!

Можно долго писать, но подведу итог, если вы хотите есть не понятную еду, стоять в очередях за ней, пугаться за столик в столовой или с теми кто лезет без очереди, биться за сломанный лежак и место под солнцем, стоять в очереди за дешевым алкоголем и водой, есть булки на пляже и искать вечерами место в баре, Бесконечно слушать русскую неправильную речь и кричащих детей, ТО ВАМ именно сюда!!!!!!!

Ужасный отель ни кому не советую, не тратьте на него деньги и время!!!! В мире много красивых мест и хороших отелей!!! А мы слава богу, завтра улетаем

Добавлено: 21.07.2014 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Татьяна, полностью с вами согласна во всем! приехали оттуда 20.07.!!! а запах в отели, обратили внимание какой, как в цирке!!! Просто кто наверное не видел лучшего отдыха, тех и это устроило!
Мы с мужем купили путевку по раннему бронированию с 7 сентября на 9 ночей в этот отель. Стоимость не малая 99200 р. Читав такие отзывы конечно расстраиваюсь. Обязательно отпишусь как сама все увижу. Всем хорошего отдыха.
Уважаемая Tatiana, здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Смеем Вас заверить, что официанты просят Вас предъявить карту не для того, чтобы Вас обидеть. Т.к. на территории отельного комплекса находится 2 отельных комплекса, гости пользуются инфраструктурой двух отелей, но оплаченная система питания у всех разная. Именно поэтому проверка карточки – это вынужденное мероприятие.
- Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
- Важно заметить, что Вами была забронирована категория номера Family Comfort Suite (~90-100 кв.м). Как и указано на нашем официальном сайте, в номере две спальни, каждая с ванной комнатой, элегантная гостиная с отдельным туалетом, 2 балкона (состоит из Deluxe Suite & Superior Guestroom). Таким образом, это семейный номер повышенной комфортности, а не 2 номера.
- Отметим, что бассейны в отеле с морской водой. Смеем Вас заверить, что бассейны чистятся каждое утро соответственно всем санитарным нормам. Жалоб относительно грязи в бассейнах не поступало. Лежаков у бассейна в достаточном количестве. Мы передадим Ваши замечания администрации отеля и проконтролируем, чтобы проблема, если она существует, была решена.
- По поводу пляжа отметим, что большинство гостей хотят лежать на первой линии у моря, поэтому складывается ошибочное впечатление, что лежаков не хватает. Протяженность пляжа достаточно большая, 9 км, поэтому лежаков всегда в достаточном количестве, стоит только немного пройтись по пляжу. Действительно, некоторые из гостей занимают шезлонги с самого утра, но руководство обращает внимание туристов, на то, что подобное запрещено. Заметим также, что пляж ежедневно чистится, однако отдыхающие иногда сами оставляют мусор, который невозможно убирать в тот же момент. По поводу Вашего замечания относительно старых лежаков, душа и т.п. отметим, что в отеле постоянно идут реновации перед началом сезона, надеемся, что к новому сезону данная проблема будет устранена. От лица нашего партнера отеля приносим свои извинения за доставленные неудобства.
- Нам очень жаль, что пропали вещи Вашего ребенка и мужа, однако отметим, что администрация отеля не несет ответственности за оставленные вещи.
- Для вызова врача необходимо обращаться к представителю нашей компании (отельному гиду). Вызов специалиста необходим для оперативного установления точного диагноза, оказания своевременной медицинской помощи и предоставления всех требуемых для лечения медикаментов. В соответствии с условиями страховки, медикаменты, имеющиеся в наличии у врачей, предоставляются бесплатно.
- Не совсем понятна Ваша фраза относительно национальностей гостей. Просьба уточнить, что странного в том, что в отеле отдыхают русские, украинцы, сербы, чтобы мы могли прокомментировать данный пункт.
Нам жаль, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса, предлагаемого нашей компанией. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
16:54 09.08.14
Уважаемая Татьяна,

спасибо что нашли время поделиться Вашим мнением, которое нам очень важно. Как Вы понимаете, отель не может нести ответственность за услуги такие как перелет, транcфер и т.д. предлагаемые другими компаниями. Это касается также бронирование номера. Подробное описание номеров размещено на нашем сайте, где гости могут проконсультироваться или получить подробную информацию при бронировании через своего туроператора. Я думаю подробное объяснение по поводу бронирования предоставил сотрудник Mouzenidis Travel, за что отдельное спасибо. Относительно времени регистрации, во всех отелях мира действуют определённые часы check-in, обычно в 14:00 или в 15:00. Если Вы были осведомлены, что у Вас ранний заезд, можно было воспользоваться услугой Early check in. Все зависит от правильного планирования отдыха. Тем не менее, если в наличие есть номера и они готовы до 14:00 отель всегда предоставляет их гостям даже до 12:00.
Как Вы правильно заметили, комплекс Порто Каррас это направление для активного семейного отдыха, вот почему в числе наших гостей так много семей с маленькими детьми, которым предоставляются все необходимые услуги и удобства.
Что касается питания, непонятен Ваш комментарий о том, что еда чисто турецкая. Разрешите заметить, что греческая кухня относится к широко известной средиземноморской кухне и поэтому в некотором образе у неё есть некоторые общие черты с итальянской, турецкой и другими национальными кухнями Средиземноморья.
Относительно национальностей наших гостей, опять соглашусь с представителем Mouzenidis Travel и добавлю что туристы из России, Украины и других стран постсоветского пространства приветствуются во всех отелях по всей Греции. Направление Халкидики также очень популярно среди туристов из Балканских стран. Они также приветствуются в нашем отеле.
Непрофессиональное поведение обслуживающего персонала строго пресекается и если Вы заметили, что-либо подобное следовало обратиться к администрации. Сожалеем, что некоторые нюансы не позволили Вам вполне насладиться Вашим отдыхом и уверяем Вас, что конструктивная критика принимается нами во внимание самым серьёзным образом.

С уважением,

Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 844
  • Фото: 0
0 Благодарностей